Глуми на бг
-
Смешные вы - пытаетесь найти баланс в мини пвп с рандомным выбором противников.
И это в игре, рассчитанной на масс пвп с кучей взаимосвязанного саппорта и антисаппорта, да ещё и в условиях существенных ограничений на экипировку и расходку.
Не будет на текущем бг устраивающего всех баланса никогда ни при каких условиях.
Всегда всё будет упираться в недостаточный состав команды одной из сторон.Хотите более менее баланса - просите снять лимит на размер команд и улучшить рандомайзер, который хотя бы типы профессий будет раскидывать поровну между командами.
Придет 15 человек - поделитесь 7 на 7.
Придет 50 человек - поделитесь 25 на 25.
Вот это было бы круто, более менее сбалансировано и при этом всегда непредсказуемо из-за непостоянного количества игроков. -
@Dionius ты решил и на бг альянс позвать?XD
-
Пользователь @PoyuKakBog написал в Глуми на бг:
Давайте начнем с того, что Вы не можете справится в низкоуровневой дансой ._.
Те, кто умеют играть спокойно контрят и не ноют, да сложно бывает, но можноТо что данса ложится с 1 ДБ в начале раунда не чит? Даже в середине игры по 50к влетает по одетому чарику. То что никак не спастись от шуры не чит? Раньше хотя за стену убежать можно было, а теперь ничего не сделаешь, просто смотришь как он кастует и убивает.
Ну глуми для танцоров тоже дорогое, попробуй покидать налево и направо.
У незабудки ренж 9 на 9, это подошел как камикадзе и лег сразу, ныть на пофикшенную незабудку, извини, но это ниже плинтуса, ты еще про декриз бишей поной
Глуми и так изменено и больше не режет автоатаку, тут спец механика, как понимаю, ни на kRo ни на iRo такой механики нет. У танцоров отняли танцы, теперь только один держать можно, скиллы в основном парные, в соло танцор не дамажит, давай-те поднимем дамаг с эхо до 50к с одного удара, как у дб?
А то что кидает из хайда, так это тактика, каждый выживает как может, ты в начале накопи на хайд, он не из дешевых ._.
Давай начнём , как ты правильно подметил какая то низкоуровневая данса контрить хайлевльных персонажей ОДНОЙ КНОПКОЙ это уже перебор !!.
Далее то что как ты говоришь, дансу убивают с 1 дб в начале раунда на первых левелах именно потому что она низкоуровневая, в середине игры > это у нас 5 лвл то есть 50 % от нормального дамага , если ты на первых левелах умираешь от 10% ,то понятно что и от 50% ты тоже умираешь, ещё бы данса 160+ лвл не умирала от дб рк 190+лвл. Тоже самое могу тебе посоветовать против дб учись играть.
Всмысле глуми дорогое ? как понять оно стоит зени ? требует расходки? купил плеть за 100 зень в начале раунда, что оно ещё требует ?
Клал я на эту авто атаку, меня волнует фикс каст +2.5 сек с которым не возможно воевать , если ты начел кастовать какой то скил то когда ты его докастуешь враги уже будут за 2 экрана если решат сбежать, или же убьют тебя вмест с мобами , даже скил возможно до конца не докастуется.
Не один из твоих аргументов не убедителен, я хочу увидеть ответ от тех кто это придумал, как играть в таком формате.А не жалкие потуги от тех кто играет этой профой.Пользователь @f1045 написал в Глуми на бг:
@DrammA на бг завезли хайд? ну так хайдись, оно поможет...
реплей я снимать конечно же не буду, как и заходить на это ваше унылое БГ
не ходишь на бг , не представляешь что там творится , какой смысл что-то писать если ты сам не в теме ? а лиш играешь дуэтами.
-
Пользователь @Ravka написал в Глуми на бг:
@Dionius ты решил и на бг альянс позвать?XD
Ты о чем? Прочти мой пост ещё раз - ни о каких альянсах речи нет. Предлагается сделать равномерное распределение людей по командам исходя из их профессий, при этом еще и снять ограничение на число участвующих людей.
Тебя чем то не устраивает такой подход и считаешь, что когда в одну команду закидывает всех варлоков, а в другую всех сакр, это лучше?В предложенном формате сможет участвовать любое число игроков - хоть минимальное 4vs4, хоть 50vs50, что обеспечит:
а) запуск боев с любым четным числом желающих (не придется подолгу ждать начала боя из-за нехватки людей)
б) максимально подобранный баланс исходя из равномерного распределения игроков по профессиям и в идеале еще и по уровням
в) всегда непредсказуемое течение боя из-за разительной смены числа участвующихНебольшое уточнение - активный бой должен идти только один, а все не успевшие к началу будут в комнате ожидания. Иначе будет идти несколько параллельных боев в формате 4 на 4 как сейчас, что совсем не интересно.
