[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
- Я бы взял сп рек, всеж таки на прокачке он жутко рулит : )
- 2 стенки имхо обязательно должны быть.
- Земля очень хороша на пвп, мало кто носит Hoode карты и у спайка очень маленький delay+ квага решает против синов, хантов и т.д.
- Свой ватер балл я уже сто лет не юзал...
-
кваг вообще решает, в частности при мобтрейне или против быстрых монстров - фаервол стоит дольше.
сп рек - это хорошо, но много скиллпоинтов. Я бы раньше знал, вообще бы не брал. Во-первых он работает только пока не двигаешься, во-вторых не усиливается (так?) никоим образом, в отличие от натуральной сп регенерации. (прист наш друг) Попытаюсь помочь делу еггирой.. Кстати, ваше мнение, что лучше, сохи или еггира? (оффтопик :))
-
Хочу сделать билд мвп виза, сабж:
Fast SP Recovery 4
Napalm Beat 7
Soul Strike 9
Safety Wall 10
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Fire Bolt 4
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10
Stone Curse 1
Jupitel Thunder 8
Lord of Vermilion 10
Ice Wall 8
Storm Gust 10статы: инт/декс
-
to Mister Smile
Soul Strike хватит и 5, в виде пререка для сейфти. Больше и не надо.
Юпитер максить до 10. Это офигенно полезный спелл.
Не думаю, что тебе при сейфти очень уж нужна будет айсволл. Мое ИМХО - или айсволл, или сейфти.
А вот дайвер на монстриков хорош, несмотря на то что считается ПВП скиллом. Бережет ману и быстро кастуется. Гастом в одиночных "средних" монстров кидаться - расточительство маны и времени. так что лично я советовала бы дайвер максить до 10.
СП рекавери можно, если скиллпойнты некуда девать.
И землю все же надо бы, квагу особенно, но при ЛОВе и сейфти одновременно явно скиллпойнтов не хватит. -
по поводу ФД я оч долго думал, но на практике этот скил полезен токо на пвп, поэтому считаю что СС 9-го будет заменой ФД
на землю скилов хоть ты тресни не хватает
насчет айс вола не уверен, просто сэйфти я еще не юзал никогда, а айс вол много раз помогал на мвпшках сэйфти думал качнуть как дополнительную возможность валить мобов и мвп на которых фаер не действует -
Вот один из билдов Убера:
Mage Skills:
Fire Bolt 10
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10
Lighting Bolt 4
Napalm Beat 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 10
Thunder Storm 1
Stone Curse 11 - лишний поинт
Wizard Skills:
IceWall 7
Jupitell Thunder 10
Lord Of Vermillion 10
Storm Gust 10
Earth Spike 3
Heaven's Drive 1
Quagmire 3
Waterball 5Не могу понять, зачем такое убожество как WaterBall... (или я сильно ошибаюсь и это - крутейший скилл?)
вот альтернатива:
Mage Skills:
Fire Bolt 10
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10
Lighting Bolt 4
Napalm Beat 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 10
Thunder Storm 1
Stone Curse 11 - лишний поинт (на SP Regen)
Wizard Skills:
IceWall 10
Jupitell Thunder 10
Lord Of Vermillion 10
Storm Gust 10
Earth Spike 3
Heaven's Drive 1
Quagmire 5Убираем мячик и максим IW и кважку...
Просьба опытным прокомментировать... -
IceEye, страницей раньше это обсуждалось.. у меня почти такой билд.
Вотербол страшно дамаговый спелл, быстро кастуется, жрет немного маны.. Но требует страшного пререка (для юзания) в виде сага в пати..
-
to Mister Smile
Я-то как раз использую сейфти вместо айсволла.
Если ты собираешься пользоваться почти всегла айсом, что ты собственно и делаешь, наплюй на сейфти. Жуткие пререки только для того, чтобы иногда подсаппортить ею.... Не стоит так скиллпойнтами сорить, бери тогда вместо сейфти землю, макси один или все из ударных земляных скиллов, если пойнтов хватит.Соул даже на монстров я не считаю заменой дайверу именно из-за того, что я дайвер к тому же применяю для заморозки. FD+JT - отличное комбо. Напалм 4 только для СС ... брррр...а уж ману СС пожирает хуже гастов. СС специально качать - ИМХО еще один пример сорения скиллпойнтами. Лучше уж на эти скиллпойнты файрболт поднять, будет лучше.
to IceEye
Нормально. Вроде патч на айсволл будет...
