Вопрос по Deluge,Volcano,Wind,...
-
цитата из описания Deluge,Volcano,Wind -
Cannot be double casted, also cannot be double casted with other ground skills except certain skill(i.e - Volcano, Deluge, Magnetic Earth, Whirlwind) that is casted right before this skill casted.
Ice Wall can not be cast in this area, ground skills can not be double casted within the area.
расшифруйте мне пожалуйста вышесказанное...
1)на практике проверено что айс вол запросто ставится на Deluge,Volcano,Wind...
2)несколько сагов могут намутить в одном месте смесь Deluge,Volcano и Wind...
3)при наложении, например, Deluga, можно тут же наложить ,например, Volcano и Deluge тут же исчезнет...
разве так должно работать это всё??
или я чего-то не понимаю ??? :?: -
Нет не должно.
По идее и спел брейк у нас неправильно работает вроде. Он должен также и дамаг наносить. -
If the enemy uses Spell Breaker and the caster counters the Spell Breaker using Magic Rod, the target will receive 20 % damage on the SP amount.
я так понял дамаг наносится на SP и это(дамаг) могут сделать только 2 сага на ПвП друг против друга...
также я не заметил приращения max HP ,когда сидишь в DELUGE...
знаю,что Whirlwind должен увеличивать FLEE ,но пока не проверял,как и Volcano увеличивать ATK - тоже не проверял, но есть подозрение что это ничего не работает....P.S.: по данным <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com">http://iro.ragnarokonline.com</a><!-- m -->
-
Хочу отметить что эта ссылка тобой приведённая по моему мнению безобразная! Слишком мало инфы и есть кое-какие недочёты по моему мнению.
Ауры тебе дают какой то положительный результат токо если ты имеешь хоть какое-то отношение к той стихии, которую берёшь - элементальную бронь либо оружие. -
ага, типа чтоб получить приращение к max HP надо в DELUGE сидет в броне с Swordfish картой...ясно... надо попробовать =))
и броня с Dokkaebi картой в Whirlwind даёт +FLEE... потестим =))
-
Интересно, а работают ли ауры на собственную магию на нашем сервере? К примеру, Volcano и Fire Bolt. Если да, то какие требования ?
[ Нужно ли, чтобы монстр был в этой зоне или кастовалось всё в этой зоне?
Нужен ли энчант оружия соответствующим элементом?
Нужна ли элементальная броня для этого эффекта? (интересует именно эффект "увеличения повреждений", упомянутый в описании скилла) ](сам пробовал Volcano, однако в "вытелающих" значениях повреждений различия нет.. )
Возможно, кто-то проводил эксперименты...
простите, что поднимаю старые топики
-
Проводил но нифига не понял=)))))))))))))))))))
-
@"Italy-forever":
Проводил но нифига не понял=)))))))))))))))))))единственное, что я заметил:
-
при Deluge - если монстр находится внутри поля, то максимальные значения повреждений WaterBall'ом выше, чем если бы монстр находился вне поля.
-
при Volcano - повреждения, наносимые монстру при ударе о FireWall выше, когда монстр находится внутри поля...
такие особенности полей как "Icewall не ставится на Volcano", "действие FireWall в 1.5 раз дольше в Whirlwind" не работают вовсе
[ http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-2/sage.php ] -
-
Вот, что я нашёл на форумах emperium org:
Volcano
Deluge
*Whirlwind *
в табличках соответственно: уровень ауры, % увеличения атаки соответствующим элементом, дополнительный эффект, при наличии элементальной брони, площадь покрытия и количество СП, необходимые для каста.
время жизни любого поля: 3 min (вроде как, не зависит от уровня скилла)
подробнее: <!-- m --><a class="postlink" href="hxxp://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=15566&start=0">hxxp://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=15566&start=0</a><!-- m -->
(hxxp->http)где же найти этих добрых обладателей элементальной брони? :))
-
deathband, там не только ватерболл бьет сильнее, но также и все остальные заклинания стихии воды. Особенно актуально поставить ледяные стены так, чтобы дюки не вылетали за пределы делюга и фигарить их гастами:) Очень хорошо получается:)
-
Azark, Да, Гасты vs Дюки... это я уже слышал.. однако с монстрами, которые морозятся (получая первых 3 удара).. что-то не то - каким было повреждение, таким и остаётся...
