Shadow Chaser
-
так я же говорю кулака бил. без оружия вообще. или у нас неправильно работает мастери.
я привел ситуацию. можеш 1 раз просчитать чтоб я увидел и снял вопросы. подробно.
в ветке шуриков мне вроде как дали обьяснение приблизительно кому интересно вотhttp://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=20&t=151961&start=855. но непонятно вроде бы сходится но теряется де то 37 дмг..... значит что то не так
-
Прочитал много что тут написано, про реневал знаю немного поэтому надеюсь что тут мне расъяснят мои пробелы:
- где то читал про кратность, точнее что ее больше нет, это так?
- статы билдов которые вы описываете идут без шмота? только с учетом бонуса джобов?
-
Кратности нет, но осталась кратность под дамаг, под фли, которую можно по считать и сделать определенной на нужном лв.
Статы без шмота, обычно указывают 99+15. Это как бы намекает на 99 родных и бонус от...не важно чего. Статы играют наименьшую, чем раньше роль. -
Ясно, теперь вопрос ближе к теме.
- Нормально ли чейсером асс валить мвп?
- Я читал что ему поднимают лак, зачем?
-
RussianSpy, Ух щи... :lol: МВП чары - это генетики, суры и ренжеры, короче все, что может наносить большой единовременный дальний дамаг и быстро слинять, пока не вмазало в ответ. Чейза сдует от малейшего чиха. Настоятельно рекомендую долго и внимательно до просветления читать про игровую механику хотя бы тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Main_Page">http://irowiki.org/wiki/Main_Page</a><!-- m --> затем, читать там же про интересный вам класс, затем читать топики по проффесии на этом форуме, прежде чем задавать подобные вопросы. Один - два раза на них ещё могут ответить, но учить вас основам игры, никто не будет, более того, в 99% случаев будут троллить и называть нубом. "Это не морской бой, это РО, тут учиться надо" (с)
-
Пускай тролят меня это не цепляет, про MVP понял(просто думал м.б. есть какая то тактика) а по поводу лака честно говоря не увидел ответа. Читать все мне не надо я только хочу уточнить несколько интересующих вопросов, спросить тут намного удобнее т.к. получаю ответ от самих игроков.
-
RussianSpy, Ок. Удачи в перекачке чара
-
AgamemnoN, вот скажите вы написали уже 2 поста, вы не знаете ответа на мой вопрос?
-
RussianSpy, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Game_Mechanics">http://irowiki.org/wiki/Game_Mechanics</a><!-- m -->
! набил 3й пост. Потрясающе ленивый товарищ... Интересно потребуется ли 4й с прямой ссылкой на описание бонусов от лака?
-
AgamemnoN, правильно ли я понял что лак берется для того чтобы за меньшие поинты получить больший бонус к МАТК/HIT/Flee? т.к. данные хар-ки необходимы асс чейзу
-
Только не к МАТК, а к финальному дамагу конкретных скилов. По формуле скилла иногда всё равно полезнее кинуть 10 поинтов в основной стат, чем за 2*3=6 поинтов в лак. Последнее зависит от шмота, наличия пати, метода кача ит.д. Поэтому билды считаются сразу с учётом многих параметров, и изучать механику и профессию в процессе прокачки - почти верный способ если не запороть, то получить перса далеко не оптимальной эффективности.
-
AgamemnoN, ясно. А с чем посоветуете бегать соло в общем случае(в некоторых местах ватер бол как я понял не плох, но только на локах с водой) а если без воды? так сказать с чем актуальнее? я читал что многие бегают с гастом это спасает от кучи мобов(фризом) а как насчет МШ и ЛОВ?
-
ну, соло доводилось убить хиро пару раз, с бишем скарабу.
