Хотите ли вы роллеплей в игре "Рагнарёк"?
-
Собственно, опрос.
-
да, беспалева
-
хотят все, играют - единицы. Причем даже те кто вроде бы хотят, жутко обижаются, когда РП начинает мешать качу.
-
Это сложно реализовать.
-
Почему сложно? Просто надо вести и чувствовать себя соответственно.
-
что за плагиат что за крысёныши убийцы или у мя акк уперли =(
-
Бугаг типа смешно.
-
качь качь, надоел один качь, гонка за левлы и экспу
-
Moribeth Почему? Ну хотя бы потому, что соответствующего поведения одного, двух, даже сотни человек недостаточно. Для меня, например, это было бы несложно... я вполне могу вести себя в соответствии со своим персонажем. Да и другие найдуться, я думаю. Дело не в этом. Просто в мире РО слишком много ограничений, которые сводят на нет ролевой элемент, как таковой. Например, почему все квесты связаны с уничтожением мобов? Почему если я, например, рыцарь, не могу получать опыт и деньги нанимаясь сопровождать караваны торговцев через земли заселенные злыми мобами (как в том же "Fallout", я часто буду ссылаться на эту РПГ)? Потому, что торговцам это не нужно. Все перемещаются кафрой. Раз, и ты за тридевять земель. Почему в игре так мало нпц? Только те которые нужны для обеспечения игрового процесса - кача. Почему не просто нпц жителей, которые будут на тебя реагировать в зависимоти от твоего ролплея? Помогать если ты хороший (репутация) или наоборот разбегаться и вызывать стражу при твоем появлении если у тебя репутация негодяя (тот же "Fallout"). Это предполагается делать поведением игроков? Но как? Если человек отыгрывает этакого злыдня, как он это будет делать? Он не сможет быть убийцей (нельзя убивать игроков, а от дуэли я могу отказаться ^^), он не может стать вором (у игроков нельзя красть, а мобам наплевать, обокрали их или нет ^^), даже нпц убить нельзя - потому что по функциональности они напоминают банкоматы. Окружающий мир никак не реагирует на ролплей, он может предложить только саморазвитие при помощи прокачки=убийства мобов. Вот и все. Живым его делает только общение с игроками. Конечно, можно в разговоре придерживаться определенного стиля, но... как ты думаешь, много ли народу захотят это делать? Я сомневаюсь, потому и говорю - сложно. Вот...
-
Moribeth, посмотри на то что делали квестеры, на то что делают евентеры и посмотри как на это отреагировали люди. Если голова на плечах есть, поймешь почему это было сложно.
-
Fuuma, полностью с тобой согласен. Убог РО.
Хочешь ролеплея - играй в Морровинд. Вот это - настоящая РПГ-игра. -
Fuuma, увы, мне мало знакомы трудовые будни странствующих рыцарей, но те мои девочки, жизнью которых я живу, ведут себя ровно так, чему соответствуют их личности. Священница - лечит, танцовщица - танцует, а будущая убийца - убивает, каждая - в соответствии с их собственным Путем. И саморазвитие у них идет не при помощи прокачки, а при продвижении по этому самому Пути.
-
Дочь Тени, да, сложно, не спорю, хотя бы потому что, увы, помимо тех, кто хочет отыгрыша, есть и еще и те, кому это не нужно и им хватает скучного кача или самоутверждения. И нельзя (да и надо ли?) сделать так, чтобы все поголовно жили так, как к этому обязывает сам мир Мидгарда.
Но... стоит хоть чуть измениться самому, и изменится то, что окружает тебя.З.Ы. Нет ни одной вещи, которая была бы лучше или хуже другой.
(с) Автора, увы, не помню.... -
Moribeth, а сколько за вечер зарабатывает твоя танцовщица?
-
Не бывать в ро ролплею. Пробывали знаем... Вспомните Хранителей равновесия, The Fated... Да было не плохо скажем даже здорово, но манчкинизм в результате задавил =((
-
Moribeth, Все это верно, и РО мне доставляет удовольствие (правда большая часть его относится скорее к общению с друзьями), при достаточном воображении это не так уж и сложно... но... священница лечит, но она не может делать этого постоянно... ей нужно время от времени настучать по голове паре-тройке мобов что бы повысить квалификацию священницы, самой или в компании с кем-то, кстати это само по себе забавно. Все классы персонажей развиваются одинаково... навыки священника не повышаются от того, что он лечит... танцовщицы от того, что она танцует, торговца от того, что он торгует.
Ну да, я считаю своим долгом помочь тому, кто об этом попросит. Провести через опасную локацию до города слабого персонажа, если у него или у меня вингов нет, покачать новиса или просто показать дорогу, если попросят... но все равно... это не совсем то, что могло бы быть. Потом все равно придется идти и лупить всяко-разных зверей, получать опыт и развивать навыки, которые тоже от ролплея никак не зависят. Ну вот война разве только еще... но пока я на нее не хожу (маленький ^____^).Мгм... был правда один случай, у данжа в Пайоне. Я как раз оказался у кафры после неудачной встречи с четырьмя soldier-skeleton. И довольно безуспешно бродил по полянке прося полечить, никто особо внимания не обращал... полечила только какая-то аколитка (имени не помню V__V) и напутствовала в догонку: "Удачи мол, тебе рыцарь..." это было так неожиданно... но приятно все же... Но это был единичный случай, потому и запомнился.
-
Мое мнение, молодые люди: ролеплей в РО обязателен! Только своей фантазией игроки могут компенсировать то, что игра кажется слишком приспособленной для "кача". Что касается гильдий... Простите, скажу, что думаю:
- The Fated. Аши просто не выдержала...
- Хранители равновесия. Переигрывают...
- Небесные жители. Ролеплей необязателен, онлайн нулевой...
- Sacrarium. Увы разочаровались и покидают нас...
Еще Truth Searchers, но я не застал их ролеплеерами... Но мой отыгрыш начался с момента, когда я пришел в мир... стариком!
Сейчас я вижу, что большинству людей нужен только кач... Один юноша очень огорчил старика. Он, уже разбойник высокого уровня, абсолютно ничего не знал о ролеплее и говорил, что я несу бред. Крайне огорчительно...
-
Fuuma, для меня "настукивание по голове мобам" заключается в священной борьбе против агрессивной Нежити, причем эта самая борьба ведется методами, которые для людей благостны, а для этой самой Нежити смертельны (те же лечение и благословление).
А вот с торговцами, например, действительно как-то нехорошо получилось... но что с этим делать - я не знаюА девушка, видимо, была хорошая... жаль, таких не много...
-
Moribeth, Эээээ... все... вспомнил... то-то я думаю, знакомое имя, (посмотрев соседний топик про яйца ^___^***) я у тебя как-то спрашивал, что умеет твой заяц (Кадзутака... нэ?) Оказалось только питаться с завидной регулярностью было это в том же Пайоне, в первой пещере. Надо же....
-
TheEvilOne, ой... даже не считала как-то... мало совсем, я из реала деньги перекидываю, поэтому точно не знаю.