Dance with me, baby. And play some Rock too.
-
Mr.Nice Guy, не роду а пупу, щит.... ну можно тару еще
Jenya, аги до 70, декс как можно больше. инт подгони немного до кратности...glumliviy, и лук есть и гитара/хлыст которые бьют по 400
и даблы на гитаре есть и стрелы элементальные -
я арчер 34 base статы: str 1 agi 36 vit 1 int 11 dex 35 luk 1 cтоит становится бардом и что качать?
-
Качать аги, инту и дексу...
Инту до 30, если есть сопартийцы с широкой спиной чтоб спрятаться то 40, а в остальном так же как ханта -
Al the Dead!
Полный тебе респект!!
Тока хотел топик создать,шоб про бардов всё раззиповали,а тут ты,как гром среди ясного неба)Я смотрю ты так всё театрально описываешь,сопровождая жестикуляцией смайлов(эт я конешь загнул).Но помоги ты и мне,хлестать мне врагов,иль тратиться на стрелы?Вот мои статы:
сила:5
аги:52
вит:12(галимовато,наю)
дех:45
инт:14
лак:12(вродь)
Жду супорта,так как не хтю быть серым хантом! -
ВадюшА, если хочешь быть бардом- то стоит перекачаться.
Два стата ты испортил.
Ни Лак, ни Стр барду не нужны - зря потраченные пойнты.
На больших уровнях будешь локти кусать, что вложил их туда.
Оставляй их по единичке.
А вот Вит правильно делаешь, что качаешь. И Декс, Декс- максить.
А выбор оружия- за тобой.
Просто нет в нашем Ро достойного-нормального оружия для танцующе-поющих классов. Приходится с луками.
Хотя хлыст/гитара более приспособлены под нас.
И убиваем ими быстрее.
Даже не самыми лучшими. -
archer, я с тобой не согласна насчет роды и пупы.:)
Рода лучше для бардов/дансеров.
Лишнее сп- это часто хлеб с маслом, спасение жизни.
а 300 дополнительных хп вряд ли спасут тебе жизнь.
Уж лучше Витом добрать. -
Прочитал твой гайд, аж зубы скрипят. Обидно просто за коллег своих.
Просто тыпых дансеров на сервере ужастно много - по отношению к развитию, ими выбраной героине. Уж лучше бы Лайла написала взялась за дело да гайд написала, которую я в исключение от множества тупой не считаю, а наоборот.
Лайла, насчет лака я не совсем с тобой согласен. Именно под этот статт можно один из самых интересных билдов сделать.
Единственно что и в правду не так уж плохо это "твой" стандартный билд с 99 декс, 90 аги и 30 инт. И подходит одинаково как дансерам, так и бардам.
Замаксив дексу мы не чуствуем реального замедления в применении скилов и просто посмеемся над фалкон хантером увидев показатель каста над его головой, когда он в очередной раз отталкивает врага.
90 аги нам дадут возможность почуствовать себя немножко "охотником" выпуская стрелы с огромной скоростью и снова откидывая слишком шустрого монстра назад. Так же они нам дадут возможность идти в бой с гитарой, так как уворотливость у нас будет хорошая и урон офигенный, а закончится мана - не придется сидеть ее регенить - пока она пополняется мы и так не медленно бить будем.
30 инты будет достаточно для нашего героя. Маны в приципе будет в среднем хватать. В начале даже больше, если бегать с вилоу и рода фрогой, но со временем растет и левел и максимальное количесво маны вместе с ним.
Что же касается "альтернативных" билдов предложенных тут и способ распределения скилл поинтов предлагаемых тут этим ... бррррр, просто полный отстой.
Как минимум названия некоторых скиллов, по крайней мере бардовских, взяты из далеких источников. Описания их пусть в основном правильны, но не полны. Насчет дансеров и их скиллов, точно не знаю т. к. сильно ими не интересовался.
Так как истинно каждая из наших музык полезна. И рулят они тем больше, чем приклеены к нашим статтам. Ускорение каста у Поэмы Браги к примеру зависит от нашего декс в придачу к 30% 10лвла этого скилла, а снижение задержки(cast delay) от инты. Видели мага с прокаченым декс кастующего под мелодию дексового барда в клоке на втором этаже к примеру, давего полторысекундный сторм гаст по трем окужающим его клокам и и офигенно быстрый юпитель после этого по каждому из них?
