просчет дамага по цели
-
Всегда играл магами и понимал как считается маг дамаг. Но попробовал разобраться с физ дамагом и запутался. Может кто сможет разъяснить и я просто что-то не учитываю.
И так, я Сорк, который имеет 126+0 атк. Бью баррикаду в пронте, чтобы не было хард дефа, а лишь 49 софт дефа, и элемент был нейтральный.
С кулака я выбиваю 126 * 2 - 49 = 203. И это сходится с формулами. https://irowiki.org/wiki/ATK
Дальше я кидаю на себя страйкинг, который дает мне 95 атк в правую часть. Но дамаг становится не 203+95=298, а 316. Откуда взялись эти 18?
Дальше бью с багряного посоха по 265-283, как и посчитано, но стоит кинуть страйкинг, сразу дамаг становится 364-414, а не 380-398. Т.е. страйкинг увеличил разброс. Но почему? Он же не влияет на веапон разброс и не является множителем.
Дальше попробовал бить с +11 посоха. Оказалось OverUpgradeBonus выпадает только верхний. Т.е. разброс всего в 18 делений,а должно быть -9..+57 как я понимаю...
В итоге я понял, что я вообще ничего не понял с формулами на АТК. Подскажите где про это можно посмотреть и понять свои ошибки. Может где-то есть формулы прямо из кода, куда можно подставить цифры и понять что я не учитываю -
единственное предположение:
StatBonus = BaseWeaponDamage × Str ÷ 200, здесь BaseWeaponDamage - дамаг правой части. Тогда 95 * 38 / 200 и есть потерянные 18атк. И разброс понятно откуда увеличивается. И сходится с другими вещами, которые я пробовал одевать в правую часть.
Может кто подтвердить данное предположение? -
Вот тут https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Атака#.D0.A4.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B0.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B0_.28ATK.29 подробнее расписано, чем на irowiki.
-
Так тут такие же ошибки, как и на иро вики. Точнее не соответствует нашей механики. Мне казалось была какая-то тема с этим связанная в 2015 годах, но естественно найти ее уже не возможно. Может кто и помнит.
-
То есть Stat Bonus работает на всю правую часть атаки? Если да, то вот тема с ошибкой https://forum.motr-online.com/topic/140698/механика-ошибка-расчета-atk.
-
Тема об ошибке прикольная. попробовал найти новость где исправили, но так и не смог.
Прочитал также тему https://forum.motr-online.com/topic/150704/не-работает-багряное-оружие/2
Посидел еще со столбиком и решил описать некоторые тесты.
Изначально вынесу формулы, чтобы было понятно о чем я
ATK = Status ATK x 2 + Weapon ATK + Extra ATK + Mastery ATK + Buff ATK
WeaponATK = floor[((BaseWeaponDamage + Variance + StatBonus + RefinementBonus + OverUpgradeBonus) × SizePenalty]
Variance = ± 0.05 × WeaponLevel × BaseWeaponDamage
StatBonus = BaseWeaponDamage × Str ÷ 200
ExtraATK = EquipATK + ConsumableATK + AmmunitionATK + PseudoBuffATKATK = (StatusATK × 2) + WeaponATK + ExtraATK + MasteryATK + BuffATK
Так как тестирую на столбике, а там 0 хард дефа и 49 софт дефа, то дамаг будет равен АТК-49
Приступим.
1 Тест:
Берем голового чарика и бьем столбик.
StatusATK = 126
WeaponATK + ExtraATK + MasteryATK + BuffATK = 0, так как ничего не кастовал
Дамаг должен равняться 126 * 2 - 49 = 203 И так все и есть.2 Тест:
Берем того же голого чара и кидаем страйкинг.
Striking = 95, хотя у меня нет оружия и 17 поинтов в чантах. Но видно изначально считается что у меня одето оружие
StatusATK = 126
А вот WeaponATK уже не равно 0, так как почему-то страйкинг попал в формулу
StatBonus = BaseWeaponDamage × Str ÷ 200. 95 * 38 / 200 = 18
Дамаг должен равняться 126 * 2 + 18 + 95(не знаю куда это отнести, но в любом случае будет с + идти) - 49 = 316. И это сходится с данными3 Тест:
Одеваю на чарика шапку сорка, которая дает 4стр и 32атк. Параметры получились 34+8стр. 130+32АТК
StatusATK = 130
StatBonus = 32 * 42 / 200 = 6
Дамаг должен равняться 130 * 2 + 6 + 32 - 49 = 249. Так и есть.Вывод. Опытным путем удалось установить, что на статусАТК влияют как шмотки, так и страйкинг. Но как пишут в теме приведенный выше, это всем и так известно. Это работа при не одетом оружии. Если одеть, то пропадет данный баг.