А ватерболл - дело вкуса. -
2IceEye
мое имхо по твоему билду, айс вол снизить до 7, больше не надо, а если пофикстят то не так обидно будет
и 1 маговский + 3 визовских скила кинуть в сп рекавери -
Кто может объяснить: что конкретно такого ужасного хотят сделать с АВ?
И потом я сначала гаст качну и юпитер... Квага тож... Пока до айса доберусь, с ним что-нибудь решат...
N2
Да, точно... Буду носится от мобов по всему серверу и искать одного из 200 сагов...
Или качаться только у водички буду... -
@"Lector":
Валентина, Хоть вы и девушка, но...:ХД 5 относится к ПВП билду, если вы, конечно, заметили! Я понимаю...на арене обычно обитает огромное множество МВП...обычно там не до игроков, да?=)))) Смотреть нужно внимательнее!!
Насчёт виты...вита - это какой никакой а всё такие ДЕФ, МДЕФ, защита от негативных эффектов. При чём визард БЕЗ ВИТЫ имеет на 90 лвле около 3к хп своих. А с витой около 40 ему даётся лишние 1к хп. А это 1/3 всей его виты!
При чём 35 виты равняется статам 99 инт и 90 декс! Так что разница в 10 декс, а не в 20-30 как вы указали, да и с 35 витой при чём, а не с 20 как опять же вы нам показали.
Мне ещё очень понравилось утверждение"Какой смысл, если можно сделать 130 деки, при этом скорость каста будет в 3-5 раз быстрее, чем при 100?"А почему собственно не в 100 раз???=)))))) Учим формулы и считаем, а не придумываем свои.
Следущее:"Файр болт 7 это бред." Ага...а застоунившегося плэйера мы будем палкой бить???=) Опять учим формулы и выясняем зачем ПВП визу нужен ФБ!!Вот так то. И не надо ничего выдумывать!
Я надеюсь вы решили не Мистресс убивать ХД 5 в одиночку???=))Значит так.
По порядку:
Визард 91 лвл, с веритом, пупой и тарой имеет 3800 хп. Что мне даст 1к хп, если у меня есть св...? То что хантер потратит 2 лишних дабла? Мне не поможет. То что банки больше восстанавливают? Много с собой не возьмешь и не отлечишься. Монстры дольше убивают? Св и ПРИСТЫ (последнее хочу подчеркнуть).
Теперь возьмем в пример форумулы и убедимся какие мы их хорошо знаем.
Итак визард модель-1.
99 инт 90 дек 35 вит. Одем его даже под дек.
Модифы дека 6 от джоба, 8 от слотовых перчей, 4 от палки, 3 от яблока итого 90 + 21 = 111 = 26% от каста. 19,3 под блесом
Визард модель-2.
99 инт 99 дек. 99 + 21 = 120 = 20% от каста 13,3 под блесом
Теперь просто посчитаем.
Не помню сколько точно гаст кастуется, но возьмем 10 сек.
19,3 от 10 сек это 1,9 сек
13,3 от 10 это 1,3 сек
1,3 от 1,9 это 70%! тоесть кастуется почти в 2 раза быстрее. И эти 0,7 секунды имеют большое значение, это уйма времени. Поверьте человеку, учавствующему в гв с самого их появления на сервере.
Далее, если мое высказывание про 3-5 раз немного привышенно, то уж файр болт 7 это точно извращение. Чем я буду бить застуненого игрока? ГАСТОМ. И только им (в крайнем случае юпом) Почему? Потому что гаст нанесет 15/2 матг сплэш дамага (до того как его заморозят) а файр болт максимум 10/2. И что более интересно после заморозки он получит еще 12*1,75/2 урона от юпа. Даже юпом выгоднее бить, потому что после юпа меньше делэй, а удар на 2 матг больше.
