08/03/2005
-
Наблюдения за прошедшие выходные.
Очень неприятно порадовал один момент, при респе возле тебя монстра в течении 1-3 секунд ты на ситуацию никак повлиять не можешь. Сначала я димал что проблема в канале и клиент просто не успевает забрать данные из-за большого кол-ва монстров. Но нет, где бы я не находился и сколько бы монстров не было ситуация одинакова. Причем если монстр подбежал из-за пределов экрана лагов нет, а вот если отреспился до 3 секунд пауза, причем монстр в это время вполне активен.
Это наблидал в районе гефена, орк данжа, нифа, т.ч. верояитнее всего это везде. -
Объясните мне одну вещь - при переходе между мэпами статусы слетают, это ладно, объяснили. Но почему тогда не обнуляется состояние HP/SP, а остается прежним? Значит все-таки состониее чара запоминается, и есть возможность подготовиться к переходу во враждебную зону? Может быть стоит это сделать?
-
@OverLocker:
Но почему тогда не обнуляется состояние HP/SP, а остается прежним? Значит все-таки состониее чара запоминаетсяестественно, такие параметры не могут не запоминаться, а то если размышлять дальше, то тогда при переходе с мэпа на мэп, должен и весь опыт сбрасываться... вот весело было бы... вышел из пронты например 80 круз, а на поле появился новис хе хе, а обкаст и пошены не настолько важный параметр..... они и подождать могут, можно в пределах одного мэпа обкаст делать....
-
@'Stas':
О, еще прикол.Моего сворда бьет Орк Леди, находясь на расстояни около 4 клеток от меня. Т.е. я даже не могу к ней подойти.
Замечал точно такую же багу.Арчем начинаешь бить орка, и по привычке целишся даблом уже ближе к себе, но орк остаётся стоять там где его ударили первый раз и при этом наносит урон тебе.Арчем ладно не так критично, а вот вором уже хуже.Притом лут выпадает когда убьёшь уже рядом с тобой, а не там где орк стоит.
-
@'Stas':
О, еще прикол.
Моего сворда бьет Орк Леди, находясь на расстояни около 4 клеток от меня. Т.е. я даже не могу к ней подойти.Замечал точно такую же багу.Арчем начинаешь бить орка, и по привычке целишся даблом уже ближе к себе, но орк остаётся стоять там где его ударили первый раз и при этом наносит урон тебе.Арчем ладно не так критично, а вот вором уже хуже.Притом лут выпадает когда убьёшь уже рядом с тобой, а не там где орк стоит.
Такажехня, видимо мобы баг нашлии теперь пользуются им
Так же набулюдается тетепортация мобов, меня вчера Mobster вальнул он до меня еще клетки 3-4 не дошел как я его шовером откинул, он отлетает и я тутже падаю :(, затем из меня вылетает 1200+ ХП (страно, по базе у него ATK 910-1128) обыдно. -
Есть у меня одна идейка... но чувствую пошлют куда подальше.....
От спадения кастов можно впринципе избавиться..... для этого надо организовать сохранение полного статуса... вместе с кастом.... при этом получив полный каст и выйдя из игры можно будет зайти в нее через день и увидеть что то, что выпросил у приста осталось
Скажу сразу идея не моя... Некоторое время резался в ЛА2.... там все именно так и организовано..... Вот только кто этим будет заниматься? -
А меня вот недавно минотавр бил, долго бил, мёртвую... и выйти из игры никак, и улететь никак. И лежала я, по колено в крови, а он пинал минут 5, пока не зашел добрый человек и не убил его, после чего дисконнект случился. И вообще стало по 4 - 5 раз на день выбрасывать.
-
@vLaSS:
Да, у меня теперь тоже стало лагать.. На 4-5 секунд все встает... Коннект 2мбит, раньше такого ни разу не было..
Ужас какой, у меня 100,0 Mbps и то иногда страшно лагаю -
но орк остаётся стоять там где его ударили первый раз и при этом наносит урон тебе.
было несколько раз так, но в ответ прекрасно получается бить с расстояния. т.е. мы с мобом стоим на расстоянии в 4 клетки и оба друг друга бьём (у меня станер или посох так что это не рендж атака). имхо это глюк отрисовки в клиенте (где-то теряется инфа о том что моб подошел, или проблема в протоколе передачи инфы с сервера клиенту, нахомутали что-то япошки )
PS. А лагов по сравнению с моментом перехода на много меповость значительно поубавилось. практически не лагает всё время. и дисконектов при переходе между локациями вроде больше не наблюдается.
-
Глупо с этими серваками получилось... Когда начал играть в Ро ни каких лагов не было, но когда зделали 3 сервака... это просто пипец.
Во первых тупость срабатывания вингов, потом переход между локациями просто завис и фсё пишет Please Weht и так три минуты делае дисконект и фсё норм. Просто как я считаю лагов стало больше просто у них сервак не сильно перезагружзаеться. Извените за наглость но... они позаботились о том что бы сервак не згорел а о игроках нет... как сказал Спакум что количество игроков не упало, само сабой не кто не уйдёт из Ро так как я пусть я счас в клоках помираю но тем не менее я играю в Ро.
Вообщем что я хочу сказать если такие лаги и будут продалжаться то я на Ро забью пока они не прекратяться...
P.S. Спасибо за внимание. -
Последние два дня наслаждаюсь глюками в оркданже - после смерти и телепорта ко входу пытаюсь пройти в орк виладж (что перед входом в данж) и меня дисконектит. Перезахожу, оказываюсь уже в деревне.
-
@Злой-Наум:
Вообщем что я хочу сказать если такие лаги и будут продалжаться то я на Ро забью пока они не прекратяться...P.S. Спасибо за внимание.
Судя по молчанию ГМов, возможно только два варианта: лаги никак не получается убрать, либо на них забили.
Так что у тебя два варианта: либо забить, либо идти качатся на порингов. :lol: -
У Баттлов и Мерчей тоже есть неприятность. Бью я моба Cart Revolution'ом, он отлетает от меня на несколько клеток, и начинает бить меня оттуда, хотя он на самом деле должен находиться вплотную ко мне. Я, естественно, пытаюсь к нему подойти, но когда я начинаю к нему приближаться, он оказываеться уже в том месте, где я был изначально. Из-за этого я пропускаю несколько ударов . Заколебало уже
-
Нужно по этому мобу один разочек вдарить стандартным оружием. Тогда и ты останешься на месте, и моб окажется к тебе вплотную.