Погода на мотре
-
Не соглашусь.До этого была как раз система которая позволяла получить дополнительные скилы если ты дольше мучался.Достигнуть их было вполне реально,так что изменеия количества экспы на монст рах для первых профессий я не вижу вот это уже действительно зря.Это даст возможность иметь все скилы всем а не тем кто дольше мучался и баланс со скоростью прокачки мне кажеться там нарушен не был и даже очень точно был выверен.
Кроме того при снятии 1% от полного лвл а не от накопленного встаёт жёстко проблема того что просто заняться игрой а не качем невозможно.Если раньше я не стремился качаться как таковой а прокачивался в процессе исследования карты,прохождения квестов или просто тусуясь с друзьями или гоняясь за МВП то теперь я вынужден вообще больше не ходить по картам где я могу умереть.Это откидывает меня назад.Больше нет адреналина только тупая прокачка.Я умираю раз в три часа и как раз три часа мне надо чтобы нибить этот процент.Если идти качаться в серьёзные и интересные локации на которые я начал ходить на 70-80м то там умирают гораздо чаще.На МВП на 4-й этаж Геффена я вообще ходить не могу,там умирают не от МВП а от мелких монстров и за ночь там на своих и чужих уходит до 80 гемсов для резуректа.Раз 20 умереть за ночь это нормально а вот накачаю ли я эти 20% большой вопрос.Плз дедушки сервера 95+ не надо приводить всем своё мнение что вы качаетесь и так,всем давно известен ваш комплекс боязни что вас догонят и вы будете не единственными стариками и у кого-то будет длиннее.
-
@Levi:
и у кого-то будет длиннее.
Не могу без смеха читать. -
@"Spacoom":
Проверка принципа отнимания экспы, из-за серьезного влияния на мир, производилась не только с помощью линка, но и экспериментом в реальном официальном сервере.Это все непроверенные слухи.
Ссылка на емпериум.орг неубедительна - нужны ссылки на jRo, причем не ССЫЛКА, а ССЫЛКИ. Чтобы в них были ответы администрации, и темы должны быть минимум годовалой давности, а не от 19 января 2005 года (!!!) Это все есть недавние изменения (а докажите, что нет?!!). Не говоря того, что нужны официальные тексты, а не субъективные ощущения неизвестных субъектов, не "проверки неких игроков на некоем официальном сервере" - мало ли что они там насчитали, что им там померещилось.
И вообще, это появится не раньше, чем сделают корейские разработчики эмулятора сервера, не имеющие сайта и плохо читающие по-английски.Ничего не напоминает?
-
@Spacoom:
Сам я об этом узнал случайно, когда читал линк, который привели игроки когда хотели пвп в ГД. Естественно все читали тот же самый линк, однако сообщить не удосужились.Спасибо тем самым добрым папам-хай левелам.
Найти и уничтожить.Промежду прочим, Спакум, а откуда мы должны знать о чем тебе сообщать, а о чем не стоит? Мы неплохо разбираемся в механики игры только на этом серевере. И то, что имеем, считаем за родные свойства. Скажем излюбенной фразой некоторый так, это не БАГ а ФИЧА такая. И ты пофиксил явно не ту фичу.
-
сделайте так, чтобы все могли юзать ботов, на оффе ведь они есть
и мне покласть на чужие вопли
я не могу щас ходить на мвп, кроме разве что ра и мистрес(но ее вечно пасут) ну и еще парочки "бедных"
Даже присты 85+ оч часто кривят руками и не отлечивают во время или не вингаются, а тупят со своим телепортом и ты через пол карты идешь их ресать и тя тоже кладут
я не могу ходить в гласт кнт_02 соло, то есть я могу, но например седня я набрал там 3% и умер(-1%), после чего выключил игру
Короч, не знаю кому как, но на мне данный патч, отразился с финансовой стороны. А брать 96-99 левелы с хантер боу+6 это конечно круто и сейчас походу только это и остается делать, а я так надеялся что куплю себе пару луков в промежутке 95-96, качаясь в гласте.
Сделайте ботов, я сдам блу хербы - куплю карты по доступным ценам -
Spacoom, простейшие выводы из ваших постов:
- Если игроки не будут паровозом проталкивать положительные изменения, то их просто не будет.
Тем не менее, отрицательные изменения администрация введет сама. - Положительное изменение подлежит проверке и добавляется в туду.
Отрицательное изменение подлежит проверке и немедленно претворяется в жизнь - "Опытные игроки знают больше и т.д"
Они-то знают, вот только вы не жизненный опыт опираетесь, а на линки, искать которые могут не только опытные игроки.
Очень неприятно в два-три часа ночи щурить глаза на японский поиск по японским форумам, переводить все это и не получить в итоге никакого результата. Повторяю - почему отрицательными фиксами админы охотно занимаются сами (даже проверяют тестами на официальном сервере!), а положительные перекладывают на плечи игроков?
Очевидно, что отрицательные фиксы приоритетнее для администрации. Другого объяснения не вижу.