И теперь про хд. Хд это из оперы мвп билда, я не отношу этот скилл к чистому пвп билду, потому что pure PvP это без айс вола и чаще всего с ловом. И кстати, уважаемый, вы правы. Именно ХД я буду бить муху, но что более интересно, Knight Of Windstorm соло. И именно ХД а не ерс спайком. В силу того что он сплэш, и радиус поражения на 1 клетку дальше чем ерс спайка. -
Такой большой виз, а такой бред понаписал : (((
3ий ES будет лучше HD. Объяснить почему? Каст по времени Hd 15ого (т.е. троекратный каст 5ого HD), будет практически идентичен 5ти ES 3его, ибо задержка у них по 0.1 сек( нигде про нее не написанно, но она явно меньше 1 сек и она точно есть : ) )
"А если не видно разницы, то зачем платить больше?"Вита очень хорошая штука, и то что она вам не нравится еще не отменяет ее полезности.
Про какие еще в 3-5 раз выговорите??? Опомнитесь!!! При 30 вите ловкость будет 91. При полном эквипе на ловкость и касте, разница межде 91ой и 99ой ловкостью будет в районе 27-28%.
И заместо этого мы получаем неплохую прибавку к дефу мдефу
(-180 дамага от джупа при 30ой вите), +1.5к хипов, неплохой резист к стану, сайленсу и т.д.
Так что я бы не был столь категоричен...Товарисч хедин. А где вы вычитали что вита снижает урон от магии? После вашего высказывания у меня глаза полезли из орбит и начали общаривать все известные мне РО сайты на предмет проверки вышесказанного. Ни в одном калькуляторе, базе или описании скиллов, взятых мною с официальных сайтов РО так и не потвердили это. Вита дает только деф. Притом витовый деф сильно хуже того что от вещей. Снижение урона на 30 от физ атак это МАЛО. В данном случае меня волнует только спир бумеранг и бумеранг шилд. Остальные скилы в расчет не беру ибо св. Что касается стана. Станет меня только БСы. А бс станет даже крузов с витом под 80. И 35 вита тут точно не помогут. В остальных случаях спасает св или прист со статус рековери (если дансер стунит). А сайланс это вообще не проблема, если есть 40 зеней на зеленую бутылку. Для тех у кого нету, видимо вит это решение.
-
А слона то мы и не заметили : )))
+1% to MaxHP per point.
+0.8 weapon damage reduction (defensive) per point.
Healing items effect increased by +2% per point.
Every 5 full points of VIT increases HP Recovery Power by 1 (see substats page for more details).
For monsters, there is a bonus to damage reduction of rnd(0,[VIT/20]^2-1).
For players, there is a bonus to damage reduction of [VIT0.5] + rnd([VIT0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)).
There is a hidden bonus of +1 Int style MDEF per 2 points.
Increasing VIT also decreases the chance of being afflicted by the negative status affects of Poison, Silence and Stun.Мало говоришь??? При норм эквипе с вит =1 стан и сайленс срабатывают в 97% случаев
С витой 35(30+1(дж)+4(палка)) в 60% Разница очень и очень велика, видимо вас дансеры и крузы никогда не станили...
Зеленых бутылок на ГВ много не унесешь, дальше умные присты знают когда вешать сайленс( часто это сбивает каст) + это лишние 0.5 сек, в которые может решиться ваша судьба...
Вообщем тв.Валентин давайте не будет говорить со 100% уверенностью о том, о чем у вас лишь смутные предположения... -
There is a hidden bonus of +1 Int style MDEF per 2 points
Хорошо ж они его спрятали раз меня вводили в заблуждение 9 месяцев -)
Да ты прав, крузы меня не станяли, потому что не доходили, а если доходили, то сталкивались со странным розовым столбом, который чудесным образом защищал виза от шилд чаржей и башей.
Использование дансеры куда более бессмысленно, потому что пристов он не стунит, а присты (благо не деревья) успевают сделать рековери, хотя бы на пару тройку, из тех что застунились. А вот фрост куда хуже...
