Политика.Религия.Общество.
-
@Dead-Kitten:
http://itar-tass.com/ekonomika/1357699есть подозрение что такими темпами ватничкам придется летать на собственных пуканах
я бы еще задал вопрос про Акулинино, но ответы местного контингента слишком предсказуемы
Ты себя к какой категории относишь? А что там в Акулинино произошло? Ватники пиз..ят хомяков навального?
-
Светлый, не отношу себя к категориям, мне не нравится ни одна из существующих идеологий
-
@"Dead-Kitten":
Светлый, не отношу себя к категориям, мне не нравится ни одна из существующих идеологий
Говори с ходу, интеллигенция. -
Светлый, слишком хорошее слово для моей характеристики
меня в Акулинино смутила только работа полиции, а так всё довольно закономерно
ну и трусость фбкшников конечно превысила все допустимые значения - такой толпой и с таким телосложением убежать от трех гопников -
@"Dead-Kitten":
Светлый, слишком хорошее слово для моей характеристикименя в Акулинино смутила только работа полиции,
Товарищи полицейские повели себя не красиво, не поспоришь. Сравнивать с убогой совковой милицией вообще смысла нету.@"Dead-Kitten":
а так всё довольно закономерно
ну и трусость фбкшников конечно превысила все допустимые значения - такой толпой и с таким телосложением убежать от трех гопников
Есть ёмкое определение "дешевки". Ночной кошмар Путина -
Помимо благодарности, майор Виталий Дубиняк выразил неподдельное удивление «братским отношением» к украинским военным с российской стороны.
«Честно говоря, мы не ожидали, что к нам будет такое отношение, можно сказать, даже братское. Все, кто нам отдают приказы свыше, на самом деле брешут, что мы воюем с Россией. Никто из россиян даже криво не посмотрел в нашу сторону - понимают, что в этой беде мы - заложники ситуации», - констатировал украинский комбат.
«Здесь нам организовали медосмотр, оказали помощь раненым, накормили, - продолжил он. - Мы помылись в первый раз за месяц. Нам дали одежду и создали все условия для отдыха. Могу сказать точно, что все те, кто прошёл эту мясорубку, второй раз на эту бойню не пойдут. Я спас жизнь своим ребятам, я сказал им: нехай сами теперь воюют и посылают своих сыновей умирать. А с нас хватит. Раз по их расчётам нас уже нет - пусть на нас и не рассчитывают», - подытожил Дубиняк.<!-- m --><a class="postlink" href="http://russian.rt.com/article/43858">http://russian.rt.com/article/43858</a><!-- m -->
Как же там людей зомбируют,ежели они, от нормального человеческого отношения, в афуе пребывают.... :unknown:ЗЫ:а санкции всё крепчают.Австралопитеки перестали поставлять баранину в Россию,как наказание за сбитый Боинг.
....как дальше жить-то теперь??? :unknown: -
брать баранину у кавказцев
-
G10, вот власть в Киеве смениться мб тогда и найдут, а мб и нет - все деревья со следами пуль уже спилены и возможно сгорели.
-
@Dead-Kitten:
лучше расскажите, как вам ситуация с Добролетом
Серьезно? Никак. Никогда не сяду в самолет цена билета на который меньше 10к, куда бы он не летел, такие дела. И вам не советую.
Я вообще хз как в здравом уме можно запустить заведомо убыточный проект. Мне кажется только и ждали санкций, чтоб подогреться на этом еще.@Dead-Kitten:
я бы еще задал вопрос про Акулинино, но ответы местного контингента слишком предсказуемыЯ бы расстрелял к чертовой бабушке, у меня уже бомбит от одного только слова "активист", это как "нанотехнологии" теперь, хрен отмоешься.
Логика железная: пойду прилюдно обосрусь, чтоб обратили внимание, что чиновник вася пупкин - вор. А то никто и не знал! Ну просто вася пупкин ездит на бентли с охраной 10 лет. И наверное хорошо зарабатывает. (сарказм)
Хочешь активности? Бери рпг, стреляй в бентли васи пупкина. Он сдохнет, следом ты сдохнешь, следом придет новый вася пупкин(я например). А все эти "ой посмотрите - воруют" ал-ля навальный, ничего кроме рвоты не вызывают.@Dead-Kitten:
брать баранину у кавказцев
А что есть такие, кто ест баранину не кавказского происхождения? -
Cazador,
Необходимо сразу, "на горячем" ловить и наказывать по справедливости. Но этого нет, и не будет. По тому что кто-то, или кто-то во множественном числе не желает быть наказанным.
Практика показывает что с 91-го года одни пидары страну разбазаривают и доят народ со всех сил.
Смена власти вопрос не решит, так как кишка тонка у рядового "кандидата", и все знают за чем прут на главный пост. Со времен выбора Кучмы - принцип один, "меньшее из двух зол". Однако, так как невозможно анализировать деятельность одновременно 2х очевидных кандидатов, соответственно и выбор неизвестен по ожиданиям.До зимы пидары хотят повысить коммуналку на 200%, гривна при текущей тенденции упадет еще этак на 500 пунктов, и бакс станет 17 гривен, а евро все 20-24. А индексации зарплат и пенсий не будет ни в коем случае. Продукты на базаре в цене растут как на поле, пропорционально. В супермаркетах вообще беспредел с ценовой политикой и контролем.
Вообще гнилая страна без каких-либо перспектив на успешное будущее. Я думаю, что миграция единственный верный вариант. Деградация просто бешеная, и она отражается на всё.
