Бонус к опыту для пати
-
На rodatazone читаем:
The experience for one monster increases by 25% for every character after the first that attacks it to a maximum of 300%.
то есть "Опыт за 1 монстра увеличивается на 25% за каждого игрока после первого, который атакует его, максимально до 300%"
И у нас это тоже есть, но бонус составляет около 10%
Почему?Ссылка на rodatazone: <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/experience.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... rience.php</a><!-- m -->
Ссылка на ветку с обсуждением этой фичи на emperium.org: <!-- m --><a class="postlink" href="http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=65359">http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=65359</a><!-- m -->PS Я не прошу халявы, мне кажется, так и должно быть ибо одна из прелестей рагнарька - игра в пати и бывает грустно когда тебе говорят "с удовольствием сходил бы в пати с тобой но соло я получаю больше"
-
ап...
-
ау, ответьте кто нибудь...
-
Очень хотелось бы.. Но кто сказал что на iRO так?
И кто сказал что так было всегда? -
Sasha-san, а ты атакуешь мобов? О_О
-
ап. я за всеми выступающими частями тела
-
уп Полностья согласен, на то игра ведь Online , MMORPG. Тоесть игра создана для того, чтобы людей соединялись в ней А в пати очень мало опыта, это горькая правда.
-
тоже хотелось бы +25% на брата
-
Только вроде моба должен ударить человек не из пати, а сторонний. Но в любом случае нужно исправлять, я за=)
-
Гений, но это явно не недавно введённая фича.
-
@Zer0:
Только вроде моба должен ударить человек не из пати, а сторонний. Но в любом случае нужно исправлять, я за=)
Кил-стил рулит? -
@"skurudo":
Sasha-san, а ты атакуешь мобов? О_О
А почему прист не может атаковать мобов? Я вот атакую, энвеномом или холи лайтом, если время есть. Пусть и 10%, но все же сокращает время тупого кача, а с 25% так еще лучше будет -
печально, но квалифицированного ответа, почему у нас так, в этой ветке не прозвучало
ау, админы! или хотя бы хелперы ) -
Thief killing Alligator with 10% Guild Tax => 78 exp for guild
Thief killing Alli and Aco making 1-30 dmg => 86 exp for guildкак несложно подсчитать - это 10% повышения
На родатазоне ошибки замечены неоднократно, в случае формул лучше всего действуют реальные цифры из реальных экспериментов -
Так если у нас есть предел.. то не плохо бы посчитать оптимальное кол-во людей в пати как вы думаете?
-
А чего считать - оптимальна не та группа, у которой наилучший бонус от количества, оптимальна та группа, которая шинкует монстров с наилучшим показателем "Экспа/время" (наилучшим для каждого из тех, кто получает эту экспу). Такое не просчитывается раз и навсегда, этот показатель сильно варьируется в зависимости от карты (как от мобов, так и от игроков на карте), скиллов, уровня и шмота партийцев. Да еще и не все с прямыми руками живут.
Добавь к этому рандомный респ монстров, в условиях конкуренции, когда их найти бывает труднее, чем убить - и получишь полную бесполезность попыток вычислить оптимальное количество людей в пати.З.Ы. оно бы еще имело смысл при расчете опыта за МВП, которых действительно могут бить большими группами... только вот при охоте на МВП опыт не главное.
-
Zer0, вовсе нет. По крайней мере, для второго атакующего это определённо не так. Потому-то я и стучу неагров разок оружием или холилайтом, находясь в пати. Команда @showexp подтверждает