Помогите определиться со скилами для ГВ-шного инт/вит приста
-
@Raby~en~Rose:
Атерна на гв применима редко.
Атерна на гв рулит=)) -
Впечатление что на гв из пишуших многие ещё не бывали:)Ангелус 10 100%.Магни 5 для любого и не ГВ билда.Глори обязательно,но выше 3х не нужно.Санктури нужен для гв приста чтоб лечить империум,лучше не больше 7 но лучше и не меньше.Тогда если прорыв был но проравлось не много народу убить одетого приста они не смогут а прист лечит себя и империум быстрее чем его бъют или основательно тянет время до подхода своих.В прокачке работает как набольшая стена на андедов.БСС грамотно ставиться в толпе перед штурмом.Присты все встают через клетку друг от друга а бсс пробегает и щёлкает во все стороны прям перед входом,остальные делают обкаст.БСС брать имеет смысл исключитьельно 5.
Без резуректа качаться плохо - на мвп не поднимешь прямо на месте и в данжах все замучают обижаться что не воскресил.Но если бы был рескилл я бы выбросил резурект не задумываясь. -
Levi, денсер с Сервисом и магни почти не нужен или не нужен вообще. Это про деф. Да и раз в минуту в дефе всегда скастовать можно. У танков с интом напряг, им проще отъестся мёдом/блюшками/иггдрассилями - это про атаку. Ангелус 10 не совместим нормально с санктуарием 7. Не забываем про очень долгий каст санктуария. Какое там отлечиваться и кастовать санкту. Да и лечет она всех подряд вроде. Глория 3 - 20 секунд. В дефенсе не важно - в атаке надо и очень - больше шансов пробежать целым. Рес - 1 для кача и экономии. Не только денег, но и переносимого веса.
-
@Levi:
БСС грамотно ставиться в толпе перед штурмом.Присты все встают через клетку друг от друга а бсс пробегает и щёлкает во все стороны прям перед входом,остальные делают обкаст.БСС брать имеет смысл исключитьельно 5.- если БСС есть хотябы у одного приста в гильде- другим он не нужен, тоже самое с ангелиусом
- имхо выше 1 БСС брать не вижу смысла, либо порйдеш визов, либо не пройдеш, а дальше мясо... :twisted:
-
Лиловый , поговори с Глаем и Супиком .. У них есть опыт в вопросах пристов).
ИМХО БСС это здорово , но нужно только для атаки.
Атерна действительно используется редко
Глоря нужна (30 лака = -10% негативных эффектов)
Магни нужно даже если ты не 1 прист в гильде ..
подумай, если контролишь 4-5 человек каждому ке аги блес и стандарт магни, глори,ангелус. При не большой инте сп будет заканчиваться очень быстро. -
ыыыыыыыыыыыыыы
Фин - папа-прист=))
-
А подробнее о том, каким образом возможно использовать аэтерну на ГВ? Я лично ей применения ну никак не вижу...
-
не могу выбрать себе билд... после недолгих размышлений остановилась на трёх... но из них выбрать уже не могу.
со скилами аколита всё понятно, 6 скилл-поинтов на 10 ангелус взято из приста:
Divine Protection - 5
Angelus - 10
Blessing - 10
Heal - 10
Increase Agility - 10
Decrease Agility - 1
Ruwach - 1
Teleportation - 2
Warp Portal - 4
Pneuma - 1
Aqua Benedicta - 1а теперь прист:
Impositio Manus - 5
Suffragium - 3
Aspersio - 5
Status Recovery - 1
Kyrie Eleison - 10
Gloria - 3
Lex Divina - 5
Lex Aeterna - 1
Magnificat - 5
B.S.Sacramenti - 5
2)
Impositio Manus - 5
Suffragium - 3
Aspersio - 4
Status Recovery - 1
Kyrie Eleison - 10
Gloria - 3
Lex Divina - 1
Magnificat - 3
Sanctuary - 3
Safеty Wall - 10эти два билда без резаректа, но при здравом размышлении, особенно после недавних реформ, непонятно зачем он нужен? многие говорят, что он имеет смысл, если сопартиец умер в толпе монстров, чтобы его воскресить быстро с 80% сп, но не легче ли в таких случаях отправится на респ и начать с начала? мне трудно представить карту, удалённую от точки респауна, с большими скоплениями монстров... к тому же задача приста не воскресить сопартийца, а не дать ему умереть
но всё же вот третий билд:
3)
Impositio Manus - 5
Suffragium - 3
Aspersio - 3
Status Recovery - 1
SP Recovery - 4
Resurrection - 4
Kyrie Eleison - 10
Gloria - 3
Lex Divina - 5
Lex Aeterna - 1
Magnificat - 4он стандартен, но зато не придётся выслушивать кучу ругательств от обиженных невоскрешённых умерших...
