Разъясните с заточкой оружия и одежки
-
Одежда, +4 безопасная заточка.
-
хм....
а дальше ни как не будет точиться что ли???
или просто сломается?? -
Будет точиться до +10, если не сломается. У меня боты слотовые пару раз сломались на +5, после этого бросил идею с заточкой слотовых шмоток. Пока что
-
Но то что до +4 всё нормально будет ето точно???
-
Да, это точно. Безопасно, проверено, 100%, не протекает, без дыр.
-
хм...
Ещё 1 вопросик=)))
А что даёт 1 одна заточка у Одежды?? -
1 = +1 ДЕФ
2 = +3 ДЕФ
3 = +5 ДЕФ
Дальше пока неточил, Елюриума ненапасешся... -
Оружие:
1лев_макс+7
2лев_макс+6
3лев_макс+5это так же цифоры со 100% шансом на успех?
-
Demo, ты что то путаеш, не знаю точно сколько даёт каждая заточка, но явно не столько сколько ты написал -)
-
0.8 вроде раньше было 1
-
Народ, объясните плиз как затачивать... Или ето может делать какой то один класс?
-
Black cat, просто затачивать. Идешь себе в кузню в Пронте, ниже армор и випон диалера, справа от фонтана.
-
Да народ заточька дорогое удовольствие но нужное!!!
-
А вот у меня такой вопрос, раз уж тему апнули:
каждая заточка броньки добавляет 0,66 к дефу.
Отсюда путем не сложных вычислений получаем, что если заточка на +3 -- это +2 к дефу, а если на +4 -- +2,66. Эти 0,66 учитываются где-то? Или все урезается до целых чисел? -
Недавно искал информацию по заточке
лучшее, что нашел:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/items/upgrading.php">http://rodatazone.simgaming.net/items/upgrading.php</a><!-- m -->
читать до просветления -
запусти калькулятор, включи монстра, и увеличивай заточку какой-либо веши на 1.
смотри изменения по получаемому от монстра дамагу. -
Не 0.66 а 0.67