И правильно блеать. Пусть вводит РФ и дальше санкции. Пусть люди на своей шкуре почувствуют сокращение производительных мощностей и товарооборота в налаженных многолетних отношениях с РФ. Ведь ближние соседи Беларусь и РФ рано или поздно найдут альтернативу всему, а Польша, Венгрия, Румыния и Молдова и подавно не будет налаживать и использовать аналогичный экспортно-импортный потенциал Украины.
Тогда прозреют. И будут благодарить власть со всех сил. -
@Dead-Kitten:
лучше расскажите, как вам ситуация с Добролетом
Серьезно? Никак. Никогда не сяду в самолет цена билета на который меньше 10к, куда бы он не летел, такие дела. И вам не советую.
Я вообще хз как в здравом уме можно запустить заведомо убыточный проект. Мне кажется только и ждали санкций, чтоб подогреться на этом еще.А всякие райнэйры и виззэйры возят полевропы дешевле 10 к и убытков не несут.
-
drinkermann, лоукосты не убыточны. За счет высокой частоты рейсов и доступной цены люди с руками и ногами отбирают. Разница только в том, что не кормят, могут опаздывать, и лимиты багажа. В остальном никакой разницы. Это своего рода демпинг в авиа бизнесе.
-
Не сказал бы, что опаздывают чаше обычных. С багажом не у всех плохо - визэйр аж по 32 кг возит. Вот используемые аэропорты почтм все мелкие, не особо популярные и не всегда удобные, к некоторым из транспорта ходят в основном недешевые автобусы - монополисты (в основном в южных странах).
-
@"G10":
лоукосты не убыточны
Один самолет вмещает определенное количество человеков (X), + багаж. Допустим человеки летят без багажа и их влезает в самолет (X1.33), самолет потребляет Y тонн топлива на 100 км. При любом раскладе без нарушений техники безопасности. Цена билета если рейс идет вообще без навара равна (YL*$)/X, где L - расстояние + запас по регламенту, $ - цена за тонну топлива. Это при условии, что ТО самолета, экипаж и прочие важные штуки бесплатны(А я в это не верю и не полетел бы с пилотом альтруистом на полставки). А самолет идеальный и никогда не ломается. Хоть 100 раз в день летай, а от формулы с топливом не избавишься. Рассмотрим пример с боингом 747(самый вместительный самолет из дешевых) Примерно 1.7т на 100 км, летим мы например на 1500 км(с учетом запаса), человеков мы туда напихали 600 рыл, например(вместо 522 штатных), багаж не брали, топливо стоит ~1000$ за тонну. Итого: 250$ с рыла, извините, распишитесь. Даже если учесть, что у всяких аэрофлотов могут быть хорошие скидки получится никак не меньше 150$. ТОЛЬКО НА ТОПЛИВО(!) -
@"drinkermann":
@"G10":
лоукосты не убыточны
Один самолет вмещает определенное количество человеков (X), + багаж. Допустим человеки летят без багажа и их влезает в самолет (X1.33), самолет потребляет Y тонн топлива на 100 км. При любом раскладе без нарушений техники безопасности. Цена билета если рейс идет вообще без навара равна (YL*$)/X, где L - расстояние + запас по регламенту, $ - цена за тонну топлива. Это при условии, что ТО самолета, экипаж и прочие важные штуки бесплатны(А я в это не верю и не полетел бы с пилотом альтруистом на полставки). А самолет идеальный и никогда не ломается. Хоть 100 раз в день летай, а от формулы с топливом не избавишься. Рассмотрим пример с боингом 747(самый вместительный самолет из дешевых) Примерно 1.7т на 100 км, летим мы например на 1500 км(с учетом запаса), человеков мы туда напихали 600 рыл, например(вместо 522 штатных), багаж не брали, топливо стоит ~1000$ за тонну. Итого: 250$ с рыла, извините, распишитесь. Даже если учесть, что у всяких аэрофлотов могут быть хорошие скидки получится никак не меньше 150$. ТОЛЬКО НА ТОПЛИВО(!)
Почему у Райнэйр и прочих лоукостов иначе выходит? -
@Marc-Frost:
Почему у Райнэйр и прочих лоукостов иначе выходит?
Потому что где-то кто-то летает намного дороже, чем есть в реальности и демпинг на одних направлениях окупается за счет обдираловки на других. Другого объяснения этому я не нахожу. -
drinkermann, плохо считаешь. У визейра в ангаре А320-200 (макс пасажир 180). Крейсерная скорость 840 км/час. Расход топлива 2,7 т/час. Если взять и переделать твою формулу - (1211(Милан-Львов)/8402,71000)/180= 21.63$/чел. Ну допустим с учётом багажа, обслуживания, оплаты персоналу и другие неучтенные данные (затраты топлива на взлет и посадку и тд) выйдет с 30-50$ с человека.. и что нет выгоды?)
-
G10, есть, но только с самолетом без ТО, бесплатным экипажем и без всяких выплат по лизингам и амортизации. Сомнительная выгода короче.
-
Просто ты не знаешь всех деталей. И надумываешь себе истину.
Из-за отсутствия бесплатного питания на борту - они выигрывают. Вот представил себе расходы на комплект еды и напитки...
И довольно таки экономные судна используют. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.novorosinform.org/news/id/5160">http://www.novorosinform.org/news/id/5160</a><!-- m -->
Полчаса назад от командира Д.О.Л.Г.: поступило сообщение от ополченцев о том, что в Шахтерске, который удерживается в обороне содружественными подразделениями ДОЛГ, ОПЛОТ, Восток, РПА и Стрелковцами, сдалось в плен 702 человека из украинской армии.