[G] Мини-гайд по кузнецу-крафтеру
-
Полезные ссылки кузнецу-крафтеру:
1)Как проходить квест мерчанта:
2) Мини гайд по мерчанту от Darth Crusher.
3) Где качать своего персонажа.
4) Обсуждение эквипа.
5) Обсуждение билдов.
6)Билд идеального крафтера
7) Скриншоты наших героев(алхимики\блэксмиты).
Скриншоты буржуйских героев (алхимики\блэксмиты).
9) оффлайн калькулятор (1.4Mb) персонажа (статы скиллы итп.)
10)Покраска Блексмитов\АлхимиковДерево скиллов выглядит следующим образом:
Левая часть относится к боевым скиллам, центральная и правая - к крафтерским. Все скиллы, которые не оговорены ниже - качать нет необходимости.
Hilt Binding 1
Проходной скилл для Weaponry Research. В принципе ничего не даёт.
Пассивный.Weaponry Research 10
Пассивный.
Данный скилл дает:Шанс удачи при крафте+(1*Уровень_скилла)%
то есть при 10м левеле +10% к вероятности удачного крафта.Iron Tempering 5
Материалы: 1 Iron Ore, 1 Mini-Furnace
Делает из железной руды чистое железо. Шанс успеха растет по формуле (20% + 6%*Skill Level)Steel Tempering 5
Материалы: 5 Iron, 1 Coal, 1 Mini-Furnace
Делает из 5 железа и 1 угля 1 сталь. Шанс успеха растет по формуле (10% + 5%*Skill Level).Enchanted Stone Craft 5
Материалы:
10 Green Live/Wind of Verdure/Red Blood/Crystal Blue/Star Dust
или 3 Rough Oridecon/Elunium и 1 Coal (необходим скилл Oridecon Research),
1 Mini-FurnaceДелает из материалов 1 Great Nature/Rough Wind/Flame Heart/Mystic Frozen/Star Crumb или Oridecon/Elunium. Шанс успеха растет по формуле (10% + 5%*Skill Level)
Oridecon Research 5
Увеличивает шанс успеха при крафте оружия 3 уровня (и 4го в будущем).
Точные цифры влияния данного скилла и статов описаны тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2911">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2911</a><!-- m -->Чтобы ковать оружие необходимо прокачать соответствующий ему скилл.
Daggers - кинжалы
Sword - одноручные мечи
Two-handed sword - двуручные мечи
Maces - дубинки, например станнер или свордмейс
Axes - топоры
Knacklebraces - кастеты/фисты дял монков
Spears - копьяЕстественно для удачной ковки необходимо иметь скилл, соответствующий оружию, равный 3.
Какое оружие вы будете ковать - решайте сами.
Оружие куется молотком, который соответствует уровню производимого оружия.
Iron hammer 1lvl
Golden hammer 2lvl
Oridecon hammer 3 lvlДля переработки руд используется Mini-furnace.
Купить эти расходники можно в Геффене в гильдии кузнецов (справа внизу)
Статы идеального кующего кузнеца: 99 декс и 99 лак
@"Лина-Иверс":
Итак, комплект на кузнеца крафтера:Head:
Apple o'Archer [+3 dex]Right Hand:
Лично на мне Sword[4] - Drops Card X4 [+4 dex]Accessory:
2X Clip[1] - Zerom Card[Wormatail Card](http) [+3*+2* dex каждая]
Ancient Glove[1] - Zerom Card[Wormtail Card](http) [+1 от каждой перчатки +3*+2* от карт]
Glove [+2 dex каждая]Body:
Padded Armor\Wooden Armor... [1] - Rocker Card [+1 dex]Foot:
Crystal Pumps - [+5 luck]Итого максимальный бонус - +16 dex. +5 luck.
-
Все скиллы, которые не оговорены ниже - качать нет необходимости.
Мдя? А как же человек ковать будет, интересно?
От себя добавлю картинку, как лично я раскидал скилы своему будущему кузнецу. Находится по адресу: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.alex-777.nightmail.ru/blacksmith.jpg">http://www.alex-777.nightmail.ru/blacksmith.jpg</a><!-- m -->
-
он возьмет нужные скиллы для ковки
-
Хмм... Сдается мне, что формула получения железа у нас немного другая.
