Отключение порезки на EXP для монстров 123+ уровня
-
То что есть сейчас, вполне доставляет. Я бы ещё в магме мобов уменьшил, мехов развелось противномного.
-
Хотелось бы конечно докачать 125+ замороженных мультов с хорошей экспой
За -
сделайте хотя бы эдем повторяющимся
до 120 кач вялый, но таки есть
потом совсем глухо(( -
За...
Где качать 125+ чаров в данных реалиях и отсвутвии нормально пати в аббис.. - не представлю!
-
Ari, эдем, абры
-
запилите уже экспу)
-
предложение вполне разумно. мб в какой то степени и поможет.
Вообще уникальность игры до реневала в том и заключалось что не было привязки к уровню мобов от уровня игрока. и онлайн был... -
так это, оказывается, была
@Cazador:
уникальность игры
:lol: -
boojum, ты много знаешь игр где нет штрафа к получению экспы в зависимости от уровня игрока к уровню моба?
-
Cazador, такие на ум не приходят, но если брать например WoW то там система кача вообще другая,Линейка это вообще тупой гринд мобов, но там засилье ботов и не надо подбирать шмот под качевые локи.
-
Cazador
Ничего хорошего в этой "уникальности" нет. Как ничего хорошего нет, например, во взятии лампы на слиперах.
Сам подумай, с какой стати тебе должна идти экспа за слабых мобов, которых ты одним плевком пришибешь? Какой новый опыт ты с этого плевка поимеешь? Так что то, что ты получаешь тем меньше экспы, чем больше разрыв между твоим уровнем и уровнем моба, при условии, что твой уровень ВЫШЕ, это абсолютно нормально. А вот то, что ты не получаешь экспы, когда уровень моба выше твоего - это тупое и надуманное ограничение.
Также, по-хорошему, тебе должно идти тем меньше экспы за каких-то определенных мобов, чем больше ты их убиваешь. По той же самой причине.
Так что, подумай немного и поймешь, что можно придумать много интересных систем, а не уповать на какую-то "уникальность", в которой нет ни логики, ни смысла./боян/ Как нет логики и смысла в прилетевших в рагнарёк с другой планеты мобах 123+ )
-
чем хороша система рпг - так тем, что написав программу "хеллоу ворлд" 1000 раз, ты прокачиваешься до крутого программиста
-
На иРО вроде ж не было порезки(если ли сейчас - я хз)? Вроде они живут нормально. Можно и отрубить.
-
На иРО нету порезок только на дроп. А про нормальную жизнь:
@NoWAYouT:
Удивительно, но зайдя на форум какого-нибудь iRO (где и вторые окна, и рейты, и х3 мануалы), народ тоже жалуется, что кач есть только в Абиссе с увеличенным респом, когда на него еженедельные турн-ины выпадают. -
boojum, Для меня истина в последней инстанции это онлайн игроков. Вот при старой системе онлайн был. при новой, жалкие 300 человек на сервер и это после 3-5к на каждом из 2 серверов (сириус , терра) Вот и делай выводы какая система более привлекательна.
-
Cazador, Ну не 3-5к, а 4к с 1300 автотрейдами на терре и 1700 при 700 автотрейдах на сире. К тому же в те времена других игр и качественных серверов РО было оооооочень мало.
-
ну что ждем пока останется играть полтора инвалида?
-
@Wild_Wild:
качественных серверов РО было оооооочень мало
а сейчас их много стало? -
Ап
-
@Запили-дверь:
а сейчас их много стало?
а щас их вообще не стало)