Sura: билды.
-
Elixeer, такой стат-билд наиболее резистен к изменениям механики. Меня пвп ныне правда неособо интересует (на арену разве что заглянуть0
-
@confrontation:
Это всё?
Ну ты играешь магом, тебе не понять. Против некоторых профессий большего и не надо. -
vladko, ты знаешь что такое антистан на мотре?
Моё мнение таково, что 100 вит и 80 инт - ни о чем.
я бы раскидал так: стр70 аги20 вит115 инт104 декс121 лак49
Почему? Потому что мне кажется, что мне так будет удобнее играть.
Если дексовые гластотапки бесполезны(я не тестил). то можно ограничиться 120 декс.
Таким билдом я еще не играл. Поэтому, возможно, поиграв, я переменю свою точку зрения. Например, в сторону увеличения стр. -
@confrontation:
Это всё?
Ну ты играешь магом, тебе не понять. Против некоторых профессий большего и не надо.По твоему у магов фли не бывает?=) Я согласен с тобой по поводу плюсов от фли. Меня интересует что ещё ты считаешь плюсом. -
@Roquefort:
возможно, поиграв, я переменю свою точку зрения. Например, в сторону увеличения стр.А стр не слишком мало?
На цифру 70 даже смотреть страшно, если честно :oops: -
confrontation, магам не важно сколько фли у врага, я имел ввиду...
Ну если ты настаиваешь, быстрее пропихивается комба, быстрее проходит урон, даже если ударить одновременно, быстрее бьешь можно легко успеть сбить цикаду ниньзе и убить его за время кц, элементарная аспд задержка меньше, еше сочинять? -
Сестрёнка, вот, сейчас потихоньку качаю шуру, через пару лет отпишусь, как оно вышло
-
Elixeer, магу важно сколько у него фли, а не сколько у цели=)
Я почему-то ждал ответ про АСПД... Это слишком очевидно. Нормального нина с руками ты не подловишь у стены. С прохождением комбы и его отпрыгиванием не знаю как обстоят дела. Почему-то кажется, что не поймать его так. В цикаде у него имун от мили - проще ГОХом в голову дать. Варианты?=) -
А чем гох поможет по цикаде собственно?
-
Гох мисает по цикаде и считается за один удар,также как и фо,по цикаде тока магией.
И да с 1аги под супом и аваком за кц цикаду можно влегкую сбить так же как и форму у чейза. -
Забавно... Цикада вроде как от мили-атак... Ну да ладно.
Тем более не поможет... -
confrontation, цикада из физики пробивается только спиралью из того, что призодит на ум, у шуры кроме холи лайта нет скилов, пробивающих нину цикаду. Ты пишешь что-то про стеночку, а ты в курсе как работает кц после того как из него вытолкнуть цель?
-
слышал что сейчас у шур модно урезать инкрис аги и качнуть 10 ангелус..подскажите, насколько хорош этот скил? сильно помогает при вождении?
-
kapio, на мой взгляд, ангелус хорош как дополнение к ревиталайзу и таким вещам как: дефовый шмот, карты для защиты от расы в щит, райд/девил.
-
@confrontation:
Я почему-то ждал ответ про АСПД...А зачем шуре аспд?
Шура в пвп, если не ошибаюсь, бьёт гохом или азурой.
У флэш комбы привязки к аспд нет.
Дракон Комба тоже спамится без аспд.Тоесть если вы собрались какому-то нину сбивать цикаду в кц, аспд вам для этого не нужно.
А если собрались убивать мобов комбой, то... аспд вам опять не нужно. -
Сестрёнка, есть еще такое понятие, как "азура с комбы"(три кнопки) - очень полезно, в определенных ситуациях. Если не ошибаюсь, азура с комбы бьет х1.55 раз сильнее обычной, и не имеет каст тайма. И чем больше у шуры аспд, тем удобнее ее кастовать.
-
господа знатоки, читая вашу дискуссию, назрел вопрос: допустим шура упарывается в 121 стр (как вариант под мегу), на что тогда чантить гласт боты? сейчас сижу на ировики и как-то не очень понятно - дамаг уже будет выходить приличный, поэтому не атака, +200 инт мб? или что посоветуете?
пы.сы. естественно, меги пока нет, но почему бы не помечтать.
-
SleepKnot, +200 не нужно в данном случае, по-моему
-
меги пока нет
а ты оптимист -
@"Roquefort":
Сестрёнка, есть еще такое понятие, как "азура с комбы"(три кнопки) - очень полезно, в определенных ситуациях. Если не ошибаюсь, азура с комбы бьет х1.55 раз сильнее обычной, и не имеет каст тайма. И чем больше у шуры аспд, тем удобнее ее кастовать.
ошибаешься@"o1":
- Каждый удар комбо увеличивает урон последующих ударов на (5+УрУмения)%, например Triple Attack Lv10 увеличит на 15%, затем Quadruple Blow Lv5 увеличит еще на 10% для суммарного увеличения на 25% и тд.