А теперь представьте себе очень ловкого монстра удивленно взирающего на чистого крит сина в которого даже умудряясь иногда попадать непременно видит табличку "LUCKY" над головой оного, а неподалеку бард ухмыляясь рапевает Вистл.
Давайте же посмотрим на фалкон хантера в руках которого просто как будто исчезает лук когда просто проходивший мимо агильный бард запоет на досуге Ассассин кросс.
Или представим себе троих вит крузов которые становятся просто непреодолимой стеной за спиной которых не менее витальный бард решил поделится спелыми яблоками со всеми его окружающими. Интересно который из этих крузов получит все таки МВП за очередного монстра вводящего в ужас всех окружающих.
А если еще и удасться познакомится с дансером, именно с той у которой глаза блестят таким же редким цветом как и у тебя самого. То окрожаемым посчатливится возреть на одно из редкостных чудес такого великого мира как Рагнорёк. Чудо, подаренное такими на вид безобидными странниками как бард и дансер. Да... они еще будут рассказывать про это своим внукам.
Каждые 5 очков(учитываются и плюсы от джоба и эквипмента) сила повышает нашу атаку но одно очко, так же как и лак. Сила так же повышает количество максимально возможно таскаемого с собой веса, что ни в коем случае не важно для нас. Но посмотрим на жертвующий скилл клоуна и еще раз задумаемся стоит ли оставлять силу на единице.
Аги повышает нашу скорость атаки. Так же каждое очко этого статта повышает уветрливость нашего героя на один.
Вит отвечает за максимальное количество наших хп и каждое очко снижает получаемый урон на один. Так же повышает эффект лечащих средств. Снижает шанс нанесения на вас некоторых отрицательных эффектов и их длительность.
Каждое очко декс увеличивает атаку и меткость на один. Незначительно влияет на скорость атаки. Общее количество округленное вниз, делимое на 10 и взятое в квадрате дает дополнительный бонус к атаке.
Инт повышает максимальное количество нашей маны. От нее зависит наша защита от магических атак(не уворачивание от них). Так же снижает возможность нанесения на вас некоторых отрицательных эффектов и их длительность.
Ну и last, but not least лак. Каждые 5 очков аналогично силе повышают атаку на один. Каждые 3 очка повышают нанесеный вами урон критической атакой на 1% и каждые 10 повышают шанс удачлиго увернуться от врага на на 1%. Снижает шанс нанесения на вас любых отрицательных эффектов и длительность некоторых из них.
Плюсы досигаемые с 50 джбом барда: Сила(+2) Аги(+7) Вит(+3)Декс(+8) Инт(+5) Лак(+4)
Ну а теперь еще раз задумаемся над альтернативными вариантами билдов преложеными Al The Dead. Не делайте так прошу вас. Просто жалко будет когда поймете, а поймете когда уже будет слишком поздно и чару будет просто чего то нехватать. И вы подумаете какими сильными вы бы могли щас уже быть.
Такого понятия как супорт бард просто не существует. Бард всегда суппорт так же как он и всегда боевой по природе. Просто можно его сделать разным супортом и разным боевым.
Тут я бы должен был привести альтернативные примеры билдов барда, дабы подтведить свою точку зрения. Но я по крайней мере на данный момент не собирюсь этого делать.
Ах да и еще: Арчером надо до 46 джоба дойти, что бы все скиллы на 10 поднять, а Аров Шауер до 5. Желательно до 50(Арров Шауер до 9). Но никак не меньше 42(Арров Шауер на 1), это если уж вам не терпится стать наконец бардом/дансером.
Уфф... хотелось только объяснить почему нельзя слушаться Al The Dead с его тупым гайдом. А получилось что я сам чуть ли не гайд по барду написал.
-
Crash, молодчина.
Сразу видно, что человек получает удовольствие от игры своим персонажем :shock:
Спасибо за комплименты. Вот буду 99 - напишу гайд. Недолго мучиться осталось :shock:По поводу Luck. :shock: Сломала гоову, пытаясь понять- зачем барду Лак. Я еще понимаю- дансеру- для Fortune Kiss- и то бонус не слишком значительный для увеличения (сравнивала при билде Лак 1 и Лак 10 - может быть при более высоком лаке и есть какие-то плюсы, но нерационально это- кидать столько пойнтов на достаточно бесполезный стат). Криты при стрельбе? Думаю, что при 1+9 Лак достаточно частый крит в 1000 - это вполне достаточно. Но барду-то зачем???