4 Тест:
Одеваю багряный посох без заточки. 126+60АТК
Теперь подробнее будем описывать WeaponATK
BaseWeaponDamage = 60
Variance = 0.05 * 3 * 60 = 9
StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
RefinementBonus = 0
OverUpgradeBonus = 0
WeaponATK = 62..80
Дамаг равен 252 + (62..80) - 49 = (265..283) На столбике я видел числа 266..283.5 Тест:
Одеваю багряный посох без заточки и кастую страйкинг. 126+175АТК
BaseWeaponDamage = 60
Striking = 115(1 лвл + 17 чантов)
Variance = 0.05 * 3 * (60 + 115) = 26. Т.е. страйкинг теперь участвует в Variance
StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11 (А тут уже не учитываю страйкинг, так как типо одето оружие и все должно быть хорошо как пишут)
RefinementBonus = 0
OverUpgradeBonus = 0
WeaponATK = (45..97)
Дамаг равен 252 + (45..97) + 115 - 49 = (363..415). Я видел на столбике 364..415. Верхний показатель хорошо рассчитывать по криту, а вот нижний не известно сколько ждать, поэтому может просто не дождался.6 Тест:
Одеваю багряный посох без заточки и одеваю шапку сорка. 130+92АТК
BaseWeaponDamage = 60
EquipATK = 32
Variance = 0.05 * 3 * (60 + 32) = 13. Т.е. EquipATK теперь участвует в Variance
StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
RefinementBonus = 0
OverUpgradeBonus = 0
WeaponATK = (58..84)
Дамаг равен 260 + (58..84) + 32 - 49 = (301..327). Я видел на столбике 303..327.Вывод. При одетом оружии страйкинг и EquipATK влияют на разброс, но не влияют на StatusATK.
7 Тест:
Одеваю багряный посох с +11 заточкой. 126+115АТК
BaseWeaponDamage = 60
Variance = 0.05 * 3 * 60 = 9
StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
RefinementBonus = 55 по таблицам. Отсюда и правая часть 115.
OverUpgradeBonus = ? Должно быть 0..48, но пишут что у нас он не работает и он действительно не меняет разброс, но нет ли его вообще или он константен? Пусть пока будет вопросом.
WeaponATK = (117..135) + ?
Дамаг равен 252 + (117..135) + ? - 49 = (320..338) + ?. Дамаг на столбике показал (416..433). Т.е. есть некоторый коэффициент +95. Может это Овер, а может и совокупность каких то параметров.8 Тест:
Одеваю багряный посох с +11 заточкой и кидаю страйкинг. 126+230АТК
BaseWeaponDamage = 60
Striking = 115
Variance = 0.05 * 3 * (60 + 115) = 26.
StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
RefinementBonus = 55
OverUpgradeBonus = ?
WeaponATK = (100..152)
Дамаг равен 252 + (100..152) + 115 + ? - 49 = (418..470) + ?. Я видел на столбике 513..565. Т.е. не хватает тех же +95.9 Тест:
Одеваю багряный посох с +11 заточкой, шапку сорка и кидаю страйкинг. 130+262АТК
BaseWeaponDamage = 60
Striking = 115
EquipATK = 32
Variance = 0.05 * 3 * (60 + 115 + 32) = 31.
StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
RefinementBonus = 55
OverUpgradeBonus = ?
WeaponATK = (95..157)
Дамаг равен 260 + (95..157) + 115 + 32 + ? - 49 = (453..515) + ?. Я видел на столбике 550..611. Т.е. не хватает +96.Вывод: Разброс остался тот же, т.е. в нем участвует страйкинг и другие модификаторы. Бонус от овер заточки, не дает разброса, но возможно это он и есть х2, тот самый недостающий бонус.
-
Скорее всего, что это действительно так работает Over Upgrade Bonus. В этой теме https://forum.motr-online.com/topic/150704/не-работает-багряное-оружие/44 обсуждали этот момент. Возможно это особенности нашей механики, а возможно и баг. Надо спросить у о1.
-
Вот, например, такой тест.
РГ
127 STR
207+192
BaseWeaponDamage = 150
Variance = 0.05 * 4 * 150 = 30
StatBonus = 150 * 127 / 200 = 95
OverUpgradeBonus = 28
ATK = 414 + (162... 222) + 95 +28 - 50! = 649..709. На столбике я видел 650 ..708. То есть формулы взятые с айРО верны и у нас OverUpgradeBonus всегда максимальный.
Также подтверждаю, что на разброс влияют бонусы от экипировки (тестил с помощью порцелио и темпоралок).
И небольшие уточнения. У баррикады не 49 SoftDEF, а 50 (https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Защита#.D0.A4.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B7.D0.B0.D1.89.D0.B8.D1.82.D0.B0_.28DEF.29).
UPD. Провёл ещё пару тестов с разными копьями. Всё вписывается в формулы. Возможно есть какой-то дополнительный бонус при заточке выше +10. Такого оружия не нашлось, чтоб потестить. Кроме всего прочего, у баррикады Boss-протокол. Может была какая-то вещь, которая прибавляет дамаг по боссам?