Sura: билды.
-
@airwolff:
А что такое даш?
Body Relocation/Snap -
Какой дамаг можно выжать из howling of lion?
У скилла радиус 15х15, с такой зоной очень удобно фармить большой спектр мобов: райдрики/геффен/магма/ниф/и т.д. Всё что требуется - 24к дамага для ваншота калицей, самых толстых. При этом, имея 175 уровень и такой радиус, можно одеться целиком на дамаг.
Интересно, реально ли это?
-
Скил создан и расчитан не для дамага...
Но фармить всякое нубо мобье мб и можно... -
@Sergejs:
Скил создан и расчитан не для дамага...Но фармить всякое нубо мобье мб и можно...Мне нравится бегать соло... и рассматриваю скиллы конечно с этой стороны. Вот случатся даблы на райдриках (в московии, в нифе - не суть важно), и чем их фармить? Флэш комба больше для маленьких кучек из-за небольшого радиуса и мили направленности. РБ тоже не блещет радиусом, и РД противный скилл, замедляет реген сп, уж лучше вкачаю 77 лак, одену арх ангелинга, и забуду об сп, чем буду поминутно абсорбить под РД, который ещё неизвестно как вкачать (скилпоинты не бесконечны). Вот и остаётся только Хоулинг. Я же не собираюсь им на арене ногибать, мне бы им калица шотнуть и хватит.
:oops: -
А скайнет разве не годится?
PS Качнул Шуре 70 аги, взял ветеран с мумками, шотает на 94 лвле ровинов, волков, всю м2. Но кач как оказалось самый быстрый на моем лвле на тедди бирах. -
Просто как я понял,автор предложенного не хочет чтоб до нее доходили мобы и били ее,поэтому и упал взгляд на скил с радиусом 15х15,но насчет разгона дамага в 20+к с 1500% модификатором фз фз...
Мб и реально,а мб просто надо качнуть ренжа или еще кого чтоб не пороть шуру,просто этот скил вписывается в абсолютно другой билд,но это совсем другая история...
И решать не нам.... -
@"[Nixon:
":bphjdy25]А скайнет разве не годится?Совершенно не годится из-за радиуса 3х3, нужно бить вплотную. Давайте разберём локации:- райдрики2. Вандереры подбегают и телепортируют, очень неудобно, особенно если выпала карта или купоны и тут подбежал вандерер и телепортнул. А бегают они быстро. И перезарядка 10 секунд. Эдем выполните. Но фармить - нет уж увольте. Особенно на даблах.
- райдрики1. Райдрики отталкивают магнум брейком, и скайнет не проходит. Каждый раз вставать в угол и танчить резвых райдриков ожидая пока медленные калицы с абисмалами подползут? Ещё райдрики на себя щит кастуют и скайнет только щит снимает, тоесть 100% ваншота толпы райдриков скайнетом там не будет. Ещё там арчеры, этих скайнетом вы вообще трогать не будете, ибо долго. И алисы не агры, кулаком бить не будешь, диспелят... Фармить на райдриках1 можно, но комбой, и всё-равно неудобно.
- айс3. куча газет. но коммент. Эдем сделаете. Но фармить там скайнетом - сущий ад - чуть не поштучно бить будете.
- хилл винды. Бьют через две клеточки, скайнет до них не достаёт, из-за этого собрать толпу и шотнуть почти нереально. Два скайнета минимум на толпу, неудобно.
- Нифельхейм. Часть мобов бьёт через клеточку. Неудобно. Но фармить вполне можно.
- Московия. Все мобы так и норовят бить рейнж атакой. Поставить толпу под один скайнет можно, но долго, что в понятие "фарм" не очень укладывается.
- абисс1. С драконами и сундуками вы справитесь, но пеномены уже неудобны. Для фарма это тоже не очень, с них же карта падает.
- Кунлун. На любом этаже данжа куча дальников, особенно на перовом, бить скайнетом и даже комбой анрил.
Здесь следует заметить, что все эдемы вплоть до 130 уровня я сделала соло, включая абисс3, рашель5, и один2. Скайнет хорош на маленьких уровнях, но как только начинает хватать сп, даже в м2 флэшкомба становится интереснее так как не разбрасывает лут, и шотит не смотря на отталкивания мобов. Но айс3/райдики2/московия - нужно что-нибудь с радиусом по больше, даже не особо дамажное, например газет убить, или пеномен в абиссе1.
парочка моих видосиков:
! [youtube:bphjdy25]YAb3Lc3zCBw[/youtube:bphjdy25]
! [youtube:bphjdy25]7S2A-xDsqTo[/youtube:bphjdy25] -
Чем билд неудачен по твоему мнению на втором видосе?
-
@"[Nixon:
":3rod5vkz]Чем билд неудачен по твоему мнению на втором видосе?Шура может сделать так, что ванберки будут бить по 1, и кач превратится в халяву
Меня же кусали довольно больно, по 280, так что от толпы по гуще можно было прилечь...Сейчас ситуация изменилась, я прокачала ревиталайз до 4 (был 2), кликнула вит (было 30, стало 45), баклер поменяла на +8 вальку, орлеанку заменила на ди робу, и залоялила инкуба. Теперь ванберки бьют по 100, сп не заканчивается, и экспы 400-500 в 6 без книг.
