Общий гайд по сворд->найт
-
Graham, вопрос стоял так
Но вот какой у меня вопрос (может и тупой конечно) - ну неужели при 99\50 уровне Найта с ФЛИ200 нельзя это самое ФЛИ до 240-250 поднять картами и вещами, ведь есть же карта что +20ФЛИ даёт(или у мя глюки), а карт +5ФЛИ так вообще уйма? а ещё есть которые АГИ прибавляют!
Я ж не говорил что если все пихать на аги /фли то найт получится жизнеспособный :roll: я еще уточнил, что все это будет в ущерб ХП/СП/атк :roll:
OopSan - yo yo карта дает 1 аги и 5 лаки додж. Намного выгоднее вставить кукру, которая дает 2 аги. Лаки додж - шанс счастливого уворота. 10 от 2 карт - это один уворот из 10. 4 аги от кукр дадут флии, которое увеличит основное число флии и даст доп. % к постояному вороту, но и еще уведичит АСПД - что намного лучше.
Я знаю что она дает :roll: но лаки додж намного лучше фли ибо:
<i>10. LuckyDodge
Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в % </i>
если переводить на обычные проценты, то 10 лаки доджа не 1удар из 10, а как 10% уворота ПРИ ЛЮБОМ ХИТЕ противника.
Приведу пример: у тебя 200 фли, а у противнико 230 хит, при йойо в клипсах у тебя будет 5% увернуться (есть всегда и у всех)+( :roll: не уверен что фли и лаки додж сумируются в данном случае)10% от йойо.
Если будет 2 кукре, то фли станет 204, и у тебя так и остнется только 5% уворота. 2 аги при таком раскладе не критичны, тем более когда аспд уже перевалило за 180, что будешь 2,5 удара в секунду делать, что 2,6 разница не критична, тем более этих 2 аги может и не хватить на повышение аспд, а десятые не считаются :roll:
Так что мой выбор-однозначно йойо, в чем это уже каждый сам для себя решит :roll: -
OopSan, Так если он 10% при любом хите противника - то сколько он раз пройдет из 10 ударов ?
Ну ты считай прежде чем говарить - 10% это и есть шанс увенуться с вероятностью 10% от каждого удара. Только пройдет он 1 раз из 10 - матиматика такая -
20 фли от виспера, по 6 от клипс с йойо, уже +32, при этом никакие параметры не страдают,
Виспер значит отсутствие Ридрика, ёё - отсутствие мантисов и стронга.
Ты ГОВАРИЛ, что не страдают параметры. Вот твоя цитата. -
если переводить на обычные проценты, то 10 лаки доджа не 1удар из 10,
Я ж не писал что ты неправильно перевел, просто когда учитывают хит/фли противника обычно считают в процентах а не 37 ударов из 100, просто для наглядности это было сделано :roll:
20 фли от виспера, по 6 от клипс с йойо, уже +32, при этом никакие параметры не страдают
Ты для чего считаешь? Если для ПвМ (основное времяпровождение всех игроков), то как раз виспер и йойо получше будут :roll: , для гв и пвп-это уже от билда зависит, там каждому свое... :roll:
-
Ну понятно, если использовать карты к ФЛИ и АГИ,то те что дают ХП\СП, дефанс и т.д. пролетают. Но скажите: чё в Найта с ~240ФЛИ все как-с-нех попадать будут??? чем 240ФЛИ Найта хуже тех же 240ФЛИ Синов, Рогов и Монков? ведь у них у многих именно стока! или там скилы решают?
To Graham. Производил расчёты на калькуляторе и ТАК и СЯК и даже (неповеришь) ЭДАК! И такой гибридный АГИ\ВИТ Найт ( СТР\ДЕКС тоже конечно) ну просто "машина по сдиранию Хитов" у любого МвП. Но это только на кальке - надеюсь и в реале так же будет! Плюс, я может чё недогнал конечно, но не увидел там как эти самые МвП меня при этом дубасить будут! А так клёвый перец :=) Так что буду качаться в этом направлении!
-
ООО! я смотрю мой рейтинг - тот что под неймом - изменился с Poring'а на Fabre! КРУТО! видимо потому что я уже 51\37 лвл! :twisted:
-
Любое производное от сворда без щита с тарой - ТУПОЕ МЯСО, на попытки которого убить меня со страшной скоростью ударяя по 40-50 дамаджа мне даже смешно становиться а дохнут в ответ очень быстро - 3мумиии + баш +60 дексы + лвл 80- это уже 220хита
-
A hit has a 80 + AttackerHit - DefenderFlee percent chance of occuring.
RO DataZone
3мумиии + баш +60 дексы + лвл 80- это уже 220хита
+80 = 300 HIT Если верить RO DataZone.
-
Tokageroh, 90 стронг + Executioner + 75 аги = 250 - 300 дамаги. Прекрати вводить людей в заблуждение. 250-300 за удар - 2 удара в секунду = 500-600 дамаги.
Почитай на РагнаМАРТЕ:
ATK: 155
Attribute: Dark
Ignores defense of Demi-Human monsters
+20% ATK vs Demi-Human monsters
Damage increased by 10% from Demi-Human monstersВот с таким мечиком на ГВ-Арену и ходят.
Onix, Хуже остальных, потому что у них 240 набить легче, чем у найтов - у них 240 можно сделать уровне на 75-80, а может и раньше. И потому что у найта это финишь, а у синов можно еще увеличить.
-
Attribute DARK... ммммм
Bathory случайно не защитит от этого?