лак качал -
что скажете примерно о таком билде?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/?ca9cAaYbwbTa1bHbzaAaaaaaaaaaaaaaaae5aaaaaaaaacsaad5aaeueFaafbaafhaafqaafqaaaaaaajaaaaaaaaaa">http://calc.irowiki.org/?ca9cAaYbwbTa1b ... aaaaaaaaaa</a><!-- m --> -
RussianSpy, ты играть пришел в рагнарек или пришел к гадалке?
Играй, сделай для начала АСС билд (качни все навыки для асс), если тебе он по нравился. Остальные навыки будешь качать когда увидишь как они работают. А там уже поймешь - нужны они тебе или нет. Форум не то место, где дадут ответы. Тем более русский форум, на котором сначала принято обматерить топик-стартера, а в конце послать на *. Билд не смотрел, не могу сказать зачем он тебе. И если ты не знаешь, то пока не качай ничего.Асс не убьет мвм, возможно слабых, на высоком уровне самого чейзера.
Лак поднимают для экономии стат-поинтов. При большой стоимости параметра инт, выгодней качать лак, чтобы получить одинаковый м.атак. Качать лак или качать инт, зависит от стиля игры, однозначного ответа нет.
Для каждой локации свой навык и свой шмот. На баторьках выгодней бегать с Драгон комбо, в магме с Гастом, в юпе с гастом, в нифе с метеором, НМ и метеор, кто-то (не будем показывать пальцем) бегает с Санками и так далее. Разные элементы, разное кол-во мобов, разный шмот, разные статы и многое многое другое, не говоря уже о том, что можно экспериментировать и бегать с разными болтами. Или вообще не качать декс. -
Да я тоже советую пробовать, в любом случае что нибудь да получится, лвле на 120-130 ты уже поймёшь какие именно статы тебе подходят, а пока качай по необходимости...
p.s: Вот для тех кому лень посчитать, 30 Лака это:
86 стат-поинтов от 1 до 30 (и ещё 177 стат-поинтов от 30 до 60) !!!
+10 физ атк - 10 стр
+10 м.атк ~ 7 инт
+10 хит - 10 дэкс
+6 фли - 6 аги
ну и конечно + 9% крита и 3% идеального уворота. Ну и в идеале, Лак, антирезист к курсу и кёрсу (если не чего не путаю) 30 Лака = 30% антирезиста, что очень удобно когда есть глория, а лак дотягивает со всеми плюсами до 70.
Не стоит забывать только, что Лак не даёт Веса, Скорости каста, Аспд, Защиту в отличии от стат-аналогов которые он заменяет. Из-за низкой стоимости стат-поинтов, качать лак лучше всего когда основные статы подняты довольно высоко, для экономии вообщем то -
доброго времени суток, вернулся в игру спустя 2,5 года, остался рог, спустя недельку уже сталк. вопрос: нужен ли в будущем скил чейз волк на 3-й профе (чейзу), если в скил билде планирую брать инвиз? если не имеет - возможно лучше будет вложить скилы в реджект сворд например (при вождении мобов должен быть полезным). И вообще какие приемущества у инвиза над чейз волком?
-
Sharovichok3, для начала написали бы см билд и где его намерены применять. Инвиз используется в основном реколерамина ГВ, т.к. не палится даже майей. Чейзволк всё равно полезен во время кулдауна инвиза. Режект при вождении сомнителен, любая имеющая смысл к рассмотрению куча сбивает его за секунду, а водить её всё равно бекслайдом.
-
AgamemnoN, скил билд маскарад боу чейз с инвизом, ориентация на гв. т.е. реджект вообще не приемлим тогда под гв билд?
-
Реджект скорее уже ПвЕ скилом можно считать полностью, вроде ведь нету не чего такого оверсильного с даггеров/мечей ?
Да и заморочка есть, либо Чв брать либо Реджект, с фулстрипом скилл поинты по проходным только только лезут, но если конечно не чего не планируешь брать с ветки с манхолом, то хватает и на реджект и на Чв. Есть вариант отказатся от ФС, тогда поинтов уйма будет