Про Increase AGI
-
А где можно посмотреть аспд разного оружия? Что-то поиск не очень помогает.
-
АСПД растет по 1 - это говорят формула, кальк для оффа и практика.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/items/weapons.php">http://rodatazone.simgaming.net/items/weapons.php</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->OR, не нашла там, можно ссылочку пожалуйста?
-
Все просто и доступно. Аги кратно 5, декс - 10 (лучше 100 ), все пляшут и поют. Все отлично пока на сцену не выходит SpeedMods - любимые поушены наши. Каждый из них, айяйяй, снижает WeaponDelay в процентах.
Concentrate - 10%
Awakening - 15%
Berserk - 20%Хи-хи. Всем понятно что делается? Иду пересчитывать аспд в финальном билде. Все эти радости с кратными аги дексом хороши в трезвом состоянии. При употреблении крепленого счет другой. У меня сейчас та же петрушка - Аги = 63+16. При снижении аги на 1 (матир снять, например) АСПД падает, хоть 63+16 и не кратно 5 .
P.S. Кстати, описание поушенов (снижение WeaponDelay) противоречит формуле, в которой утверждается, что именно SpeedMod=(100-PotionEffect)/100 и есть эффект от поушена. Разница есть существенная. но это тема отдельного исследования .
P.S. Только что проверил, формула не работает даже в трезвом состоянии.
А теперь поситай мой ответ еще на первой странице.
кстатиASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)]
Работает идеально, проверял не раз именно на мотре для разных значений аги, декс с разными поушенами квикенами и без. У кого не сходится-у того руки кривые.
З.Ы. когда ты откровенный бред писал на 1-2 странице, мог бы и что-то типа простите был нее прав написать... -
@"Анктиа":
OR, не нашла там, можно ссылочку пожалуйста?http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php
@"OopSan":
А теперь поситай мой ответ еще на первой странице.
Прочитал. Потрясен, как и в прошлый раз.
Работает идеально, проверял не раз именно на мотре для разных значений аги, декс с разными поушенами квикенами и без. У кого не сходится-у того руки кривые.
Копаясь в коде калькулятора, понял свою ошибку, и потом нашел подтверждение на зоне. Округление Delay производится в бОльшую сторону (ceil). В записи на зоне это описано в комментарии, который я, признаюсь, не заметил.
З.Ы. когда ты откровенный бред писал на 1-2 странице, мог бы и что-то типа простите был нее прав написать...
Хотя ваш тон оставляет желать лучшего, я приношу свои искренние извинения всем, читавшим мой бред на 1-2 страницах.
-
Итог беседы для меня не понятен :).
Аспд как такое ни кому не нужно, нужно скорость ударов в минуту.
Благо есть знакомый хант, на нем и потестим сначала кастану аги чтоб было АСПд 182.0 (по калькулятору), потом 182.6.
И отправлю убивать сталоктитовых галемов. Убив 10 с одним и с други количесвом аспд, можно будет сказать влияет или нет 0.6 на число выстрелов.
-
Сходи, разницы быть не должно. В обоих случаях у ханта - 3000/(200-182) = 166,(6) выстрелов/мин.
-
Hoha, спасибо. Тогда возникают непонятки..
"Оружие.
Монки могут использовать 3 вида оружия: кнаклы, мэйсы и стафы.Задержка атаки
Канклы 47.5 (самое скоростное оружие в игре) (ASPD 152.5)
Мэйсы 57.5 (ASPD 142.5)
Стафы 57.5 (ASPD 142.5) "
(с) TinkПо табличке с родатозоны я вижу что фисты там идут отдельной категорией с задержкой атаки 40.
К фистам еще что нибудь относится кроме самих фистов или нет.. интересно. По идее кнакл это кастет, по внешнему виду только Finger и Claw не понятно куда отнести, но скорее всего к кастетам.
-
Люди вы хотя бы в словарик залезьте :roll: Fist = кулак У кулака задержка 40, а у claw, knukle = кастет задержка 47.5 :roll:
-
[удалено]
ой.. все! дошло Прошу прощения:))
Ну чего они так назвали по дурному.. уже не в первый раз путает.
-
Анктиа, кастет надевается не на кулак, а на 4 пальца. В общем по рисунку берсерка смотри :mrgreen: А корейцы не здоровый народ :mrgreen:
-
eyeless, а фист это как боксерская перчатка что ли?:)
-
Анктиа, вот поэтому они и нездоровый народ. Видно как перчатка :mrgreen:
-
Фист - кулак, просто кулак 5 пальцев сжатых.
-
Тестил вчера при 183.1 Аспд - 2.935 выстрелов в секунду
при 183.7 - 3.056 выстерлов в секунду.Сделано при 6 измерениях каждого случая, да вожнмо были погрешности вычилсний, но не разу при .1 не превысило 3. и при .7 не упало ниже 3.
-
Ничего не понимаю тогда.
-
"Фист - кулак, просто кулак 5 пальцев сжатых."
Hoha, ты монками играл?;) Там есть такое оружие.. называется Fist. Потому и путаница постоянно.
-
Еще про тест: происходил на сталоктит големах (от комодо вверх), с открлюченной птицей хантром с 30 лак (обычно за время убийство проходило 2-3 крита, рекорд 4, миниму 2).
У ханта было по колькулятору 183.1 аги при обкате 5 агиаопм, игар показывала 183.
По колькулятору на 9 аги апе должно было быть 183.9, но игра показывала 184, поэтому пришлось кастовать 8 аги ап - калькулятор выдавал цифру 183.7 - игра 183.
Били голема боу +10 простыми стрелами, время засекали по секундомеру (чуть меньше минуты).
Также запоминали сколько стрел уходило на голема.
стрылы делили на время получали стрел в секунду (при 5 аги 3 раза получалось занчение 2.92).И находили среднее.
Кто хочте может попробовать провести эксперимент, но лучше его проводить на максимальных значениях Аспд, иначе из-за погрешности расчетов вы не заметите разници.
Вывод: игра учитывате десятые доли АСПД, аги не имеет кратности, каждая единица прибавляет фли и скорость ударов. Качать можно до любого удобного вам значения - выгода будет всегда.
-
Странно все это. Калькулятор (http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/) показывает десятые, но считает Attacks с помощью целого числа (формула с родатазон - тоже). Вот кусок кода:
[code:154ggj2y]var disp_aspd = (decimal((200 - delay_mod),1)).split(".");
document.getElementById("lbl_aspd").innerHTML = disp_aspd[0] + "(." + disp_aspd[1] + ")";
delay_mod = Math.ceil(delay_mod);......
var d_attacks = 3000 / delay_mod;
[/code:154ggj2y]Этот калькулятор весьма популярен, регулярно обновляется (14 января последнее обновление). Подобный баг, наверное был бы замечен. Есть вариант, что на нашем сервере в этом вопросе расхождение с оффом. Вопрос рано закрывать, имхо.
-
нет тут бага
вопрос про кратность аги даже ненадобыло начинать,
все было сказано на 1-ой стр.