-
Ving, аетерна хороша в защите. Прист стоящий в браге барда лишен задержки на аетерну почти полностью и может спамить её. Так что проходящие локи толстоёжики огребают будь здоров от аетерна-прекаст. Мне удавалось кидать аетерну под каждый удар гаста. А что такое двойной гаст 10 уровня думаю тебе обьяснять не стоит.
-
ммм а аетерна вс ажура? :Р
главное аги ап, блес, магни, кири, ранвоч, пневма, суфра и статус рековери и хил еще))) -
Натулька, читай внимательней, в дефе. Присты приставленные к визам заботятся только о пневме и обкасте, кайри нужно только если танки подошли вплотную и то, кайри виза не спасет. Суфра в поле барда бесполезна, там скорость каста и так высокая, так что пристам аетерну кидать очень хорошее занятие.
-
да? на виза как никрути желательно кидать кири постаянно как бы она мало на нем не держалась потомушто св на пневму не поставишьа мало ли што! при атаке твоего дефа суфра решает притом бард невсегда есть! аитерну кидать глупо лутше кидать суфру штоб маг добил юпали если уж так... и если при атаке вашего замка прист успивает кидать аитерну значит или переисбыток пристов или слабую атаку??? )) (интирисуюсь)
Энерджи кот +кири рулят)) ток надо конечно чтоб маги не бегали голинькие =))
-
Натулька, суфра не решает. Деф без браги это половина дефа. И прист не будет кидать аетерну без браги, так как это уже не тем попахивает. А так вот скажи чем поможет кайри если на визах стоит пневма, а враги стоят в локи поле? ^_^ А то что танк не успевает есть мастеллы из-за аетерны, так как огребает двойной гаст, это бесполезность аетерны показывает-нэ? :roll:
-
Хех... в защите я была, но, видимо, там ощущался острый недостаток пристов, потому что даже в поле барда об аэтерне думать было категорически некогда, ибо поддержание жизнедеятельности визов, ансамбля, прочие мелочи жизни - отнимают всё время и даже несколько больше.
-
Ving, у нас в дефе к локе паре приставлен прист стеночник, к визам свои присты, к танкам в локи третьи :roll:
-
я тоже не совсем понимаю как аетерна может быть полезной на зашите. Ведь кокда проходит какой то танк его не только визы гас(т)ят но еще уйма других персноажей - ханты, крузы, БСы и т.д. аетерна с тем же успехом может попасть по крит удар сина чем по удар 10 гаста.
-
Слоник, да бог с вами, не используйте если не хотите. У нас вполне неплохо оборона держится и замок мы не слили.
-
С какими еще "вами"? я говорил в общем, какой смысл кидать аетерну на кого то если его бьют 10-20 чаров? может она удвоит удар метеора на 4000 может удвоит удар круза на 4. Еффект, мягко говоря, не предсказуем и имхо не стоит на него тратить время, лучше суф кинуть на ближайшего виза или монка в крит-режиме.
-
Слоник, хорошая у вас защита если на каждого из входящих танков бросается 20 человек... Да аетерна не предсказуема, но результат поразителен. А виз в браге кастует итак слишком быстро :twisted:
-
eyeless, интересно как проверяется результат? циферки та не показывают. имхо аетерну нужно кидать только перед силным ударом или не кидать вообше, на зашите (кокда все были обкастаны) я вместо аетерны кидал молчанку. Далеко не все успивают выпивать зеленки и мастелки одновремено