Гид по шмоту и картам для монка и приста
-
если не складываются то и holy не получить выше 1
-
По нормальным повреждения и защите к ней благодаря сдесь высказовшимся стало всё более менее понятно.
Хотелося бы поднять дискусию какой шмот лучше для приста (обращаю внимание именно для приста, т.к. у пристес есть много всякого барохла - туфельки, вуали бантики и т.п.) чтоб поднять максимальную магическую защиту, а если быть точным то снизить повреждение от магии.
Конечно же интересует вопрос про ГВ. Например в часности прохождение сквозь огненые стены и защита от заморозки.
По идее заморозка и стена, это две противоположные стихии, тоесть если вставить карту защищающею от одной, сразу увеличишь демодж от другой. Или я ошибаюсь?
По поводу шмотья: на голову ПокаПока (10% я так понимаю снимается и от маг. атак) и это лучше чем скажем даже 8 маг.дефенса, в щит тару фрог (аналогично что и шапка).
Если я не прав то поправте.И кто что думает по другим шмоткам, что надо надеть чтоб получить максимально-возможный МДеф?
-
По идее заморозка и стена, это две противоположные стихии, тоесть если вставить карту защищающею от одной, сразу увеличишь демодж от другой. Или я ошибаюсь?
Это так, если использовать карты, делающие броню элементальной. Но есть еще карты, снижающие урон от стихии. Они не делают тебя уязвимее к другим стихиям. Только и эффект от них послабее выходит.
-
Если целью является мдеф, то присты надевают или ragamuffin manteau (+10 к мдеф) или что более предпочтительно муфлеры с картами защищающими от той или иной стихий (визы удивляются почему присты не вышибаются из заморозки 10 юпитером, а у пристов-то dustiness card в муфлере -30% от воздуха). Всё это цепляется в район мулферов. На тело одевается элементальная броня, хотя те карты довольно редкие (marc, pasana и тд).
-
Тоесть подведем промежуточный эффект:
шапку (какащку :)), ботинки (с матиром), щит (с тарой фрог) и арк ванд (с 2 флабрами), оставляем, так как нет ни какого шмота который бы давал больший маг защиту.далее:
1.) Остается муфлер и саинс роба по идее вместо муфлера нечего нацыпить, но по саинс робе что тоже нет вещей с боьлшей мдеф?2.) кто что думает какие лучше вставлять в муфлер и робу, чтоб ходить на ГВ.
Что нужно: проходить огненые стены и уменьшить заморозку на максимум.
ЗЫ даже юпитер не так страшен - можно отлечиться.
Кто что думает?
-
Есть еще Holy Robe, если не изменяет память падает с фараона имеет 5 мдеф, 15% защиту от демонов и 10% от shadow property, и 7 обычный, но без слота. Надевается только на аколитоподобных. Но так как слота нету, то сеинт роба лучшая..
P.S. юпитер после заморозки это страшно...
-
Нашол батинки и накидку повышаюдие мДеф
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/2409">http://motronline.com/database/wearables/2409</a><!-- m --><!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/2508">http://motronline.com/database/wearables/2508</a><!-- m -->
-
Не забываем в аксессори засунуть два розари по 5 мдеф каждый...
-
@eyeless:
Если целью является мдеф, то присты надевают или ragamuffin manteau (+10 к мдеф) или что более предпочтительно муфлеры с картами защищающими от той или иной стихий (визы удивляются почему присты не вышибаются из заморозки 10 юпитером, а у пристов-то dustiness card в муфлере -30% от воздуха). Всё это цепляется в район мулферов. На тело одевается элементальная броня, хотя те карты довольно редкие (marc, pasana и тд).
даже без dustiness card инт вит пристов не убить 10 юпитером из заморозки ) -
смотря какой виз =Р
-
ботинки (с матиром), арк ванд (с 2 флабрами)
А почему с матиром-то ? - Верит намного лучше . Сохи тоже ничего себе .
А кроме Аркванда есть ещё Stuff - то же , что аркванд , но +2 , а не +3инт , но зато 3 слота = 3 Фабре .
Если Сохи запихать в боты , то вообще можно что-нибудь 4-х слотовое напялить с фабре , без + на инту . -
Да точно описался имел ввиду верита (дает 8% СП и ХП).
Про сохи мне тоже говарили что рульней, но мне кажется что лучше иметь ~600 здоровья, чем 110 маны (маны где-то будет на 80-90, т.к. у вери полное востановление занимает на 3 сек меньше). К томуже я всегда затариваюсь бутылками до максимума и усиленно их пью.
