Когда,когда будут новые шмотки?
-
Борода УИНС!
Дело в том, что людей нужно ставить в курс дела - в курс нововведений и механики их работы. Если этого не делается - клиенты уходят к конкурентам. Администрация не понимает кто её клиент. Или понимает и умышленно роняет онлайн.
Я вот не понимаю сейчас - мне есть смысл покупать мотрики - есть ли костюм на сорков - как он выглядит - какой профит я поимею если куплю. Ценность не создана - клиент у конкурента.
-
Стив, убейся об стену)Иди к соркам-учи дальше,тут то ты откуда взялся?
-
confrontation,
-
Дело в том, что людей нужно ставить в курс дела - в курс нововведений и механики их работы. Если этого не делается - клиенты уходят к конкурентам. Администрация не понимает кто её клиент. Или понимает и умышленно роняет онлайн.Я вот не понимаю сейчас - мне есть смысл покупать мотрики - есть ли костюм на сорков - как он выглядит - какой профит я поимею если куплю. Ценность не создана - клиент у конкурента
:прочитай себя 20 раз и может дойдёт?;)
или тебя не спасёт такое кол-во? -
"confrontation"]Дело в том, что людей нужно ставить в курс дела[/quote]
Люди в курсе,если что,не в курсе ты,а всё туда же) -
я где-то пропустил? дубли падают или нет - есть инфа?
-
Где в курсе?
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewforum.php?f=26">viewforum.php?f=26</a><!-- l -->
Аналогично в патчере.
Костюмы - способ получения прибыли для владельцев и фишка для игроков. Как я (пользователь сервера) могу узнать о продуктах (возможностях) сервера?
Патчер видит каждый игрок заходя в игру. В патчер попадают новости с форума (или дублируются дополнительным действием - не важно). Последняя новость в патчере датируется... Нужно продолжать?
При всём уважении - кто-то критически нихрена не понимает в том о чем пишет или чем занимается. -
- sius -, изначально не падали, но после этого была еще куча рестартов) и всяких допилов
-
если кто-то т.е. ты хочешь поумничать,у тебя же нечего не получится...вот на ту ссылку иди,что ты умудрился скопипастить,даже удевлён как)Ну да ладно!Последняя новость висит там где надо!Или носом ткнуть,будет неуважительно вроде.И при всём уважении кто-то нихрена не шарит,но пытается всем доказать свою мнимую правоту!
-
Не вижу смысла вступать в дискуссию на данную тему с человеком, который знать не знает что такое маркетинг и менеджмент.
-
Весело у вас тут, напоминает этот анекдот:
[code:2j6bpkv0]Купили американцы у русских новый истребитель. Собрали — получился торпедный катер. Разобрали-собрали — катер. Разобрали-собрали — катер. Зовут на помощь русских, мол, не получается. Русские присылают своего специалиста, тот запирается в ангаре. Через три дня открывает ворота — стоит истребитель. Американцы недоумевают, получался же катер. Русский: «написано же в инструкции — перед сборкой детали обработать напильником» . [/code:2j6bpkv0]
Это я к чему, а к тому что все новости должны быть написаны в *ОДНОМ *месте без всяких сносок на "известные" формулы и "информацию", четко, доступно и понятно. С возможностью задать конкретный вопрос и с неприменным получением на этот вопрос ответ. Если ответы не будут даваться то люди неприменно задалбываются биться об стену и или проверяют инфу самостоятельно за свои деньги или уходят в лучше организованные проекты, третьего не дано.