Порядок обновлений!
-
Никак не могу понять порядок по которому происходят обновления
но порядок этот не верен (по крайней мере если сравнивать с кРО)
получается что пока что вместо фиксов всех режут а компенсации никакой.
Простой пример фикс Синов (первое что пришло в Голову :roll: ) был сделан 13/4/04
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=471">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=471</a><!-- m -->
а патч который я скачал сегодня от 19/10/04
и что интересно патч от 13/4/04 лежит на ФТП но как я понимаю
это что то совершенно другое вот что написано в notice_patch.txt13.04.04
И ещё чуть больше 7 метров. Если у вас после последнего апдейта
проблема с запуском под вин98 обращайтесь в <!-- m --><a class="postlink" href="http://chat.motronline.com">http://chat.motronline.com</a><!-- m -->Насколько я понимаю после патча от 13/4/04 было сделано ещё немало фиксов для всех профессий но на нашем сервере это ни как не отразилось хотя администрация не раз повторяла что следует за кРО сервером.
И ещё.
Я не думаю что содержимое патчей должно являться тайной для игроков но почему то это происходит и о "начинке" апдейта мы узнаём на собственной шкуре (как было с знаменитым Фли Фиксом) а команды Премиум пользователей очень подробно описываются везде где только можно.
З.Ы. Очень бы хотелось получить ответ от Администрации. -
Абсолютно согласна с Азриэлем.
Если идти за официальным корейским сервером, то тогда уж идти во всем- и вводить разводы-эдопшен систем и прочее, фиксить хантов, вводить эвенты и т.п.Если идти за iРо - то только сегодня мы получили бы Умбалу. И смена локаций респа мобов, бывшая у нас в июне, была бы недавней.
Ну и содержимое апдейтов- тут я не нова в просьбах администрации- сообщите хоть в двух словах- что, где и как изменилось.
Логику хочется понять, а не шариться по Мидгарду в поисках изменений.
-
Не припомню, чтобы я говорил, что мы следуем кро.
Разработчики нашего сервера в меру сил и возможностей стараются следовать японской версии. Естественно, с определенной задержкой.
Патчи для клиента никак не влияют на игровую механику в сервере, а только меняют и добавляют спрайты и текстуры.
-
Spacoom, а разве изменение exp с монстра, введение фли пеналти, изменения в картах (райдрик) - это только изменение спрайтов и текстур?
Разве не стоит ввести информирование игроков об изменениях, сделанных администрацией?
Хотя бы так, как это делается на том же официальном японском сервере... -
Спак, такое ощущение, что они вы сами не знают что за патч суют
-
Эти изменения не имеют никакого отношения к апдейтам клиента. Кто хочет сообщать о таких изменениях - получайте доступ к ньюсам и сообщайте.
-
ну можно же потратить немного времени и хотя бы "сухо" описывать изменения в закрытой для обсуждения теме.
Например:
Седня поменяли фли синам, деф крузам, таких то монстров больше нет, и МВП живут теперь в Пронтере. -
@Spacoom:
Эти изменения не имеют никакого отношения к апдейтам клиента. Кто хочет сообщать о таких изменениях - получайте доступ к ньюсам и сообщайте.Не в том дело. Народ просто хочет знать что изменяется с очередным апдейтом. Надо чтобы при заходе в игру об этом сообщалось. Например можно написать не просто "апдейт 3 мегабайта" а кратко пояснить что он даёт. Например "Апдейт 3 мегабайта. Введено то и то, убрано то и это, новые монстры там и там". Или пускай кто-нибудь из администрации на форуме тему создаёт, что новый апдейт дал. Вроде этой
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=17018">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=17018</a><!-- m -->
только чтобы автор темы был не -Mast3r- , а Spacoom.
-
имхо, это все и так описывается в новостях, но через какое-то время, после того, как нужные люди протестируют нововведения и убедятся, что да, работает.