-
Посмотрел топ, вчерашней музы там даже нету, это значит она ниже 163 лвл >> LOOOL
Cам факт что 150+ муза контрит персонажей 190+ одной кнопкой говорит о дизбалнсе Бг формата.
Давайте начнем с того, что Вы не можете справится в низкоуровневой дансой ._. если б в этом было хоть 50% ваших заслуг я бы респектовал, но тут, нажать кнопку и враг бежит на базу, как то не спортивно. -
@Dionius да я пошутил , но идею как ты говоришь играть 4 на 4 или 8 на 8 я уже предлагал и тогда сделали бои 10 на 10 (меня по видимому не правильно поняли) или и за невозможности сделать бои с рандомным количеством человек сделали просто 10 на 10.
Но идею поддерживаю!
Мб лучше написать в поддержку , ну и выше 6-7 за одну сторону будет каша, а не бг бой или нужно запиливать другие локации с учетом большего числа людей. -
@Dionius пока не сделают нормальный матчмейкер, ничего не поменяется даже 20 на 20. Логика создания боя, куда сложнее должна быть, чем просто сортировка людей по индексу входящего в предбанник. Где тупейший баг когда 7й без бати зашел, а 8й и 9й в одной пате. Бой тупо не стартует. О чем тут говорить.
Нужна выборка по рейтингу, по проффесии. Если за одну команду есть сильный дамаг, против него по приоритету должны искать дебафера для него, и мало того дамагер без саппорта тоже не дамагер. Надо учитывать и баффы дамагера.
Сейчас у нас бои бывают 3 саппорта 1 дамагер, против 4х дамагеров.
-
Пользователь @DoodIe написал в Глуми на бг:
Сейчас у нас бои бывают 3 саппорта 1 дамагер, против 4х дамагеров.
Простейший алгоритм матчмейкера, который решит эту проблему:
- зашедшие в комнату делятся по признаку саппорт/дамаг
- затем ранжируются по уровню
- далее начинается распределение всех персонажей по классам и близким уровням, которых более одного: 1 рк в команду №1, второй рк в команду №2, 1 шура в команду №2, второй шура в команду №1 (чтобы помимо профессий чередовать и распределение игроков с максимальным уровнем по командам) и т.д.
Дополнительно проводится проверка на вхождение в пати с кем либо, что является приоритетом для выбора команды вместо уровня. - на последнем этапе все оставшиеся одиночные персонажи по уровням, но независимо от профессии распределяются по признаку 1 саппорт одной команде, второй саппорт близкого уровня другой команде, 1 дамагер одной команде, второй дамагер другой и т.д.
Если остается пара игроков, состоящих в одной пати, то происходит их перераспределение с кем либо в одной из команд по тому же признаку саппорт/дамагер.
Всё. Достаточно простой алгоритм, согласно которому в командах будет поровну саппорта и дамагеров, и все они соизмеримых уровней в рамках возможного выбора из участников.
При желании систему можно дополнить предпочтительными связками саппорт+дамаг, а так же личным рейтингом игроков, но это уже такое.
Самое главное, что всё это не будет работать при малом числе участников, когда из-за сильных различий в классовых умениях и уровнях одна из команд будет изначально превосходить по возможностям другую, что сейчас и происходит.Так что в боях 4 на 4 не ждите ни при каком раскладе "равных" возможностей.
И если вас угнетает данса, а в вашей команде её нет - страдайте.
Если вы ренж дамагер, а против вас механик с нейтрал барьером - страдайте.
Если у вас в команде все дамагеры 150+ уровней, а у противников 190+ - страдайте.
И т.д. -
Пользователь @Dionius написал в Глуми на бг:
признаку
на пункте №1. @_o1_ уже начнет локти кусать, как понять чейзер это дамаг или саппорт, и что у него в плаге, как и РГ.
Многие РГ сакрят, а есть кто убивает. Тут либо делать анализ скилбилда, что точно делать не будут, включая кол.во фиксов которые из дамаговых скилов делают не дамаговые. Так запишут тебя в дамагеры, а ты саппорт. Разве что собирать статистику убийств. Если убиваешь на бг много, значит дамагер)далее начинается распределение всех персонажей по классам и близким уровням
ну здесь опять мимо. На бг уровень не важен. Тут данса 150+ лвл наводит в бою кипиша больше чем патька саппорт+дамаг уровней так 190+. Разве что рейтинг побед - вместо уровня.
на последнем этапе все оставшиеся одиночные персонажи по уровням, но независимо от профессии распределяются по признаку 1 саппорт одной команде, второй саппорт близкого уровня другой команде, 1 дамагер одной команде, второй дамагер другой и т.д.
