Мотроребаланс - предварительные изменения Mechanic
-
у меня 80своей базовой агиХ_х
упд:Полена лошара,после резета на раскладке оказалось 1лвл Акс Торнадо) -
Не,ну реально как можно было такое делать с мадомехом,мало того что адвансскилы нельзя включать,так еще нужно под каждый скил аксессуары одевать,и грид не работает.Дайте тогда дамаг на все скилы х3. У меня от этого больше бомбит,чем от того что шурика\генетика тоже фиксанули,так не хило.
-
мехам дали нетрал без реюза, клоак на себя и соседей, убер магпулялку, годмод ховеринг, за каждое надо нерфить (вот и понерфили)
или вы думали что ребаланс читается как буст ? -
Да как-то вообще пофиг на эти барьеры,я не хочу быть саппом,я хочу дамажить,механик это воин!
@svetochkin:
или вы думали что ребаланс читается как буст ?
Конечно,было же сказано Дать нишу использования абсолютно всем навыкам третьих профессий. Тоесть разнообразить билды,хочешь саппа-качай барьеры,дамагера-качай топор,или мадо дамага,или ГВмадо васюсуицида. -
Зачем резать торнадо? Его разгонять надо, а не резать. Более посредственного урона не найти среди АОЕ 3 проф.
(Axe Tornado
is a mediocre AoE, as well as the ONLY AOE, that the Axe Mechanic has access to. It's damage is based on ATK and receives a very slight bonus from having high VIT/HP. Max out Axe Tornado and Axe Mastery for maximum damage. This spell caps out at about 12k damage per 3-4 seconds which makes it extremely poor for survivability since you are unable to wear a shield to cast it and VERY poor for killing high end mobs which have upwards of 60k to 100k+ hp.)
Турели это здорово, но торнадо они никак не заменят. Магму турелями не покрабишь. Или может турелями теперь кач в скарабе можно?
Бред, верните хоть вит в формулу, аги тут не к месту. -
Всё что нужно, дать анмисс КТ, снизить урон с азуры и кд на реген сп 20 секунд, у меня всё. Странно, что за то время, сколько существует магма у каждого ещё нет всех глов. Столько событий успело произойти, а вы ещё магму обсасываете :DDD
-
Кто тестил хф в ветеранкке в м2?как ощущения?
-
BeSpR3DeL, да, жить можно
-
о1, у меня вот 3 механика 150+ из них 2 с мадо билдом. Хотя мне нравится класс механиков, почему-то пропало всякое желание играть за меху в мадо после прочитанных изменений, мне даже тестить не захотелось, хотя я уже все профы протестил которые у меня выкаченные... На мое мнение ветка мадо просто убита одеваниям и сменой разных аксессуаров при использовании большинства скилов. Потому, что мадо и так очен капризен , постоянно горит причём чтобы потушится приходится по 10 раз тыркать соответствующий скил и это после 1-2 пачки мобов причём небольшой соответственно, а если сольешься где бы ты не был, тебе придётся идти в пронту и это полный бред ,особенно когда ты качаешься в пати, то подводишь этим пати, а так как сервер нестабилен и лаги да и просто можно ошибиться, упадёшь 100%. Так что в пати такое УГ никто не захочет брать, а тем более и без грида). Ну конечно барьер поправить это хорошо, но только не в пвп их очень редко используют, надеюсь даже не надо объяснять почему. Так что ветка мадо просто убита и никакие барьеры ее не спасут ибо никто не захочет сколько "удовольствия" себе на голову. На мое мнение, чтобы мадо бил конкурентно способным и хоть что-то из себя представлял, надо убрать одевания аксессуаров для использования хотя бы со скилов: Repair, Acceleration, Neutral Barrier, Hovering. Поправить перегревания, чтобы его можно било снять пару кликами или штоб оно не нагревалось после 1 пачки мобов, сделать какое-то ограничение на нагревание в 1 секунду, было бы хорошо если била бы какае-то иконка которая показывала уровень нагревания. И конечно чтобы мадо не пропадало после смерти или его можно било восстановить каким-то скилом, лутиной, чем угодно тока штоб не возвращаться в пронту. Грид тоже надо было бы наверное вернуть, единственный скил ради которого большинство качали механиков, зачем забрали? Даже не знаю на что торнадо урезали, если на что пошло убрали с торнадо дамаг, так добавить его в magma eruption, а то какой-то слабенький скил, как для новичка... Надеюсь поправите и сделаете профессию и направления интересной и конкурентной или хотя бы прочитаете и сделаете какие-то выводы.
-
@babobu:
подводишь этим пати
а ты точно с мотра? -
Думаю, соль скорее в том, что топорщик может теперь больше, чем робот. Топорщика можно хилить, робота нет. Топорщик может использовать с туррелей те же поля, что и робот. Топорщиком проще бить мвп, чем роботом. У обоих есть свой AOE-дамаг. Чего не может топорщик и может робот - передвижение, суицид, статусные скиллы огнемет\колд шоуэр, тогда как топорщик продолжает использовать усиливающие скиллы вайтсмита и гридить :з
-
народ , как использовать турельками скилы ?
-
Вроде как одеть нужный акссесуар
-
3 меха 150+ левела найсики существуешь
-
знает кто как потребовать от FAW барьер либо стелс? Написано по требованию.. мало ли..
-
Misuzu Saki, вроде как должен быть прокачанный скилл в ветке мадо...
-
И прокачанный скилл, и надетый на вас соответствующий аксесс:
Stealth Field - Camouflage Generator, Neutral Barrier - Barrier BuilderДля физ. турелек чтобы использовать Vulcan Arm, его требуется вкачать и, при вызове туреля, использовать на цель. Не забудьте про расход - Vulcan Bullet
-
если не ошибаюсь, в самом начале когда был открыт тестовый, то физ. турелями можно было юзать Арм Кенон, сейчас так понимаю его заменили на Вулкан Арм?
Судя по описанию:
Физ. Турелью можно юзать только 1 скил?
Маг. Турелью аж 3? -
Физ. Турелью можно юзать только 1 скил?
Маг. Турелью аж 3?
Физ. Турелью - один скилл, и тот только с Вашей помощью.
Маг. Турелью - их 4 вида, каждый использует свой собственный скилл, один. Скиллы не управляются хозяином. -
поделитесь сколько чего надо для ваншота в магме с торнадо