А альтернативных билдов немного.
Все они различаются в основном количеством аги и вита, по большей мере. Смотря для чего бард/дансер создан. WoE, PvP, PvM.
Так же, как и у других персонажей универсального билда нет. Можно предложить лишь основные направления- и все.Ну и конечно- главное- думать- чего ты хочешь от своего персонажа. От этого и билд зависит.
Хочешь WoE билд- Vit
Хочешь PvM- Agi
Но аги 90- это слишком. Бард/дансер - не хантер. Мы сильны другим. -
Crash, уважаю.
Тут я бы должен был привести альтернативные примеры билдов барда, дабы подтведить свою точку зрения. Но я по крайней мере на данный момент не собирюсь этого делать.
аналогично
Да, то что написано на первых страницах топа - на 75% - бред.
Стат билд точится под скил былд и тогда все хорошо будет. -
Обсолютно нет а как же ГВ билд Декс вит бард?
-
2 арчер: И когда это у бардов точился стат билд под скилбилд ???
Я вообще непонимаю как в мобтрейнинге может помочь песня? Тока в пати больше 4 человек! А такой пати тока на МвП а не ПвМ ходить.... вот чисто мое мнение, что бард точится под дабл а дальше уже кому как нраится или вит или аги Так как 30 инта и 90+ декса думаю спорить никто не будет -
мучаюсь вопросом, от стренфа зависит удар хлыстом напрямую как и нож и тд, или он больше зависит от декс, как у лука
-
Kleo, нет, от Стр удар хлыстом значительно не зависит.
От Декс.
Сила дает вроде какой-то крошечный бонус- но слишком крошечный, чтобы быть принимаемым в расчет. -
хочется сделать описание скилов, а то тут слишком поверхностно. не бейте сильно, перевела с родатазон.
Adaptation
Основной скил Дансера. Всего один уровень. Останавливает проигрываемую песню. Требует 1 сп.
После остановки песню можно повторить Encore, но сам Adaptation повторять энкором нельзя.*Dancing Lessons *
Основной скил Дансера. Пассивный. Можно качать до 10 уровня.
Увеличивает урон от кнута и качество проигрываемых песен.
уровень - урон кнута
1 +3
2 +6
3 +9
4 +12
5 +15
6 +18
7 +21
8 +24
9 +27
10 +30Throw Arrow
Требует Dancing Lessons 3 уровня и можно качать до 5 уровня.
Кидает стрелы при помощи кнута. Можно использовать пока играешь. Элемент атаки зависит от элемента вставленной стрелы.
Требует 8 сп, имеет задержку 1,5 сек.
уровень - увеличение повреждения
1 - 150%
2 - 175%
3 - 200%
4 - 225%
5 - 250%*Encore *
Основной скил Дансера. Требует Adaptation 1 уровня и берет 1 скил поинт.
Повторяет последний использованный скил. Берет половину от требуемого на каст того скила сп. Сам берет 1 сп.Scream
Требует Encore 1 уровня и можно качать до 5 уровня.
Оглушает всех врагов которые видны на экране, от уровня зависит вероятность стана.
Члены партии могут быть застанены с маленькой вероятностью.
Шанс застанить зависит от уровня и есть задержка 3 секунды.
После использования скил на кастере вроде как повисает эти 3 секунды, и подвигавшись можно заставить еще пару врагов.
(Предположительно успех оглушения звисит от DEX кастера)
уровень - шанс оглушения - требует SP
1 - 30% - 12
2 - 35% - 14
3 - 40% - 16
4 - 45% - 18
5 - 50% - 20Ugly Dance
Требует Dance Lessons уровень 1, Adaptation уровень 1 и качать можно до 5.
Кастует площадь 9*9 клеток, в которой все враги теряют СП. Теряют первый раз когда скил скастован и потом каждые 3 секунды, пока находятся в поле.
Таки образом этот скил 11 раз отнимает сп у врага.
