Assassin Cross: обсуждение билдов, эквипа, механики
-
MrMOR, пара подсказок.
Оптимальные значения VIT - 85 или 95.
LUK должен делиться на 3.
Солокач кроссом требует много расхода (щита нет, да и все мувики с солокачем обычно включают в себя пожирание ЕДП). Води мобов, а пока патя собирается - бей деньги. На 140+ будешь покупать кач в скарабе, если сильно надоест мобов водить.Скиллбилды лично я у гильотин кроссов делю на два типа - "взял облако" и "облако не брал".
Конкретно у тебя: не взяты проходные для некоторых очень важных скиллов ГК. Здесь ->>> <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/glx.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/glx.html</a><!-- m --> -<<< довольно наглядно показано, что для чего нужно.
Скиллы на АКроссе нужны только для того, чтобы вбить проходные до ГК. Кроме ЕДП.! Musthave-скиллы для кросса, если он хочет ходить на ГВ - Hallucination Walk, Antidote (спорный момент, но имхо без него не вариант), Poisonous Weapon, ну и ЕДП конечно. Проходных к ним достаточно, чтобы не думать о том, "куда еще потратить пойнты".
!
! Ну допустим тебе не хочется на ГВ (тогда можно смело удалять РО, лол). Смотрим для ПВМ - Rolling Cutter очень удобен для фарма денег. Собрал пачку, пару раз крутанулся, лут на земле, мобы мертвые. Стой и собирай теперь всю эту хрень.
! Cloaking Exceed помогает сбежать от демонов и инсектов. На ГВ с ним очень удобно сваливать от врагов, если вдруг больно.
! Про яды забудь - в пвм они не нужны.
! Venom Impress смотрится забавно (но меня жутко бесил делей), с чантом яда вкусные дамаги получаются по некоторым мобам.
! КРС - как идейное продолжение роллинга. На МВП удобно. Роллингом снес саммон, набрал 10 счетчиков, крс разрядил в босса.
!
! Видел товарищей с контрслэшом, смотрится красиво, но роллингом быстрее получается. Вепон блок выше проходного не бери никогда.И последнее - никогда не слушай пессимистов.
А вообще да, с введением третьих проф надо думать о билде ГК уже на морфе, чтобы не запороть чара.
-
MrMOR, пара подсказок.
Оптимальные значения VIT - 85 или 95.
LUK должен делиться на 3.
Солокач кроссом требует много расхода (щита нет, да и все мувики с солокачем обычно включают в себя пожирание ЕДП). Води мобов, а пока патя собирается - бей деньги. На 140+ будешь покупать кач в скарабе, если сильно надоест мобов водить.Скиллбилды лично я у гильотин кроссов делю на два типа - "взял облако" и "облако не брал".
Конкретно у тебя: не взяты проходные для некоторых очень важных скиллов ГК. Здесь ->>> <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/glx.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/glx.html</a><!-- m --> -<<< довольно наглядно показано, что для чего нужно.
Скиллы на АКроссе нужны только для того, чтобы вбить проходные до ГК. Кроме ЕДП.! Musthave-скиллы для кросса, если он хочет ходить на ГВ - Hallucination Walk, Antidote (спорный момент, но имхо без него не вариант), Poisonous Weapon, ну и ЕДП конечно. Проходных к ним достаточно, чтобы не думать о том, "куда еще потратить пойнты".
!
! Ну допустим тебе не хочется на ГВ (тогда можно смело удалять РО, лол). Смотрим для ПВМ - Rolling Cutter очень удобен для фарма денег. Собрал пачку, пару раз крутанулся, лут на земле, мобы мертвые. Стой и собирай теперь всю эту хрень.
! Cloaking Exceed помогает сбежать от демонов и инсектов. На ГВ с ним очень удобно сваливать от врагов, если вдруг больно.
! Про яды забудь - в пвм они не нужны.
! Venom Impress смотрится забавно (но меня жутко бесил делей), с чантом яда вкусные дамаги получаются по некоторым мобам.
! КРС - как идейное продолжение роллинга. На МВП удобно. Роллингом снес саммон, набрал 10 счетчиков, крс разрядил в босса.
!
! Видел товарищей с контрслэшом, смотрится красиво, но роллингом быстрее получается. Вепон блок выше проходного не бери никогда.И последнее - никогда не слушай пессимистов.
А вообще да, с введением третьих проф надо думать о билде ГК уже на морфе, чтобы не запороть чара.
-
@Dead-Kitten:
Видел товарищей с контрслэшом, смотрится красиво
а также получается дорого по потам, ибо бока блок включится успеваешь схлопотать очень больно по роже. -
@Dead-Kitten:
Видел товарищей с контрслэшом, смотрится красиво
а также получается дорого по потам, ибо бока блок включится успеваешь схлопотать очень больно по роже. -
@"Dead-Kitten":
Солокач кроссом требует много расхода
не слушай пессимистов, солокач вполне себе ничего=) единственное что это будет долго и неагильнику наверное посложнее раз в 5 будет. главное подбирать мобов подходящих а там видно будет. ну и для соло хотяб 20 виты минимум. для разгона.
как вариант для "безрасходного" кача - это карта сноуэра: бьешь мобов - валятся мороженки. удобно отъедаться не под сильным натиском. ну иногда морозит правда, но это уже так.. мелочи) -
@"Dead-Kitten":
Солокач кроссом требует много расхода
не слушай пессимистов, солокач вполне себе ничего=) единственное что это будет долго и неагильнику наверное посложнее раз в 5 будет. главное подбирать мобов подходящих а там видно будет. ну и для соло хотяб 20 виты минимум. для разгона.
как вариант для "безрасходного" кача - это карта сноуэра: бьешь мобов - валятся мороженки. удобно отъедаться не под сильным натиском. ну иногда морозит правда, но это уже так.. мелочи) -
А, ну да. Я почему-то про гильотина написал.
Синкроссом неплохо эдем проходится. -
А, ну да. Я почему-то про гильотина написал.
Синкроссом неплохо эдем проходится. -
Да я вот тоже подумал, что до ГК самый вариант это водительство и эдемовские квесты... над билдом особо парится не буду.
-
Да я вот тоже подумал, что до ГК самый вариант это водительство и эдемовские квесты... над билдом особо парится не буду.
-
@MrMOR:
над билдом особо парится не буду.
угу, делай 120 вит и 120 инт. -
@MrMOR:
над билдом особо парится не буду.
угу, делай 120 вит и 120 инт. -
Доброго дня!
Напишите, пожалуйста, формулу расчета дамага от СБР.
-
Доброго дня!
Напишите, пожалуйста, формулу расчета дамага от СБР.
-
вроде эта
Soul Breaker Base Damage = Physical Total Damage + {(SkillLV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000) -
вроде эта
Soul Breaker Base Damage = Physical Total Damage + {(SkillLV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000) -
kender2, Спасибо, очень давно не играл и забыл, элемент получается не влияет на дамаг? и есть ли смысл в айс пике?
-
kender2, Спасибо, очень давно не играл и забыл, элемент получается не влияет на дамаг? и есть ли смысл в айс пике?
-
kender2, расшифруй тога уж 1ю часть ака физик тотал дамадж
-
kender2, расшифруй тога уж 1ю часть ака физик тотал дамадж