Осколки душ - не работают на дроп
-
@Woland
Влияет , и еще как. В рандомайзере последовательность псевдослучайных чисел жестко детерминирована. И если бы не выпал осколок, то выпала бы карта, ну или купоны. -
@Shnark1 Нет. Хватит в гугле или на Шаронове читать всю эту дичь.
-
@Shnark1 Каждая лутина... шмотка.. карты..купоны. Независимы друг от друга.
-
@Limits
Намекаешь, что для карт, шмотки, купона используются разные рандомайзеры , типа rand1 , rand2 , rand3 и так далее ? С трудом вериться.
Хотелось бы взглянуть на исходники -
@Shnark1 Да рандомайзер тот пускай и один... но если выпал например тот осколок это не говорит что должна была упасть карта... Всему своё время.
-
Пользователь @Limits написал в Осколки душ - не работают на дроп:
@Shnark1 Да рандомайзер тот пускай и один... но если выпал например тот осколок это не говорит что должна была упасть карта... Всему своё время.
Если рандомайзер один , то как раз и говорит -
@Shnark1 нет, каждая вещь падает независимо. Неоднократно из одного моба падали и купоны, и карта или другие рары с шансом 0,01%. Один тип лута не заменяет другой.
-
@Woland Неужели хоть один точно грамотный ответ.
-
Пользователь @Woland написал в Осколки душ - не работают на дроп:
@Shnark1 нет, каждая вещь падает независимо. Неоднократно из одного моба падали и купоны, и карта или другие рары с шансом 0,01%. Один тип лута не заменяет другой.
Совсем не о том. При чем тут возможность одновременного выпадения с шансом 0.01?
Вопрос в том , выпали бы купоны или карта , если бы не было осколков , в случае если выпал осколок.
Я считаю , что выпали бы.
Поясню: после смерти моба идет несколько поочерёдных обращений к подпрограмме рандомайзера (сначала для купонов и осколков , потому как они для всех мобов, а потом карт ). И подпрограмма выдает число. Допустим первое число оказывается выигрышным . Если первым был запрос на выпадение осколков , то выпадет осколок. Если же осколков не будет в коде, то обязательно выпадут купоны. Это для случая если если очередность запросов такая - осколок, купон, карта. В случае же если очередность - купон , осколок , карта, то вместо выпадения осколка , в случае его отсутствия, выпадет карта.
Вот как-то так, в двух словах.
Действительно независимое выпадение возможно, только если использовались разные подпрограммы рандома для осколков, купонов и карт, с чем вряд ли заморачивались. -
@Shnark1 В скрипте для каждого монстра предусмотрено 9 слотов под предметы и 1 слот для карты. Купоны, осколки и тому подобное являются неким экстра дропом (что-то похожее на МВП-дроп) . Шанс выпадения каждой вещи просчитывается отдельно и независимо. Если вдруг уберут купоны из дропа, то это никак не повлияет на шанс выпадения карт. Если бы купоны или осколки находились в одном слоте с картой, то тогда было бы влияние.
-
Пользователь @Woland написал в Осколки душ - не работают на дроп:
Шанс выпадения каждой вещи просчитывается отдельно и независимо.
Что имеется ввиду под этим? Используется одна подпрограмма рандома или разные ?P.S. Отключили бы нормально эти осколки и никто не заморачивался бы об этом.
-
@Shnark1, я так понимаю, что админ вместо того, чтобы выпилить скрипт на дроп осколков, поставил шанс дропа 0,00%. Но вещи падают и с таким шансом. Возможно что-то планируется в будущем сделать с этими осколками (ну или на всякий случай).
И опять повторюсь, дроп вещи для каждого слота просчитывается отдельно. Для экстра дропа отдельные слоты.