Кстати, все_заклинания_стихии... а Ice Bolt тоже?
Вообщем, Deluge интересует в меньшей степени.. мне гараздо интереснее всеми забытые Volcano и Violent Gale (Wirlwind)
А, вообще, у кого-нибудь по билду есть 5 VG и 5 Volcano?
Может в этом проблема? -
deathband, по идее, и Ice Bolt тоже должен больше урон наносить. Мне рассказывали, что какой-то молодой саг так фигарился в клоке. Ставил делюг и бил Ice Bolt.
-
@"Azark":
deathband, по идее, и Ice Bolt тоже должен больше урон наносить. Мне рассказывали, что какой-то молодой саг так фигарился в клоке. Ставил делюг и бил Ice Bolt.update:
осуществил нечто похожее на проверку - поймал книжку в firewall, затащил её в поле deluge (при моей int ~90 и 5 уровне IB) выяснилось, что максимальные повреждения по ней ~1500, затем.. книжка была поймана, но в deluge я её не тащил - максимальные повреждения IB = 1200... конечно, нужны ещё тесты, так как подобное не является абсолютом... ( о полезности IB 5 уровня с таким повреждением я вообще молчу... если конечно монстр не иммунен к стихиям для которых есть Bolt'ы более высокого уровня)в принципе, в полной или практически полной работоспособности deluge я не сомневаюсь т.к. это один из "важнейших" суппорт скиллов сага (в пати с визом), а вот на счёт остальных... "забытых" ещё не известно..
-
deathband, попробуй точно также затащить в вулкано и побить фаер болтом и, соответственно, в Whirlwind и побить лайтнингом. Только лучше на алармах тестить, наверное, Mdef поменьше и не такие быстрые:)
-
@"Azark":
deathband, попробуй точно также затащить в вулкано и побить фаер болтом и, соответственно, в Whirlwind и побить лайтнингом. Только лучше на алармах тестить, наверное, Mdef поменьше и не такие быстрые:)Послушался совета и вот что вышло:
Исходные данные: Sage 32 job; int 81+9; matk 234 ~ 414
Lightning Bolt: 10; Fire Bolt: 8Тест проводился просто: Идём на 3ий уровень клока, ищем "безхозных алармов" - пинаем. Весь процесс записывался на видео, затем из полученных фрагментов "записывались" данные.
1ый тест: Стенка + FireBolt (без Volcano)
1ый болт: ~2400
2ой болт: ~1900
3ий болт: ~1900
4ый болт: ~17002ый тест: Стенка + FireBolt (с Volcano)
1ый болт: ~2800
2ой болт: ~3200
3ий болт: ~21003ий тест: Стенка + Lightning Bolt (без Whirlwind)
1ый болт: ~2500
2ой болт: ~3300
3ий болт: ~19004ый тест: Стенка + Lightning Bolt (с Whirlwind)
1ый болт: ~2300
2ой болт: ~2000
3ий болт: ~36004.1 попался "битый" аларм, убил с 2х болтов (условия те же что и 4ом)
1ый ~3300
2ой ~2600Конечно, за "чистоту" алармов точно ответить не могу...
В итоге мои выводы: если ауры и действуют, то они "повышают"
вероятность нанесения большего повреждения в рамках имеющегося matk..Честно признаться я ожидал чего-то более...
Если кому-то нетрудно.. проведите подобный тест у себя со своими matk и своим уровнем bolt и base/job/int
Также, очень интересно посмотреть на результаты тестов: контактник+монстр неимунный к стихии+енчант+аура..
-
deathband, Да тестил я все элементальные брони...всё работает.
На магию даже отвлекаться не хочу.