Количество потерянного сп зависит от самого скила и уровня Dance Lessons.
Играется 30 секунд, берет 1 сп каждые 3 секунды пока действует скил.
Уровень - потеря СП - требует СП
1 - 10 - 23
2 - 20 - 26
3 - 30 - 29
4 - 40 - 32
5 - 50 - 35
Так как монстры у нас не имеют сп, то скил можно использовать только в ПВПHumming
Требует Ugly Dance 3 уровня, и качается до 10 уровня.
Кастует площадь 9*9 клеток, в которой *увеличивается попадание *(HIT). Действует на всех в поле (персонажей и мобов)
Попадание увеличивается в зависимости от уровня скила самого, уровня Dance Lessons, и зависит от DEX кастера.
Играется 60 секунд, берет 1 сп каждые 5 секунды пока действует скил. На 10 уровне берет 52 сп если его полностью пользовать.
Для получения комбо скилов нужно прокачать до 10 уровня. Так как любой более менее приличный лучник(и производные) качает DEX до 80 и более, то скил будет действовать хорошо.
уровень +HIT требует SP
1 2% 22
2 4% 24
3 6% 26
4 8% 28
5 10% 30
6 12% 32
7 14% 34
8 16% 36
9 18% 38
10 20% 40Lullaby
Ансамбль. Исполняется в паре с Бардом
Требует Humming 10 уровня, и берет 1 скил поинт.
Кастует площадь 9*9 клеток, в которой усыпляется враг.
Активизируется сразу посте каста 1 раз, а потом каждые 6 секунд пока действует скил. Всего 11 раз будет активирован на врага сон.
Шанс погрузить врага в сон зависит от INT кастующих и требует 20 сп.
Играется 60 секунд, берет 1 сп каждые 4 секунды пока действует скил. Берет 35 сп, если его полностью пользовать.Into the Abyss
Ансамбль. Исполняется в паре с Бардом
Требует Lullaby 1 уровня, и берет 1 скил поинт.
Кастует площадь 9*9 клеток, в которой все члены партии могут кастовать скилы без использования гемстонов и ловушек
Требует 10 сп. Играется 60 секунд, берет 1 сп каждые 5 секунды пока действует скил. Берет 22 сп, если его полностью пользовать.Fortune's Kiss
Требует Ugly Dance 3 уровня, и качается до 10 уровня.
Кастует площадь 9*9 клеток, в которой увеличивается уровень критических атак(Critical). Действует на всех в поле (персонажей и мобов)
Уровень критических атак зависит от уровня скила самого, уровня Dance Lessons, и зависит от LUK кастера.
Играется 120 секунд, берет 1 сп каждые 4 секунды пока действует скил. На 10 уровне берет 100 сп если его полностью пользовать.
уровень - увеличения критов - требует сп
1 - 1% - 43
2 - 2% - 46
3 - 3% - 49
4 - 4% - 52
5 - 5% - 55
6 - 6% - 58
7 - 7% - 61
8 - 8% - 64
9 - 9% - 67
10 - 10% - 70Invulnerable Sigfried *
Ансамбль. Исполняется в паре с Бардом
Требует Fortune Kiss 10 уровня, можно качать до 5 уровня.
Кастует площадь 99 клеток, которая дает защиту от Огня и Воды всем членам партии, которые находятся в этой площади. Требует 10 сп.
Играется 60 секунд, берет 1 сп каждые 3 секунды пока действует скил. И того всего берет 30 сп если его полностью пользовать.
уровень - уровень защиты
1 - 40%
2 - 50%
3 - 60%
4 - 70%
5 - 80%Rich Mankim
Ансамбль. Исполняется в паре с Бардом
Требует Invulnerable Sigfried 3 уровня и можно качать до 5 уровня.
Кастует площадь 9*9 клеток, в которой *увеличивается количество получаемой экспы *, персонажей находящихся в поле.
Требует 30 сп. Берет 1 сп каждые 3 секунды пока действует скил.
уровень - увеличение Exp
1 - 136%
2 - 147%
3 - 158%
4 - 169%
5 - 180%
(есть предположение, что на нашем сервере на 5м уровне даеться 250%)Service for you
Требует Ugly Dance 3 уровня, и качается до 10 уровня.