@"Sergejs":
автор предложенного не хочет чтоб до нее доходили мобы и били ееАвтор предложенного знает что многие мобы не спешат доходить а бьют из далека, так что уговорить их собраться в кучку бывает проблематично@"Sergejs":
просто надо качнуть ренжа или еще кого чтоб не пороть шуруЛично моё мнение, что шуры - боги пвм-
высокий аое урон, раза в два больше АШ рейнжа
-
высокая живучесть, 60к хп, ревиталайз, собственный хил
-
соло убийство МВП, азура, кресчент
-
мобильность и высокий переносимый вес
-
саппортные возможности, аги блесс хил
-
востребованность в пати в роли водилки
-
востребованность в пати в роли танка для мвп
-
востребованность в дуэте как дамагера (с бишом)
-
востребованность в дуэте как хилера (дуэт с рейнжем например)
-
возможность качаться соло, фармить, и убивать мвп
У шуры кругом одни плюсы и лишь один минус - нет скилла "убить всех в радиусе 15х15", вот тут зависть к рейнжам с их аш, во всём остальном шура лучше. И то, если захотеть можно РБ качнуть (прощай ревиталайз), и с радиусом 7х7 конкурировать с рейнжами.
на самом деле рейнжер-автоваргер, это высокий дамаг в одиночную цель, например моба в 300к хп автоваргер спилит за секунды, а шура будет пол часа возиться с комбами, в остальном автоваргер уступает шуре.
вот если рассмотривать дуэты, вот тогда да, биш танкует и хилит а рейнж дамажит, это имба дуэт, но только дуэт, по отдельности биш не дамажит а рейнжер не танкует, и только шура и танкует и дамажит и хилит!
я же соло люблю фармить, какое мне дело кто и как себя показывает в пати, если я в пати не бегаю!
@"Sergejs":
этот скил вписывается в абсолютно другой билдВ какой, если не секрет? -
-
Игра таким Шурой как и музыка с видео.
-
Trifecta Blow => Quadruple Blow => Raging Thrust => Glacier Fist => Chain Crush Combo => Guillotine Fist.
Данная связка является самой эффективной по дамагу?
Урон от азуры увеличивается от количества скилов в комбе или с любой комбы азура имеет постоянный урон?
И это вообще актуально или так уже никто не бьет, есть какой-то другой способ? -
airwolff, Так уже никто не бьет. Другой способ на что? убивать мвп\ в пвп?
-
1.Я так понял, что азура с комбы идет без задержки и комба увеличивает урон азуры, верно?
2.Какой комбой пользуются для азуры на МВП и ПВП?
Исходя из этого, хочу понять нужны ли скилы чампа краш комбо и проходной к нему. -
airwolff, Да, идет без задержки, но мвп убивают без комбы, просто клацаешь азуру и все. Комбо скилы чампа нужны только в том случае, если у вас аги фан монк.
-
Так кто-нибудь может обьяснить почему сура после флэш комбы втыкает не двигаясь 4 секунды? Я понимаю что есть откат в 4 секунды, но почему персонаж не двигается ума не приложу. Все остальные персонажы с откатами на скилы могут двигаться свободно, за исключением только грави филд у варлоков который предотвращает любые действия персонажа во время применения скила но отменяется любым уроном по персонажу, чего мы не наблюдаем у флэш комбы.
-
Это механика игры и если вас это напрягает-страдайте,или играйте другим персонажем,или сделайте билд без комбы и что мешает в это время пока персонаж стоит заюзать другие скилы,или на край отдашится???
-
Если это механика игры, то хотелось бы прочитать в описании скила что персонаж не может двигаться 4 секунды во время применения скила. Так как об этом ничего нигде не сказано, то я и все остальные качающие шур игроки, получили/получат неприятный сюрприз после прокачки флеш комбы. Я не говорю что с этим нельзя жить, а хочу предупредить остальных игроков о неприятном бонусе флеш комбы.
Меня больше напрягают такие ответы как:
Это механика игры и если вас это напрягает-страдайте
так как ответ был написан с явным пренебрежением к собеседнику и намереньем показать свое превосходство перед начавшим качать шуру человеком. Я рад что Вас это не напрягает и Вы умеете дашиться при каждом удобном случае и если не можете дать ответ достойный умелого игрока, лучше не отвечайте. Спасибо. -
Solp,
Если это механика игры, то хотелось бы прочитать в описании скила что персонаж не может двигаться 4 секунды во время применения скилатак прочти описание скила.. там черным по белому написано - "Длительность: 4с"
-
Согласен, но ничего не написано о том что во время этих 4-х секунд невозможно двигаться.
-
Потому что это подразумевается само собой. Если длительность идёт 4 секунды => и делать ничего нельзя эти 4 секунды, вы выполняете комбу в это время.