Немного о формулах для ковки. И о выводах из оных.
-
Адаптировала я калькулятор расчета рейтинга под эти формулы. И выложила его на своем хосте.
Вот:
http://anibel.gin.by/Blacksmith%20Forging%20Success%20Rate%20Calculator.htmСтопроцентную точность гарантировать не могу - ибо пока администрация сервера не подтвердила истинность или ложность приведенных формул. Да и вообще - сделано это было на скорую руку, для собственных целей и может содержать ошибки.
Если администрация сервера сочтет нужным - не возражаю против выкладывания его на сервере игры.
-
Можно прислать на <!-- e --><a href="mailto:mike@deeptown.net">mike@deeptown.net</a><!-- e -->
-
Отправила.
-
мы жаждим результатов на самом деле. потому что пока ничего не подтверждено - иногда создаётся впечатление, что шансы здорово меняются, и видимо даже от количества игроков на сервере онлайн.
-
Лучше не стоит гадать по поводу шансов, ботайте теорвер и будьте счастливы ^__~
Имхо формулы набики мне нравятся больше, а чтоб реально протестить это нуно долго и упорно ковать 3й левел скажем, но кто ж даст ресурсов для этого.
-
2 старкрамба поижают вероятность всево на 6%? O_O
-
прокомментируйте это:
Base chance of success for any blacksmithing:
JobLv0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + 20*взято из <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/blacksmith.php">http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/blacksmith.php</a><!-- m --> (в самом низу формулы)
-
@"Darth-Crusher":
прокомментируйте это:Base chance of success for any blacksmithing:
JobLv0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + 20*взято из <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/blacksmith.php">http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/blacksmith.php</a><!-- m --> (в самом низу формулы)
Для разных серверов по разному. Какя формула верна в Диптауне одному Спакуму ведомо. -
Довольно недавно этот вопрос поднимался тут.
Выводы Набики исходят из анализа кода эмулятора, подобного нашему. Как заявлял Спакум, код нашего сервера меняется только для исправления багов/добавления фич. Модификация баланса остается на совести Gravity (в нашем случае - создателей эмулятора). Это позволяет с высокой вероятностью полагать, что Набики не ошибается.
+мои выводы по ковке железа показывают, что формулы RoDatazone врут. По её версии у меня вероятность была порядка 25%... Реально же получалось порядка 7 кусочков из 10 (было выковано 35 кусков стали, так что вряд ли мне столь сильно везло)... -
35 кусков стали?? и это показатель?
Вы, граждане, учили в университете курсе этак на первом-втором, как высчитываются показатели процентов?
Предположим, что ковка (удачная и неудачная) - это соцопрос на Тверской
с двумя вариантами ответов. Например "За Путина" и "Против Путина".
Чтобы подтвердить популярность Путина, надо опросить не меньше 3000-4000 человек, а лучше вообще все 10-15 тысяч. В таком случае сделается как бы "общий" срез процентов, отклонение от действительности которых будет составлять аж 0,0015% что само по себе не особо много.
Здесь же похожая ситуация. Для того, чтобы убедиться в правильности формулы - надо сковать не менее 4000 раз предположим сталь, еще 4000 раз оридекон, и еще 4000 фламберж, ну например
Но, в отличие от соцопроса на Тверской (или на Невском), данный процесс будет весьма более дорогостоящим, или даже ресурсоёмким.
Есть только одно решение данной проблемы - найти человека, который согласится в определённых условиях ковать ковать и ковать, и результаты записывать. Например, администрация делает тестовый аккаунт, чара (а лучше всех пятерых, чтобы небыло соблазнов ))), с обычными статами кузнеца. Кладёт этому чару-кузнецу комплекты для ковки, и запихивает этого чара в комнату без входов/выходов. Тогда можно что-либо гарантировать относительно процентов. -
Ну зачем же так жестоко... Для этого всего лишь достаточно чтобы Спакум продемонстрировал кусочек .cpp файла, содержащего формулы расчета для кузнеца ;).
Хотя, тут спорный вопрос. С одной стороны, это сильно нарушает игровой баланс, добавляя "манчкиновский" элемент. Зная формулы можно просчитать все до 99-го джоба, и сама игра частично потеряет интерес, превращаясь вместо изучения мира в тупое прокачивание по строга заданному алгоритму. С другой стороны, зная что LUK добавит только 3% вместо 10, можно сделать DEX=99, LUK=1 и качать смита самому, вместо сложного и дорогостоящего шаринга экспы в пати ;).
С уважением, Hatered
-
Респект!
-
Вопрос хайлевельным кузнецам - может, раз и навсегда определить верность формулы ковки? ИМХО, сделать это очень просто - берется свежевылупившийя кузнец пока еще без джоб левелов, прокачанный в DEX. По формуле Риоки он будет иметь приличный шанс ковки (база >50, DEX>70). По формуле с rodatazone - очень низкий (джоб=1, LUK=1). После чего героически выковать 1000 единиц перволевельного оружия, например мечей (всего 2 куска iron и 1 hammer). И посчитать сколько полуичлось ;)). ИМХО, это однозначно покажет какая формула используется.
-
Рико а можешь сказать плиз какой же все таки получается шанс изготовки эли - ори при 99 базе 99 декс и 99 лак ? С глорией и остальными причиндалами?
-
2Hatered хорошая идея
притом молодой кузнец не очень нужен
надо будет попробывать
2Диджей а зачем? скорей всего 100% -
притом молодой кузнец не очень нужен
ИМХО это овольно важно, так как у него Job низкий и Luk низкий. Это ОДНОЗНАЧНО покажет, какая формула верна - там разницы в разы будет.
-
Pret может так а может и нет ,вот для оружия 3 лвл оказалось что шанс ковки не наберется и 50 процентов.
-
Или мне жудко не везет, или что-то стало по-другому.
Неделю назад из 10 ввс майн гаучей без блеза и глори делал 8.
Сегодня из 9 - всего 1!!!
Причем с блезом и глори.
Никто из кузнецов не заметил такого же падения вероятности? -
Я в тот же день 2 сломал. Но я первый раз попробовал ковать, так что не знаю.
57 лвл 70+декс 35+лак -
Провел подряд 256 ковок оружия первого уровня - результат очень хорошо укладывается в формулу Ryoky. Кузнец прокачан так, что разница с формулой с официала ~ в полтора раза.