получается прийдется отменить пати. Где интерес у многих упадет, так как зачастую делают комбинацию скиллов.
-
@Dionius ахах) простой алгоритм Котика в саппорты или дамаги кидать? Алгоритм анализа его билда ты напишешь? А сорка куда? А биша с адорамусом? (был такой недавно, соло лайн запушил). А то что шура может и саппорт роль выполнять. РГ куда? Сакра или дамаг? 2 РК в разные команды? а если они в пати пришли? Короче бесполезно это, нельзя сделать "равные команды" в РО, это не ВоВ, потому мы в него и играем)
-
Пользователь @DoodIe написал в Глуми на бг:
на пункте №1. @_o1_ уже начнет локти кусать, как понять чейзер это дамаг или саппорт, и что у него в плаге, как и РГ.
На бг уровень не важен. Тут данса 150+ лвл наводит в бою кипиша больше чем патька саппорт+дамаг уровней так 190+. Разве что рейтинг побед - вместо уровня.
И рг и чейзер на мейн роли это саппорт. Далее как они отыгрывают свою роль - это их дело, если в обеих командах есть и по чейзеру и по рг в равных количествах. В этом и будет заключен челендж - победить при разных скилл билдах и составе своей команды, когда игрок сможет подобрать для себя оптимальную роль.
У дансы 150+ уровня не все джобы, так что она априори проиграет дансе 190+ уровня. А рейтинг ничего не говорит о персонажах, которые заходят впервые или крайне редко на арену, так что уровень в этом плане более показательный маркер потенциальных возможностей персонажа.
-
Далее как они отыгрывают свою роль - это их дело, если в обеих командах есть и по чейзеру и по рг в равных количествах.
тогда РГ не попадется с Бишем, потому что они в одной категории. Много "если". Бредовая затея, станет хуже.
А рейтинг ничего не говорит о персонажах, которые заходят впервые или крайне редко на арену, так что уровень в этом плане более показательный маркер потенциальных возможностей персонажа
Маркер потенциальных возможностей)) Ну есть у тебя в кафре гтб, но ты им не пользуешся. Так и со скилами, есть скилы а не пользуешься. Причем здесь наличие скиллов. Данса качнет 150й лвл для бг, и вкачает нужные для бг два скила на которых будет выигрывать)) Только ее личный рейтинг на бг, важен на бг.
@_o1_,
Я бы попробовал формат все на все. сколько есть в предбаннике - столько и запускать))Единственное что бы добавил в матчмейкер, так это правильное распределение пати. Пати налево, пати на право. Что бы не получилось так что 4 патьки бегает против соло игроков. Тогда команде слева, более комуникабельна чем та что справа.
-
Пользователь @DoodIe написал в Глуми на бг:
тогда РГ не попадется с Бишем, потому что они в одной категории. Много "если". Бредовая затея, станет хуже
С чего это рг не попадется с бишем?
Выше я написал - ключевое значение имеет количество участников.
В бою 20х20 у тебя в обеих командах будет и по 3 биша и по 3 рг, а вот каких они билдов - чистый саппорт или саппорт/дамаг, это их сугубо личное дело, чтобы создать нюансы в конкретном боюЭто на порядок лучше ситуаций, когда у тебя в команде 3 биша и 1 рг, а у другой команды 3 рк и 1 биш - это же очевидно.
При озвученном мной алгоритме будет 2 биша + 2 рк против 2 биша 1 рг 1 рк - вполне себе балансТак что хотите изменений на бг - просите изменения балансировщика и размера команд у администрации, а просить изменений скиллов как это хочет топик стартер - глупая затея, которая никак не решит проблем с неравноценными командами в формате 4 на 4
-
@DrammA тут дело не в дизбалансе, а в скилле игры, повторюсь, есть игроки которые на раз два контрят дансу, тем более такого уровня. Прячется в хайд ,ходи с рувошем, учись играть, а не кричи о том что данса контрит одной кнопкой
А вот о дизбалансе говорит то, что комфортно можно играть на бг только 175+ лвл, как бы ты не играл, 1 дб - шот, комба - шот и тд.
Да и как писали выше глуми и незабудка снимается клиренсом или другими танцорами (диспел вроде тоже работает, но не точно)
-
@DrammA дорогое по сп, учитывая сп пул на таком лвл.