Если не брать арк ванд, то придется юзать 2 сережки +2 инты (120 инты совсем не плохо) и на 90 уровне не нацепишь слотовую сережку +1 инты.
Противопоставим 120 инты и вериту, соши с 4 фабрами
Верит:
HP 7734 SP 1702
HP per tick 54.0 SP per tick 42.0 / 25
HP per min 540.0 SP per min 780.0
Full HP 14m 20s Full SP 2m 11s
ASPD 144(.9) HP / SP tick 6 / 4 secs
Wpn ATK 60 MATK 470~800Соши с 4 фабрами
HP 7430 SP 1756
HP per tick 54.0 SP per tick 38.0 / 26
HP per min 540.0 SP per min 726.0
Full HP 13m 46s Full SP 2m 26s
ASPD 144(.9) HP / SP tick 6 / 4 secs
Wpn ATK 23 MATK 370~598Подведем итог (из верита вычитаем соши)
HP 304 SP -54
SP per tick 4.0 / -1
SP per min 54.0
Full HP 0m 34s Full SP 0m -15s
Wpn ATK 37 MATK 100~202Тоесть получаем чуть больше маны которая кстати востановится на 15 секунд медленнее, при этом теряя в здоровье и MATK.
Тоесть у меня эти 54 СП востановятся быстрее с веритом чем с соши.
-
Кстати нашол тут в базе робу дающею MDEF + 10
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/2322">http://motronline.com/database/wearables/2322</a><!-- m -->Получается максимальная MDEF можно получить:
10 (накидка) + 10 (роба) + 5 (ботинки) + 10 (2 креста) = 35 имхо не густо, хотя с этой защитой заморозка и будет морозить в 2 раза режеИ вопрос, по редрик карте: написано 15% оружия от нормал атаки, тоесть любой огненый мечь, дубина или стрела будут эту карту не замечать?
-
С такой защитой тебя будут рескилить сторм гастом -_0
-
Я так и не понял тогда каки есть варианты защиты приста от магии, хотябы при томже штурме замка?
-
Думать, предполагать какой магией тебя ударят в следующий момент. И набирать максимум защиты от этой именно магии. И так несколько комплектов.
З.Ы. А еще у приста может хватить жизни, чтобы просто выдержать одну серию атак, тогда лучшая его защита - Heal 10lvl.
-
Ну из чего я исходил:
1.) самый опасный монстр это человек, даже на любого МвП можно ходить без эквипа, может будет чуть потяжелее, но не смертельно.
2.) самый сложное убивание это когда противник действует слаженно и группой, это ГВ отсюда следует что эквип надо затачивать для ГВ
3.) в обороне отлично служит эквип на простой дефенс, можно достигнуть без напряга 38 деф и 40% защиты от людей +15% от нормальной атаки.
4.) в атаке надо наоборот иметь защиту от магии:- Негативные состояния можно понизить на за счет виталити.
- но остаются такие проблемы, как огненая стенка, заморозка и ударная магия (стормгаст (воздух) и вотре бол (вода))
Ударная магия опасна только когда я заморожен, в остальных случаях поможет лечение. Но я не знаю обсалютную защиту от заморожки
Поэтому главная задача как в одном эквипе совместить и защиту от огня (огненых стен) и воды (заморозки).
Даже если одеть все вещи на Мдеф, это очень мало.
Есть у кого идеи что бы совмесно решить эту проблему?
-
Раз уж для тебя "без напряга" можно достать тару и раедрика, плюс эквип на 38 деф, то и марк карта для тебя не будет напрягом
-
Эквим без напряга для любого, сужу по себе:
Заточка до +6:
Какашка (шапка), сапоги заточились с 1 раза
Муфлер, бикер - со вторго
Санис роба - с 3 (единсвенная не удача :))Шмот почти весь я умудрялся покупать дешевле 500к (ну кроме шапки).
Карта редерик выпала случайно - пошли гулять в галст хел и толи с 5 толи с 8 редерика она и выпала.
Осталась тара фрог - вроде цена в районе 6кк, буду копить 5кк в надежде что удастся уломать барыгу :).
марк карта это имелась ввиду?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4105">http://motronline.com/database/cards/4105</a><!-- m -->Я с английским не владах, правильно ли я понял что она дает защито от заморозки полностью?
По идее вставляется в саинс роб.
Вопрос а вариант а нечто подобное есть от огня?
-
Она самая... От огня я уже 20 раз упоминал пасана карт =Р