-
Tokageroh, 90 стронг + Executioner + 75 аги = 250 - 300 дамаги. Прекрати вводить людей в заблуждение. 250-300 за удар - 2 удара в секунду = 500-600 дамаги.
Вычти из этого PooPoo Hat и Cranial Shield - 150-180
-
Ebisu, По По хат не в щет - там 10% дамаги по деми хуманам. Вот 1 на 1 и пришлось. Ридрик карту найт прекрасно носит. Эт я про бронь.
Не 150-180 , а стабильных 200 -
Ebisu, Хотя надо посидеть и посчитать...Я точно не уверен, но там точно больше 180 будет. Дам цыфры позже.
-
Посчитал 90 STR, EXEC +4 - с PooPoo и Thara выходит - очень мило!
200-245
Вопрос с Bathory оставляю открытым.
-
Ebisu, Про Bathory...интересная вещица...Надо узнать...
А про 200-245 дамаги в секунду бедт около 600. Что тоже не плохо + есть еще баш и броулинг баш. -
Ebisu, Базори - шадоу проперти. А там дарк. Помоему разные вещи.
Ты можешь дать определение - что такое авто каст, как он делаеться и отчего зависит ?
-
Bathory - Shadow Property... А у нас есть Dark Property? У нас есть Shadow и Ghost!
В этом то и дело! Нет такой property - dark! Есть shadow. Что тогда такое Dark в Exe? Моё подозрение что это и есть Shadow, так как DARK property в игре нет.
Autocast объясню попозже, я сейчас занят.
-
Автокаст встречал в 2 применениях:
- у оружия. Например зефирус с какой-то там вероятностью при ударе автоматически кастует cold bolt. То есть наносится дамаг от попадания копьем+на цель кастуется cold bolt. Минус - на нашем серваке при автокасте отнимается мана, хотя вроде как не должна. Плюс человек с зефирусом имеет возможность просто так скастовать этот самый cold bolt
- autocast - скил у сагов, позволющий кастовать спелы в то время кого они ходят/рубятся книжкой.
PS а к доппель карте нужна еще фреони :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Тогда и 2слотовый дрын рулить будет, но это все сказки.... Лучше про их не думать
PPS элементальное оружие рулит!!!! вчера сковал таки ice claymore - 4 баша и хайорк труп........ Сегодня пойду тестить на пасанах и минорусах
-
PPS элементальное оружие рулит!!!! вчера сковал таки ice claymore - 4 баша и хайорк труп........ Сегодня пойду тестить на пасанах и минорусах
Минорус ложится в 5-6 башей. :roll:
-
ОК
Тема Урока - Автокаст на оружии!
Autocast это такой интересный скилл Sage который позволяет с определённым шансом выпустить некоторые Spells моментально при каждой простой атаке по противнику. При автокасте мы платим на 1/3 SP больше чем при обычном касте и имеем также delay, но cast time - 0 и каст непрерываемый (тоесть если мой круз автокастанул Fire Bolt 3, то этот Fire Bolt будет выпущен моментально, не может быть прерван, будет стоить 18 SP вместо 14-ти и у меня будет Delay пока длится анимация Fire Bolt)
Оружие с Autocast'ом - это оружие которое даёт владельцу:
-
Возможность автокастовать Spell который заложен в этом оружии (Fireblend - FireBolt). Уровень магии при автокасте может быть от 1-ого до 3-ёх.
-
Самостоятельно кастовать Spell который заложен в этом оружии. По желанию можно выбрать уровень магии, но максимум - левел 3. Самостоятельный каст это обычный каст который может быть прерван и имеет 9 клеток дальность, Phen карта может сделать этот каст непрерываеым.
Теперь разберём интересующий нас случай - автокаст:
Что есть при автокасте:
-
Автокаст не зависит от того попал ли ты оружием по противнику или нет - он будет работать в обоих случаях (например если у противника 300 flee и 90% Lucky Dodge с Guard, то автокаст всё равно будет спокойно проходить даже если я ни разу не попаду оружием, так же как и если бы у моего противника был 0 FLEE и 0 Lucky - жопа синам и подобным )))
-
Автокаст непрерываемый и кастуется моментально.
-
Автокаст требует 133% SP оригинального каста (Fire Bolt 3 - 16 SP... Autocast Fire Bolt 3 - 20 SP).
-
После автокаста есть Delay как и при обычном касте.
-
Сила автокаста зависит от Matk.
-
Автокаст выпускается ТОЛЬКО при нормальной атаке (включая криты), не при скиллах!
-
Шанс на автокаст при атаке:
Автокаст левел 1 - 15% шанс.
Автокаст левел 2 - 13% шанс.
Автокаст левел 3 - 11% шанс.ПРИЧЁМ! Если не удалось скастовать Автокаст левел X, то тогда проверяется шанс Автокаст Y, если не удалось скастовать Автокаст левел Y, то тогда проверяется шанс Автокаст левел Z. Так что как видите автокаст может идти очень часто так как при каждой атаке есть три проверки на автокаст! Я не знаю в каком порядке идёт проверка автокаста с левел 3 по 1 или наоборот.
-
DEF, VIT DEF, FLEE, LUCKY DODGE, KE, PNEUMA и GUARD - не защишают от Автокаста (не снижают damage и не блокируют)
-
Mdef, INT DEF, MAGIC ROD, LAND PROTECTOR и карты против рассы/элемента - защишают от Автокаста (снижают damage или блокируют)
Вот вроде бы и всё.
-