- Если игроки не будут паровозом проталкивать положительные изменения, то их просто не будет.
-
- Анализ официальных серверов показал, что изменения направленные на улудшение баланса там вводятся ориентируясь на контент каждого отдельно взятого сервера.
- Изменения месяцами обкатываются на тестовых серверах добровольцами и администрацией. После чего идёт решение - нужно ли изменение или ну его к гравити.
- Что мешает нашему родному серверу ориентироваться на собственный контент и вводить только те изменения которые служат балансу?
-
Анализ официальных серверов показал, что изменения направленные на улудшение баланса там вводятся ориентируясь на контент каждого отдельно взятого сервера.
У нас вроде все четко ориентировано - jRO.
Изменения месяцами обкатываются на тестовых серверах добровольцами и администрацией. После чего идёт решение - нужно ли изменение или ну его к гравити.
Бугагагага, проследи хронологию топа "Экспа при смерти".
Что мешает нашему родному серверу ориентироваться на собственный контент и вводить только те изменения которые служат балансу?
Премиум и жажда наживы. -
Sherwood, правильная тема, только жаль что ты ничего недобьешся... М ы так же бастовали синами после фли пенальти... Многие мои знакомые бросили крузов, кнайтов после задержки скилла от аги... Я перестал ходить на ГВ после введения статуса через ввс... переживем и этот фикс... Просто станем злее и осторожнее...
-
Я найта не бросил после фиксов, принципиально.
Вдруг всех остальных пофиксят и я буду рулить. :twisted: -
Но в конце концов недовольных может оказаться слишком много.
И что же получается, что при каждом новом "фиксе", какой-то персонаж будет терять какую-либо часть игры? А потом и вовсе будет невозможно играть?
Ну не знаю... ждем и смотрим на результаты... -
Скоро всех перефиксят и супернубы будут самыми крутыми.
-
Естественно. У них 99 джобов будет.
-
Все идем качаем супер-нубов=))
Ну а если серьезно, то, по-моему, администрации следует немного переосмыслить способ введения в игру всяких "фиксов" и "патчей".
Лично мне на 8х -ых уровнях новый способ отнимания опыта не сделал ни тепло, ни холодно. Если так на оффе, значит должно быть и у нас, я даже ЗА.
НО!!! Если что-то введено на оффе, то наверное там не дураки сидят и не вводят в игру все подряд! Если там "оно" есть, значит и у нас "это" тоже должно быть. "Это" там обтестили, и значит пригодно для нас.
Вот и все. И если, администрация будет действовать таким путем, то возражений будет намного меньше. Кто попрет против оффа?
А если так и продолжится: одно вводим, другое может быть потом, вон то не будем, а вот это прямо сейчас, - то баланс в игре так и будет нарушаться дальше, и жалобы не перестанут литься в адрес админов.ЗЫ. Спакум говорил, что игроки знают РО лучше, чем он. Поэтому говорю: в игре сейчас полный дисбаланс среди классов персонажей. И от лица всех (ну по крайней мере большинства) ассассинов, заявляю, что мы самый опущенный класс в игре. Ну это так, к сведению.
-
хмм.. лучше становится, лучше.... всё же фиксы с оффициала вводятся
напрягает только что не все.если бы все вводились - можно было бы даже при самых неприятных фиксах успокаивать себя тем что тысячи корейцев мучаются не меньше нас.
а так.. порой выходит что мы мучаемся больше, что обидно
-
Ну, в данном вопросе мы не "мучаемся больше", напротив, мы "пришли в соответствие", но несоответствие в других вопросах, в совокупности с таким "соответствием", действительно порождает неравенство.
А все почему? Бардак. А он почему? Самопал. -
Приоритетней изменения касающиеся большого количества игроков и легкие изменения. Никакого отбора на положительные/отрицательные не ведется. Тем более, что свойства среднего игрока, что он во всем видит отрицательные изменения, а даже если и считает положительным, то через неделю про них уже не помнит.
Боты на официальных серверах запрещены.
Повторять в тридцать третий раз, что если вы знаете какой-то баг, который мы еще не исправили, то надо завести топик с линками, я устал. Просто голосить, что у нас много багов не надо - приводите факты.
-
Большинство багов описывается в соответствующем топике. Спасибо за то, что их исправляете (серьезно).
Но там же не скажешь, что вот я такой-то вот нашел дисбаланс в игре, долго искал и наконец нашел.
Так что баги тут не причем ("баг" с опытом, например, мне до лампочки, как я уже сказал). Исправлять нужно механику в точном соответствии с официальными серверами. Если там патч кого-то урезает, значит так надо, будем мучаться "как тысячи корейцев", но не будем возмущаться. Вот. -
Spacoom, "баг, который мы не исправили".
Эта фраза как нельзя более четко характеризует вашу позицию.
Не "фича, которую мы не добавили" - а только и исключительно баг, который мы не убрали.
Резать и только резать? -
Эта позиция ясно изложена мной уже давно, не вижу смысла в твоем словесном поносе по этому поводу.