Кастует площадь 9*9 клеток, в которой увеличивается максимальное количество СП и уменьшает СП требуемого для каста для членов партии. Действует на всех в поле (персонажей и мобов).
Максимальное количество СП зависит от уровня скила самого, уровня Dance Lessons, и зависит от INT кастера.
Уменьшение СП требуемого для каста зависит от уровня скила самого, уровня Dance Lessons, и зависит от INT кастера.
Играется 180 секунд, берет 1 сп каждые 5 секунды пока действует скил. На 10 уровне берет 121 сп если его полностью пользовать.
Если дансер - даблавик, то интеллект у него большой. Любой маг возьмет с удовольствием такого дансера в поход, так как мана у Мага с Сервисом почти не тратится
уровень - мах СП - меньше SP на каст - требует SP
1 - 11% - 13% - 40
2 - 12% - 16% - 45
3 - 13% - 19% - 50
4 - 14% - 22% - 55
5 - 15% - 25% - 60
6 - 16% - 28% - 65
7 - 17% - 31% - 70
8 - 18% - 34% - 75
9 - 19% - 37% - 80
10 - 20% - 40% - 85Drum on the Battlefield
Ансамбль. Исполняется в паре с Бардом
Требует Service for You 10 лвл, и можно качать до 5 лвл.
Создает площадь 9*9 клеток, где *увеличивается защита и атака всех членов партии *пока играет песня, которые находятся в этой площади.
Проигрывается 60 секунд, берет 1 сп каждые 3 секунды пока действует скил. На 5 уровне всего берет 80 сп если его полностью пользовать.
уровень - увел. ATK - увел. DEF - берет SP
1 - 50 - 4 - 40
2 - 75 - 6 - 45
3 - 100 - 8 - 50
4 - 125 - 10 - 55
5 - 150 - 12 - 60Ring of the Nibelungen
Ансамбль. Исполняется в паре с Бардом
Требует Drum on the Battlefield 3 лвл, и можно качать до 5 лвл.
Создает площадь 9*9 клеток, где увеличивается атака для оружия 4го уровня для всех членов партии пока играет песня, которые находятся в этой площади.
Проигрывается 60 секунд, берет 1 сп каждые 3 секунды пока действует скил.
уровень - увел. ATK
1 - 150
2 - 200
3 - 250
4 - 300
5 - 350Please Don't Forget Me
Требует Ugly Dance 3 уровня, и качается до 10 уровня.
Кастует площадь 9*9 клеток, в которой уменьшается скорость атаки и предвежения. Действует на всех врагов в поле (персонажей и мобов).
Прекращает действие скилов которые увеличивают скорость передвижения и атаки.
Уменьшение скорости движения зависит от уровня скила самого, уровня Dance Lessons, и зависит от STR кастера.
Уменьшение скорости атаки зависит от уровня скила самого, уровня Dance Lessons, и зависит от AGI кастера.
Играется 180 секунд, берет 1 сп каждые 10 секунды пока действует скил. На 10 уровне берет 73 сп если его полностью пользовать.
уровень - уменьшение ASPD - скорость движения - требуется SP
1 - 3% - 2% - 28
2 - 6% - 4% - 31
3 - 9% - 6% - 34
4 - 12% - 8% - 37
5 - 15% - 10% - 40
6 - 18% - 12% - 43
7 - 21% - 14% - 46
8 - 24% - 16% - 49
9 - 27% - 18% - 52
10 - 30% - 20% - 55Loki's Vell
Ансамбль. Исполняется в паре с Бардом
Требает Pleace Don't Forget Me 10 уровня, и берет всего 1 скил поинт.
Создает площадь 9*9 клеток, где *вся магия не работает для всех *(игроки и монстры). Нельзя кастовать и использовать скилы. Даже первую помощь. Но не действует на босов.
Проигрывается 60 секунд, берет 15 сп для каста и 1 сп каждые 4 секунды пока действует скил.
И того всего берет 30 сп если его полностью пользовать.
(ничего не сказано про босов)Eternal Сhaos
Ансамбль. Исполняется в паре с Бардом
Требует Loki's Vell 1 уровня, и берет всего 1 скил поинт.
Создает площадь 9*9 клеток, где защита всех находящихся в площади опускается до 0. То есть Def=0.