Это уже обсуждалось, да и мне доводилось делать большие (несколько сотен за раз) выборки при уровне iron tempering=1 - так вот вероятность колеблется от 40 до 60%, а никак не 26%. Влияние же блесса, шмоток - не замечено.
С камнями мне тоже кажется, что шанс выше, но не могу предоставить большой (сотни попытток) выборки.
Стандартные калькуляторы, кстати, показывают СААВСЕМ другие цифры...
WBR - Andrew
-
Helix, на моем кующем бс по формулам Ryoko вероятность сковать оридекон равна порядка 80% . Всё сходится.
-
Формула
(20% + 6%*Skill Level) (из поста выше)
для ковки железа предсказывает вероятность для уровня скилла 1 - 26%
Реальность же дает на больших выборках (сотни штук) 40-60%, что совпадает с формулами калькулятора риоко (это тот, что в раннем треде проходил, верно?). Кстати, калькулятор еще дает влияние блесса и эквипа, что также не учтено в этой формуле.Посему полагаю, что вышеуказанная формула неверна и подлежит корректировке, чтобы не вводить в заблуждение.
WBR - Andrew
-
Helix, если быть точнее, то скилл дает к успеху от +26% до +50%, что вполне похоже на реальность
тоже самое мы наблюдаем в формулах Риоко
Формула для производства Iron:
20% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + Skill * 6%
-
Блин!
ВОТ ЭТА формула - похожа на реальность. Один BaseLvl даст не меньше 17%, да даже такой кривой батлмерч как я получит 7% с декса и лака - вот и 40%
итоговых.Вывод - этот скилл можно больше единички не качать.
WBR - Andrew
-
по мне так он вообще бесполезный. Нужен только как проходной.
-
это если тебя КАЧАЮТ а если ты идешь соло - то дооолго придется оружием первого уровня пробиваться
Сейчас железо по 400 уже не всегда и купишь... А руду за 40-50 - еще можно.
WBR - Andrew
-
@Helix:
это если тебя КАЧАЮТ а если ты идешь соло - то дооолго придется оружием первого уровня пробиватьсяСейчас железо по 400 уже не всегда и купишь... А руду за 40-50 - еще можно.
WBR - Andrew
железо по 400??????
где вас так разводят на бабки
может вы еще и сталь по 25к скупаете? -
Где, где... в Пронте, где еще. Я в силу местоположения сижу ночью - так и по 1000 видел А сталь пока не покупаю, подсчитал, что вероятность успешной ковки с моей базой невелика - рисковать не хочется... Сталь готовимся варить пока, потихоньку уровни набираем...
Цена 400 не с потолка взята, руда 50, печка 150, шанс успешной варки - 50%... То есть цена ниже 400 - выгоднее собственой варки.
WBR - Andrew
-
хотите, буду поставлять железо немеряными партиями(500-1000 штук)
за скромные 250з -
Борисман:
Я подумаю, спасибоWBR - Andrew
-
Пара поправок:
-
Stonecraft влияет только на шанс успешной ковки крамбов и элементальных камней. Ори и элу с этим скиллом лучше не куются.
-
Oridecon Research влияет не только на шанс ковки третьего уровня, но и на рефайн ори и элу. Для ори бонус = (skill_level)*5%, для элу = (skill_level-1)*5%.
-
-
А базовый шанс какой для переработки ори и элу?
-
Oridecon 10% + char_bonus + skill_OR*5%
Elunium 10% + char_bonus + (skill_OR-1)*5%char_bonus в данном случае равен: char_blevel0.3 + char_dex0.2 + char_luk*0.1
Наковальня не учитывается.
-
Благодарю.
-
Братья и сёстры крафтеры!
Сегодня первый раз делал ори и элу из руды. Удачно.
Привлекло моё внимание вот какое явление - при выплавке выскочило окошко с тремя позициями, какое обычно выскакивает при воковке оружия для изготовления Very Strong и элементального.
Попробовал запихнуть туда старкрамб, он влез, но элу, который я выплавлял,
сфизлял.
Кто-нибудь имеет какую-нибудь информацию/идеи что это и зачем?? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=246518#246518">http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=246518#246518</a><!-- m -->