Погода на мотре
-
Тоесть последовательность не премиум->99, а 99->премиум. 99 перестанут платить... Платить перестанут те, кто решит не платить. А как по мне, так отталкиваясь от решения денежного вопроса мы к светлому будущему не прийдём. Скорее наоборот. Примеры есть.
Да и вообще, с того времени как деньги начали править миром, мир становится всё хуже и хуже... Но это так... Не к месту.
Не перестанут 99 платить, мой юный друг. Потому как у них мультики есть. Которыми они и заняты во внеГВшное время. Капиш?
А вообще обидно-то как... Спак, чего ты хоть пытаешься сделать? =\ Во что должен превратиться мотр в конце-концов?.. =( -
а всетаки что то тут есть ...
-
Lesder[RoF], Ты не про это?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=25408&start=15">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=25408&start=15</a><!-- m --> -
99 платить не перестанут, но 99-х намного меньше, чем платников 80+, а то и меньших левелов. А вот они могут и перестать... или не начать.
-
Премиум рулит. Потратье 5 долларов - и воздастся вам счастье на земле! Аминь! +)
-
@Гений:
на 99 уровне 99% игроков премиумы... Я неправ?Не не прав, я премиумом стал еще га 34 леве :twisted: Да, конечно, согласен, сложно, 1% отнимать, но я как в РО буду так и останусь, чтобы мне это не стоило. Пока не стану Паладином (Спак, привет :twisted: ) не уйду с МОТРа, это мой 1 сервер и мне нравится тут! ИМХО
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!! :twisted:
-
- буду платить, ведь уже пол года оплатил )
-
Ув. автор топика не в курсе о том, что у нас презумпция правоты ГМ-а? И всех об этом честно и открытым тесктом предупреждали. НЕ заметил\не увидел\не улышал\не прочёл - сам виноват и не жалуйся.
-
Ув. Винг - обратите внимание, что в топике критикуется выборочная политика администрации, а не призрачные презумпции.
Упоминание принципа гуманности в части о "Представьте контрлинки" в крайнем случае контрарно вашему заявлению, но уж точно не контрадикторно.
Возможно, Ув. Винг не в курсе, но "администрация" происходит от сочетания "ad ministrare" - "служить для".
Наблюдаемая мной ситуация в корне противположна озвученному принципу. Все негативно окрашенные фиксы администрация инициирует сама.
Все положительно окрашенные вынужденны инициировать игроки.
Хотя мы не получаем за это деньги, и обслуживание проекта не входит в наши обязанности, именно игрокам приходится осуществлять сбор информации, более того, их потуги наталкиваются на стену непонимания.
Где политика администрации, ориентированная на ввод положительных фичей от Гравити?
Где она?
Ась? А вот о том и речь.
Вы над этим не задумывались?
А зря. -
Во избежание ситуаций с недопониманием, подобных возникшей с Ув. Винг, вот идейная вытяжка топа. Если ваше представление о намерениях автора расходится с указанным ниже, значит, вы меня неправильно поняли.
- Когда фикс улучшает положение игроков, нужно собрать кучу ссылок, притом империуму.орг мало кто верит, jRO подавай!
Когда фикс ухудшает положение игроков, хватает одной (1) ссылки на империум.орг... - Тонна работы, идущей игрокам на пользу, растягивается на месяцы.
Изменения, затрудняющие игру, осуществляются в течение нескольких недель. - Все негативно окрашенные фиксы администрация инициирует сама.
Все положительно окрашенные вынужденны инициировать игроки.
Но их потуги наталкиваются на стену непонимания. - Где политика администрации, ориентированная на ввод положительных фичей от Гравити?
- Когда фикс улучшает положение игроков, нужно собрать кучу ссылок, притом империуму.орг мало кто верит, jRO подавай!
-
Если вам известны положительные изменения, всегда существовавшие, постите о них - они добавляются в туду лист. Проверка принципа отнимания экспы, из-за серьезного влияния на мир, производилась не только с помощью линка, но и экспериментом в реальном официальном сервере.
-
Если вам известны положительные изменения, всегда существовавшие, постите о них - они добавляются в туду лист.
@Sherwood:
Все положительно окрашенные вынужденны инициировать игроки.Хотя мы не получаем за это деньги, и обслуживание проекта не входит в наши обязанности, именно игрокам приходится осуществлять сбор информации, более того, их потуги наталкиваются на стену непонимания.
Где политика администрации, ориентированная на ввод положительных фичей от Гравити? -
Администрация не в состоянии узнавать про это из-за незнания тонкостей баланса игры. Например я всю жизнь думал, что у нас есть аспд задержка на скиллы без дилэя, или что отнимает 1% от опыта требуемого для следующего уровня, а не от набранного. Любой опытный игрок знает на порядки больше о механике игры, чем я или расул. Так что осуществлять поиск недоработок придется игрокам.
