Вопрос про WR
-
@Ploughman:
По jathena дает
Приведи мне строку из исходников эмулятора где там это указано.
Этот скил даёт +10% к удачьному шансу ковки оружия,но не к абгрейду брони. -
Экспериментально на официальном оффтопике (работающем на другом серверном софте) было получено, что с WR=10 броня точится на +8 в среднем на 7% чаще, чем без такового (была произведена 1000 попыток заточки Chain Mail). Как тут правильно подсказывают, видимо та же ситуация и на этом эмуляторе. И пишите вы слово "апгрейд" правильно.
-
ты умник имееш в виду слово убгрейд или упграйд?
-
@feather:
ты умник имееш в виду слово убгрейд или упграйд?
между прочим это модератор и просто знающий человек. Не груби!!!
Пиши тогда по-английски и все будет ок. -
Я имею в виду слово "upgrade", которое произносится как "апгрейд". А хамить я не советую.
-
даеш исходники в базу знаний!!!)))
-
даешь формулы в описания скилла...
это достаточно просто реализовать... -
feather, залезь в исходники да поищи.
Крутите Лиса на исходники. У него есть ^_^
-
Перерыл сегодня исходники на BS_WEAPONRESEARCH
Кромя влияния на ковку и дмг была найдена такая функцияint pc_percentrefinery(struct map_session_data *sd,struct item *item)
{
int percent;nullpo_retr(0, item); percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine]; percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH); if( percent > 100 ){ percent = 100; } if( percent < 0 ){ percent = 0; } return percent;
}
Исходники pc_checkskill я не нашёл.
Но знаю что он определяеться как
int pc_checkskill(struct map_session_data *sd,int skill_id);
Какоё значение он возвращает не совсем понятно, но кажеться что позитивное.З.Ы. все источники с athenы, как работает у нас знает только 1 человек
-
А вот еще кусочек, чего дает - влом разбираться...
wlv = itemdb_wlv(nameid);
make_per = ((250 + sd->status.base_level*15 + sd->paramc[4]*10 + sd->paramc[5]*5 + pc_checkskill(sd,skill_produce_db[idx].req_skill)*500 +
add_per) * (100 - (wlv - 1)*20))/100 + pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 + ((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100 : 0);
} -
@"Ploughman":
А вот еще кусочек, чего дает - влом разбираться...wlv = itemdb_wlv(nameid);
make_per = ((250 + sd->status.base_level*15 + sd->paramc[4]*10 + sd->paramc[5]*5 + pc_checkskill(sd,skill_produce_db[idx].req_skill)*500 +
add_per) * (100 - (wlv - 1)*20))/100 + pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 + ((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100 : 0);
}Как видно этот кусок влияния на ковку оружия.
-
Как видно этот кусок влияния на ковку оружия.
Ну и отлично...P.S. Если его не подправили
-
А помойму у нас совсем не афина.
-
Правила читай ZeRo.
Ковка не равно апгрейд. -
@"eyeless":
Правила читай ZeRo.Ковка не равно апгрейд.
афина = eAthena - эмулятор сервера РО, исходники которого помоему тут и выкладывались. Про ковку и апгрейд в курсе. -
ZeRo, я про правила
Раздел 7 (Сервер)
- Мир работает на эмуляторе jАthena.
Переменые в е-афине и ж-афине совпадают насколько я могу судить по имеющимся у меня исходникам.