-
@DoodIe На 3й профе у танцоров ничегошеньки не осталось, чтоб хоть как-то играть на бг, но там далеко не 2 кнопки, да, глуми и дип слип самые яркие скиллы да и к тому же на врагов, но есть и другие саппорт скиллы, только вот их не замечают
Да и про прокачку, качаться 130+ уже крайне муторно и сложно, задрачивать дейлики то еще удовольствие
-
Пользователь @PoyuKakBog написал в Глуми на бг:
@DrammA тут дело не в дизбалансе, а в скилле игры, повторюсь, есть игроки которые на раз два контрят дансу, тем более такого уровня. Прячется в хайд ,ходи с рувошем, учись играть, а не кричи о том что данса контрит одной кнопкой
А вот о дизбалансе говорит то, что комфортно можно играть на бг только 175+ лвл, как бы ты не играл, 1 дб - шот, комба - шот и тд.
Да и как писали выше глуми и незабудка снимается клиренсом или другими танцорами (диспел вроде тоже работает, но не точно)
чел пытается мне что-то доказать, рассказывая про "скил" игры , про каких то вымышленных игроков... которые якобы могут что-то противопоставить вижу только бла бла бла .
Весь твой "cкил"(умение играть) игры сводится к нажатию одной кнопки - разве это не так??? разве ты что то ещё делаешь ? не дип слипов, не ср, не карты таро не что-то другое, ты бежишь и сразу кидаешь с 9 клеток(пол экрана)
глуми после чего враг пытается отступить.
Еще постоянно акцентируешь внимание на то что мелкоуровневая данса падает ваншотом от высокоуровневого персонажа.А что разве должно быть иначе?? вне бг ты так же улетаешь ваншотом потому что разница 20 лвл или больше это нормально и логично , а не логично то,что высокоуровневый персонаж не может противопоставить ничего низкоуровневой дансе. Пишите в таком ключе как будто надо собирать целую команду что бы обыграть одно глуми, якобы одна данса воюет против 4 и они её точно законтрят.@DrammA дорогое по сп, учитывая сп пул на таком лвл. ах по сп он дорогой ну прости не учёл ага .. , а мои скилы также 2х стоят (как и у всех остальных игроков) и такой же пул у меня примерно, только мне ещё +10% затрат и невозможность скатить скил или прервать каст когда начал кастить - Бред.
Если б ты привёл конкретые примеры как именно надо действовать любыми профами против обычного скила.
а то получется у нас из 19 все возможных проф только 2-3 (биш,дуэты) могут снять глуми, а что делать остальным 16 ?? сидеть на базе?
Как тут правильно поправили на бг хайда нет, есть фрилдора , только вот клоакингом не защитится от скила он прокастится по клоку.Хайд есть только у 3 профессий чейзы кросы кагеро.
У чейзов из-за 3 лвл тунель дравйва скорость передвижения в хайде очень мала.
у кросов дак вобще двигатся нельзя в нём.
по хайду можно кинуть дип слип и враг уснёт , подойти вывести врага из хайда импрувом при этом не нарушая дип слипа и кастить на него глуми пока он во сне.Так что хайд далеко не панацея.Вот кагеро да он может выпрыгнуть из хайда на 9 клеток что равно дистанции глуми , тут он(хайд) поможет - это единичный случай.Покажите мне тех игроков которые на раз два контрят дансу по вашим словам?? может научат чему а ?@PoyuKakBog тут идёт речь не о вашем конкретном персонаже а о работе скила глуми в формате БГ.
по этому ваши доводы :
Да и про прокачку, качаться 130+ уже крайне муторно и сложно, задрачивать дейлики то еще удовольствие.
дорогое по сп, учитывая сп пул на таком лвл.
Я так же могу сказать, что 1 кнопки достаточно чтоб убить и отправить на базу.(моего перса).
по меньшей мере не убедительны . Я вот очень сомневаюсь что 190+ дб может ваншотнуть 190+ дансу\барда с нормальным билдом где есть вита. А если даже так дб это ближний физ.элементальный урон от него можно собрать защиту. А вот данса убить не может но, вместо того что б фармить зени на эквип и лвл для достижения своего урона а не 10% от него, приходится бегать на базу к нпц за снятием дебафов, пока бегаешь враги ломают башни и кристал. -
@PoyuKakBog я к слову) что 50 джобов возможно и хватит для бг.
-
@DrammA дипслип нынче не кинуть по хайду, это целевой скилл теперь
ps: так горит, что прям захотелось заглянуть на ваше бг, хоть глуми покидать
-
@f1045 ну как тебе? хотя бг из менюшки совсем не то. а зачем дип по хайду)
купил хоронга да вперёд глуми кидать на право-лево длительность 60 сек , свой откат 10 сек)) шанс 100% )))
P.S. скорее ждал от тебя реплики на подобе : дип слип имеет фикс каст 2 сек - это очень долго, требуем расходки
P.P.S. скил целевой но имеет зону действия 5х5 можно кинуть на врагов рядом или мобов , враг в хайде тоже заснёт.