Причем отношение игроков - "мы хотим только хорошее" - мне сильно не нравится. В частности о том, что опыт отнимается при смерти, а не при возврате на сэйв, знали многие, но не сообщали. Сам я об этом узнал случайно, когда читал линк, который привели игроки когда хотели пвп в ГД. Естественно все читали тот же самый линк, однако сообщить не удосужились.
-
а что с башем и импрувед фли ? линков было преведено предостаточно
-
Из этих линков видно, что это недавние изменения, и что так было не всегда
-
Хм, мне нравиться фраза "Так что осуществлять поиск недоработок придется игрокам". Серьезно. Это значит что у нас есть свобода слова, и у нас есть право подправить ошибки в игре самим, при помощи тесного общения с Администрацией. В других бы проектах сказали бы "мы лучше знаем, не лезьте". А тут демократия. Вообщем одним словом - Очень большое спасибо за понимание
Как бы не решилась ситуация с обидным отнятием экспы, из этого можно сделать только один вывод - так надо. Единственное, на что хочется надеятся - при введении Адвансед профессий будет повышен процент получаемого опыта за любого монстра, чтобы можно было до Адванседа дойти быстрее, чем пришлось бы при сейчашнем раскладе. А то до 50 джоба 1-ой профессии идти весьма тяжко, и приходиться откидывать некие скиллы чтобы получить заветную 2-ую профессию чуточку быстрее. Терпение то есть, но просто условия порой не позволяют медлительность
-
Просто здорово, что администрация наконец стала отвечать на форуме. Всегда бы так.
А на счет "мы хотим только хорошее" это не совсем так, точнее совсем не так. Позиция игроков звучит как - "мы не хотим только плохое". А это все же разные по смыслу фразы.
Просто мифический баланс игры на офах складывается не только из отнимания или прибавления опыта. Там работают скилы, другой состав монстров и опыта за них, есть вещи, которых нет у нас, там играет больше народу и цена на рарные шмотки поэтому ниже. Поправте меня, если я ошибаюсь, т.к. на офе не играл.
Все это складывается в баланс и когда из него выхватывается что-то одно и вводится у нас, нам это не сильно прибавляет баланса.
И я думаю, что в основном истерии возникают от каждого фикса вовсе не потому, что пофиксили чит, а из-за общей политики администрации по отношению к игрокам. Потому что когда обнаруживается подобное несоответствие офу, администрация своими силами и быстро вводит патч. Но когда обнаруживается положительное для игроков несоответствие офу, патч либо добавляется в бездонное туду и тонет там, либо говорится, что администрация бессильна ибо таков эмулятор.
Это очень сильно раздражает и от этого питаются все послефиксовые "топики ненависти".
По моему эту проблему можно сгладить, давая людям информацию. Повесить например в новостях прилепленный топик с туду листом и прогнозами на реализацию (надеюсь мы не разработчикам эмулятора туду лист составляем?). Тогда люди будут хоть что-то ждать хорошее... -
долго думал что ответить... 1 пункт...
-
Никакого бессилия нет, есть время на реализацию. Приоритеты сортируются в зависимости от количества людей, на которых повлияет фикс и времени, которое требуется на реализацию.
-
Не соглашусь.До этого была как раз система которая позволяла получить дополнительные скилы если ты дольше мучался.Достигнуть их было вполне реально,так что изменеия количества экспы на монст рах для первых профессий я не вижу вот это уже действительно зря.Это даст возможность иметь все скилы всем а не тем кто дольше мучался и баланс со скоростью прокачки мне кажеться там нарушен не был и даже очень точно был выверен.
Кроме того при снятии 1% от полного лвл а не от накопленного встаёт жёстко проблема того что просто заняться игрой а не качем невозможно.Если раньше я не стремился качаться как таковой а прокачивался в процессе исследования карты,прохождения квестов или просто тусуясь с друзьями или гоняясь за МВП то теперь я вынужден вообще больше не ходить по картам где я могу умереть.Это откидывает меня назад.Больше нет адреналина только тупая прокачка.Я умираю раз в три часа и как раз три часа мне надо чтобы нибить этот процент.Если идти качаться в серьёзные и интересные локации на которые я начал ходить на 70-80м то там умирают гораздо чаще.На МВП на 4-й этаж Геффена я вообще ходить не могу,там умирают не от МВП а от мелких монстров и за ночь там на своих и чужих уходит до 80 гемсов для резуректа.Раз 20 умереть за ночь это нормально а вот накачаю ли я эти 20% большой вопрос.Плз дедушки сервера 95+ не надо приводить всем своё мнение что вы качаетесь и так,всем давно известен ваш комплекс боязни что вас догонят и вы будете не единственными стариками и у кого-то будет длиннее.