Теперь про бутылки. С собой на гв у меня примерно 50 гринов, 60 синих камней, 40 мастел (или продвинутых вайтов) и лежащая витата, крими, рагамуф, дастинес в паке. (Силы 1 :Р -)))) 50 гринов хватит на то что бы жрать постоянно в течении 2-3 гастов. Что гарантирует, то что они скастанутся. Но на меня почему-то почти никогда его не кидают (видимо в заморозке нельзя кастовать). -
2hinata
фрост драйвом не всегда добьешь ненужных мелких мобов, а соул в этом деле как МНЕ кажеться куда приятней, ну, скажем так, если бы выбирать, то я бы качал ФД, но из-за той же сэйфти чтоб не так было обидно за напалм бит я решил качать СС.
вобщем у меня уже маг с 49-ым джобом и СС уже прокачан, тут ничего не изменишь
С сэйфти и с айс волом пока думаю, если вол не качать, то остаеться 8 скилов, тобишь поднять джупител до 10-го, а на землю серавно не остаеться скилов, если сэйфти не качать, то можно поднять джупител до 10, то тогда можно что то с землей думать.поэтому вопрос в билде сводиться к тому, КАЧАТЬ айс вол или сэйфти.
Вообщем я вообще потерян, хачу еще кучу скилов чтоб прокачать всеах да, если без сэйфти, то как валить МВП с имуном к фаеру???
-
У меня брони и гарметов на ГВ обычно больше...
заходит дансер говорит стун и все капец обороне, и все потому что ни у одного виза не прокачана вит, вообщем пустой спор, кто что хочето то и качает, друг друга мы явно не переубедим... -
Я бы не с дексы, а с инты перекинул часть поинтов на вит, с классовым бонусом все равно инт будет за 100...
-
to Mister Smile
Хмм...
Ну, если уже прокачан СС, тогда качай СВ, а не айс. Вот и юп замаксишь, надо. И на землю думаю хватит.
Будешь почти как я. ) Правда я гибрид, но вроде жизнеспособный. Хотя ради СВ пришлось пожертвовать некоторыми спеллами. Ничего, я потом на втором визарде их исследую.
А СВ мало кто качает, вот и опробуешь ее на практике, сам оценишь плюсы-минусы. А вообще пиши мне в личные сообщения или приват в игре.
Процитировав Валентину, скажу, что этот "странный розовый столб света" становится большим сюрпризом для многих монстров, уже вознамерившихся закусить таким аппетитным на вид визардом, уже нагло кастующим сторм гаст. -
Жертвовать ли фростом ради айс вола!
Это как Быть или не быть!
Я уже закалебался просчитывать варианты исходв битв виза с теми или иными скил билдами!
Наблюдал за другими визами - использование Айс вола примерно 50% так и то 10% из визов используют IceWall как развлечение(закрывают в стенах новисов и долго стаят и ржут!
Морозит ли фрост если да то нафиг айс вол! При большоё дексте можно довольно быстро кастовать и огненую стену а в это время лупить Юпитером!
Ну а если совсем прижмут есть такая замечательная вещь как винг! Монстр всё равно никуда не дениться! -
во-первых, есть монстры с 0% fire
во-вторых, фрост морозит с вероятностью до 65%. В переводе с идиотского на русский: в самый нужный момент он не морозит =( Закон Мерфи.
В-третьих, айсвол монстров держит, чтоб не разлетались.. От гаста например.Ну еще, айсвол мобы даже не пытаются пробить, а в фаервол тычутся.. если монстров один, два, три - это куда ни шло, но когда их больше чем фаервол ударов держит Причем на многих локациях не надо особого мастерства чтобы за твоими окороками собралась целая очередь. Кстати, особенно часто так нарываешься когда юзаешь флай винги.
Наконец МОНСТР ДЕНЕТСЯ!!!!! Ты не в сингл плеер играешь! Хантов на сервере больше чем монстров! Если уходишь вингом - готовься к тому, что монстра ты потерял. Кстати, монстры и сами не неподвижные столбы, некоторые даже имеют наглость телепортироваться.