Medal of Honor Не дает АТК!
-
ну в общем атака увеличивается, но в окне статов не отображается
наверное он это хочет услышать.. а вы тут про коды какието) -
он просто хотел увидеть +20 атк за свои 400 атк.
-
Khamma, никакого ATK и MATK давать и не должен, судя по описанию с иРО. Добавляться должно +% дамага по всем типам монстров от магии или от физики.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/2721/">http://db.irowiki.org/db/item-info/2721/</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/2772/">http://db.irowiki.org/db/item-info/2772/</a><!-- m -->
и
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/2721">http://motr-online.com/database/wearables/2721</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/2772">http://motr-online.com/database/wearables/2772</a><!-- m -->Хотите сказать, что сейчас в окне статов увеличивается значение матк? (по идее не должно)
В этом случае, "bMatkRate" нужно поменять на "bMagicAddRace", это получается не совсем одно и то же.
(bMatkRate, получается добавляет сейчас +% к значению матк, а не к фактическому значению дамага, как это делает bAddRace)Выходит, что нужно сделать так:
2721:
[code:26s4fmx2]{ bonus2 bAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bAddRace,RC_Boss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_Boss,5; bonus bFlee,10; bonus bMaxHP,300; bonus bMaxSP,80; bonus3 bAddEff,Eff_Poison,100,ATF_SHORT; }[/code:26s4fmx2]2772:
[code:26s4fmx2]{ bonus bMaxHP,300; bonus2 bSubEle,Ele_Water,10; bonus2 bSubEle,Ele_Wind,10; bonus2 bSubEle,Ele_Earth,10; bonus2 bSubEle,Ele_Fire,10; bonus bAspdRate,5; bonus bCastRate,-3; bonus bHealPower,5; if( isequipped(2720) || isequipped(2721) || isequipped(2722) || isequipped(2723) || isequipped(2724) || isequipped(2725) || isequipped(2733) ) { bonus2 bAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bAddRace,RC_Boss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_NonBoss,3; bonus2 bMagicAddRace,RC_Boss,3; bonus bHealPower,5; } }[/code:26s4fmx2]У других медалек, скорее всего, такая же история. -
посох в начале почините, а потом шапочки введите !
-
@Lazybloke:
Хотите сказать, что сейчас в окне статов увеличивается значение матк? (по идее не должно)
Да -
Не работает!
-
Скилы также не работают на него!
-
все работает
-
Khamma,
Вещи на атк% работают только на правую часть атаки. -
@Wild-TayrOn:
Вещи на атк% работают только на правую часть атаки.
а когда одеваеш аксесс прибавка к мтк идет и в правую и в левую! -
там скрипты бонуса разные. там bMatkRate, а тут bAddRace,RC_Boss,5 и bAddRace,RC_NonBoss,5, тоесть не перемножается,а скрладывается с тг, бру, бонусом по боссам от меги и тому подобному.
-
@Запили-дверь:
все работает
То есть ты где то видешь 5% ? по твоим скринам видно с аксессуаром ты бьеш 507 без 500 и ты хочешь сказать разница в демаге 7 это и есть 5% ? -
@Запили-дверь:
все работает
То есть ты где то видешь 5% ? по твоим скринам видно с аксессуаром ты бьеш 507 без 500 и ты хочешь сказать разница в демаге 7 это и есть 5% ?
подскажу:
1.бьешь кулаком, записываешь дамаг a
2.бьешь с любой пушкой, записываешь дамаг b
3.бьешь с тойже пушкой и аксесом, записываешь дамаг c
4.убеждаешься, что 1.05*(b-a)=c-a -
@"Khamma":
То есть ты где то видешь 5% ? по твоим скринам видно с аксессуаром ты бьеш 507 без 500 и ты хочешь сказать разница в демаге 7 это и есть 5% ?Для тех кто в танке, маленький cпрощенный мануал:
- Внемательно посмотри скрин
- Ещё раз прочти > > @"Wild-TayrOn":
Вещи на атк% работают только на правую часть атаки.
3. Умнож правую сторону АТК ( тоесть WeaponATK = 113 ) на 5% (1,05), получаем бонусных 5.6 дмг
4. С учётом прибавки атаки от стр к WeaponATK получаем 7 какраз этих 5%. -
@Wild-TayrOn:
Для тех кто в танке, маленький cпрощенный мануал:- Внемательно посмотри скрин
- Ещё раз прочти
Танкист тебе лично ПРИ НАДЕТОМ АКССЕСЕ МТК ПРИБАВЛЯЕТ И В ПРАВУЮ И В ЛЕВУЮ!
-
@Khamma:
Танкист
танкист, тебе объяснили почему -
@Эликсир:
танкист, тебе объяснили почемуВ описаниях сказано что мтк что атк 5% по формуле выходит так что 5атк чудо образом оно не дает а вот мтк прибавляет! тоесть вещь работает неправильно ! для бронированных пишу что ОНА РАБОТАЕТ НЕ ВЕРНО!
-
Khamma ты не прав, зачем настаивать? Тебе обьяснили что атаку добавляет правильно
Ты проводишь аналог с матк, но матк не атк. Мб просто матк не правильно добавляет? -
@Icelemon:
Khamma ты не прав, зачем настаивать? Тебе обьяснили что атаку добавляет правильноТы проводишь аналог с матк, но матк не атк. Мб просто матк не правильно добавляет?
Да я согласен но тогда и не должно бытиь мтк! я об этом и пешу что вещь работает не верно!@Lazybloke:
2721:
Код:
{ bonus2 bAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bAddRace,RC_Boss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_Boss,5; bonus bFlee,10; bonus bMaxHP,300; bonus bMaxSP,80; bonus3 bAddEff,Eff_Poison,100,ATF_SHORT; } -
Прибавки АТК и МАТК разные в силу разных формул для этих двух величин. У АТК процентная прибавка идёт лишь на веапон часть, у МАТК любые процентные модификаторы идут коэффициентом после суммы статМАТК и веапМАТК. Полагаю, это то, что пытаются донести автору топика. Возможно так станет понятнее.