"Про вещи" и секреты Рагнарока(обновление 20.04.2006)
-
от своей личной удачи
-
угу....вот я например не удачливая так и выбила всего одну карту и ту поринг...=)))
-
Я тут в какой-то инфе нарыл смысл замков, реальный смысл замков - ковать доспехи богов.
Вот мне интересно, такое у нас работает, а то такой молоточек пойдёт к лицу даже хантеру :twisted: , он стрелять перестанет.Ну по крайней мери вещи на него(отдельные экземпляры) я видел в пронте продавали.
Вот терь вопрос, а наши гераклы которые играют с открытия сервера не имеют ли случайно такого типа доспехов бога, может потому они и рулят всё ещё :twisted: .
Mjolnir Mace
Weapon type: Mace
Weapon level: 4
Weapon attack: 250 (!)
Required level: 98
Weight: 600Bonuses:
+15 Strength
+40 Dexterity (!)
Increased atk rate (Aspd?)Guild treasure box materials required:
Two "Thor's Gloves" (Al de Baran Castle 2)
Four "Iron Maiden" (Al de Baran Castle 3)
Five "Valkyrie's Rage" (Geffen Castle 1)
Five "Cat Drop" (Prontera Castle 2)
Five "Statue of Waves" (Prontera Castle 4)
%(blue)[]
Normal materials required:
Twenty "Oridecon"
Five "Elunium"
Forty "Gold"
Two "Spanner"P.S. это не единый предмет -
Незнаю, правильно ли выбрал темы на форуме но вот такой вопрос. почитал тут про заточки и он возник (вопрос) смыл вобще затачивать какое нибудь уникальное оружие под скажем плюс 10 ведь шанс сломать его очень большой, а прибавка от заточки только дамаг увеличивает...
расскажите пожалуйста про заточку что считаете нужным -
приклейте пожалуйста тему
-
НАРОД! А ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭЛЕНИЮМ?
-
Eddga Card. Enable to [Endure] all the time, Maximum HP - 25% Maximum HP -25%
Кто-нить может объяснить, что дает эдга карта? -
2ReXFly
не мог бы ты еще про такие шмотки написать оч интерестно узнать...
или кто знает мб?
заранее спасибо. -
Вот вопросик, я слышал эффекты карт одного типа сумируются если обе на те, так вот, что будет если я одену две витата кард???
-
и ещё один вопросик, я две недели выбиваю витату и пока я был 2 чела уже выбили витату... Это что карта подсчитывает когда допустим 4000 витат убито то вероятность что она выпадет супер высокая, а терь когда выбили так мне фига? А то странно зашёл сегодня, выбил и ушёл, а я сижу...
Ну вот подскажите невезучий ли я такой или просто есть такой закон как я выше описал?
-
помогите пожалуста если я сохранил скрин шот как ево на форум отправить?
слышал эффекты карт одного типа сумируются если обе на те -
Сушествует оружие 3very + елемент?
-
@Darkarchangel:
и ещё один вопросик, я две недели выбиваю витату и пока я был 2 чела уже выбили витату... Это что карта подсчитывает когда допустим 4000 витат убито то вероятность что она выпадет супер высокая, а терь когда выбили так мне фига? А то странно зашёл сегодня, выбил и ушёл, а я сижу...Ну вот подскажите невезучий ли я такой или просто есть такой закон как я выше описал?
Если вероятность выпадения карты - 0,01%, то это не значит, что каждый 10k-ый монстр будет тебе карту выкидывать. Т.е. можно за полчаса 5 витат подряд выбить, а можно и 100k монстрюг завалить и ничего не будет. Поищи топики про вероятность выпадения. Оно того стоит.@raybels:
помогите пожалуста если я сохранил скрин шот как ево на форум отправить?
слышал эффекты карт одного типа сумируются если обе на те- <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=18671">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=18671</a><!-- m -->
- Смотря какие эффекты. Скиллы по уровням не сумируються, например. Поиск рулит.
@RobinGood:
Сушествует оружие 3very + елемент?
Нет, при заточке можно использовать только три камня, а твой случай - это уже 3StarCrumb'а + 1Элементальный камень = 4 камня. -
Стил не увеличивает вероятность в 2 раза!Можно сказать что при использовании навыка Стил увеличивается количество ПОПЫТОК; т.е. вещи как бы 2 на монстра (при успешной краже).
Один раз ты состилил, второй раз - дроп с убитого моба .. И это не увеличение вероятности выпадения ? А если еще учесть возможность увеличения DropRate при высоком собственном дексе .. то и больше чем в два раза получится ..
-
@BaZZiliO:
Один раз ты состилил, второй раз - дроп с убитого моба .. И это не увеличение вероятности выпадения ? А если еще учесть возможность увеличения DropRate при высоком собственном дексе .. то и больше чем в два раза получится ..
Тут все друг друга поняли. Речь идет только о том, как это называеться.
Насчет кражи: карту украсть нельзя. -
Так, какие формулы правильнее? Те, что на первом листе этого топа, или вот эти: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/substats.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/substats.php</a><!-- m --> ?
-
Непонятки с формулой оружейного урона:
здесь приводится формула
РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
отсюда минимум повреждений от_минимум(DEX(0.8+0.2WeaponLevel) до_максимумATK)
насколько я понимаю, для минимума берется или maxATK или (DEX(0.8+0.2WeaponLevel)) - меньшее из них
соответственно, если оружие 1-го уровня, то минDMG равен или maxATK или DEX (меньшее из них), и при DEX больше maxATK, минимум будет равен maxATK
Вывод: если DEX(0.8+0.2*WeaponLevel) больше maxATK, урон всегда будет максимальным
Я прав? -
внимание вопрос)
суммируется ли затчка всех вещей или деф считается от каждой шмотки отдельно? -
Если вопрос про дробные части, то по моим наблюдениям суммируется.
-
Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2
Небольшие неясности с этой формулой.
Означает ли это что Статпоины выдаваемые на левел вычисляются по формуле [BaseLevel/5] + 2? [] - означают округление до целого в меньшую сторону. По данным http://rodatazone.simgaming.net это так и есть, но это не совсем верно:- на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м лвл должны давать по 3 стат поинта а не по 2
- Сумма статпоинтов за исключением распределяемых при генерации персонажа равна 1225 как было сказано в данном топике, и как видно исходя из калькулятора http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/. По указанной же в статье формуле эта сумма получается меньше, а именно 1127. Предположительно статы на левел начисляются по формуле [BaseLevel/5] + 3, при этом начисление стат поинтов происходит раньше чем увеличивается левел т.е. в формуле в качаестве BaseLevel используется предыдущий.