Требует 30 сп для каста. Проигрывается 60 секунд, берет 1 сп каждые 4 секунды пока действует скил. И того всего берет 45 сп если его полностью пользовать.По поводу статсов... Тут не могу советовать что-либо определенное - каждый создает Своего Дансера.
Но, как можно заметить успешность танцев зависит от Лак, Аги, Декс, Стр, Инт. Если вы делаете фул сапорта - не забывайте про это.
Из скилов больше всего посоветую Service for you, Into the Abyss и Humming. Если вы хотите пользоваться плеткой, то, конечно же Throw Arrow и Dancing Lessons. Кстати атака плеткой у дансера по любому сильнее чем луком, а кидать стрелы меньше маны берет чем дабл. Но плетка - это контактный бой, а значит понадобиться Вит.
Кстати все танцы на кастера не действуют. И при танце можно ходить, но очень медлено.
Дерево скилов - тут http://www.rodatazone.com/picture/skills/archer_dancer.gifСори за безграмотность
-
Комбо Лулаби не увеличивает фли и лаки додж. Названия большинства скиллов у нас другие. Процент у Rich Mankim(комбо на экспу) в разных источниках - разный. Кое где 180% на 5лвл, в другом месте 250% на том же левеле.
Сила влияет на музыкальные инструменты/кнуты не лучше чем на луки(нету ни каких бонусов).
Бард никак под дабл не точится, это бред. Если подбирать статы чисто под атаку то придется помимо 99 декс и 30 инт поднять силу и лак на 40+. Но точил ты такого барда под атаку, а не под дабл.
2 Годвин:
В начале ты написал что статты под скиллы у барда не точатся. А в конце написал что точатся, но только под один скилл - Дабл Срейф. Где твоя логика?Если в первый раз качаеш барда, то никак не точиш его под скиллы. Тем более если бард к тому еще и первый твой персонаж.
Эх, если бы все было так просто: 90+ декс, 30 инт, да вариировать между аги и витом с остальными статт поинтами... Это лиш вариант для новичков и не только. Самый многосторонний и распространенный, с моей точки зрения.
-
Crash, Декс 99 - это необходимое и обязательное для барда/дансера.
Не убедишь ты меня, что с маленькой дексой бард жизнеспособен и вообще способен на что-то. :lol:30 Инт- это вариабельно. Мне кажется. что нужно больше.
На оффе есть билды под меньший инт. Это от желания. От направленности персонажа. Меня хорошо прокаченный инт выручает очень. Практически бесконечный дабл решает многое.Вариации аги и вита- это самое интересное. Тут надо думать- и думать долго и серьезно. Считать и сопоставлять вещи, надетые на героя.
Так что простого не бывает...
Как бы не хотелось.А с лаком ты все-таки погорячился, погорячился. :lol:
Поживем- увидим. :lol: -
Лайла, а ты бегаешь одна или с гитарастом? Я то скакаю с напарницей и в упор не вижу, почему стоит делать именно 99 дексы. В моём варианте, со шмотками и импрувом декса будет ~120, разницу по сравнению с 136 (с темиже шмотками) дексы заметил в 100 дамага от даублстрейфа и снижением каста. Не думаю что сиё настолько критично..
-
Да, надо заметить, что идём на полный комбо-саппорт, поэтому уроки и кидание стрел мы не брали. Это к тому что бегать с оружием ближнего боя у нас не выйдет.
-
Kohr-Ah, так вышло что чем больше у тя стат, который должен повышать твой скил или косвнно связан - темм лучше ты танцуешь...
-
Kohr-Ah, Одна.. всегда одна... Вечно одинокая маленькая танцовщица.
~120, точно 120, 130, 140 и 150 дексы- это очень большая разница. Декса 136 - это нонсенс, такого просто не должно быть в билде. Кратность- наше все.
Я открою тебе маленький секрет. Декса влияет на очень многие скиллы дансера- помимо Dancing Lessons. Например- на количество застаненных противников. И у барда тоже. Заморозишь ты 5 или 8 человек- есть разница?
Упс.. Отправила сообщение- а потом прочитала.. Не брали Musical и Dancing Lessons??? Ну, ребята, это вы сделали весьма неверно...
Сочувствую тем. кому вы будете саппортить...