Renewal на MOTR - обсуждаем
-
Dionius, такие тоже были. Но только достаточна не мало успешного народу успело прокачаться на багах и рейтах, порулить пару неделек, а потом интерес начал затихать, ибо с таким реньювалом неинтересно играть им.
Да и сколько можно привязываться к скорости кача, вижу как на глазах клепают мультов левела так около 140-го (и это не ноулайферы, как можно тут же подумать). Был бы стимул качаться - качались, а его нет.@"FireDzen":
На мой взгляд, народ стал уходить после поспешного ввода реневала, с последующим действием админов в стиле "верчу как хочу, остальные лесом..."Вот это больше похоже на правду :twisted:
-
Как покачавшийся на багах хочу оспорить мнение что люди свалили по тому что стало не интересно играть.
Свалили по тому что за большой промежуток времени не смогли привести игру в нормальный вид. Постоянные фиксы (непредвиденные естесно) вынудили многих забить. Большая львиная доля сделала ресет своим чарикам, взяла билд согласно оффам чтобы бибикать, а тут фиксы... тратили бабло на книги/билеты и тд.. некоторых взбудоражил платный ресет после фиксов - свалили т.к. испоганили билд фиксами и по цепочке.
Мне до сих пор кроме ГВ с вводом реневала ничего не интересно, ни башни/скарабы ни мудреные квесты. С вводом реневала интерес к мультоводству, к задротству пропал почти у всех. До сих пор не понимаю как выживает рынок ... -
@open-force:
До сих пор не понимаю как выживает рынок
Один по ночам ходит и скупает товары на рынке:)) -
@"open-force":
Мне до сих пор кроме ГВ с вводом реневала ничего не интересно, ни башни/скарабы ни мудреные квесты. С вводом реневала интерес к мультоводству, к ***** пропал почти у всех. До сих пор не понимаю как выживает рынок ...Не понял первого предложения. Мне кажется, что мы говорим об одном и том же.
-
Не о том-же, беседа о тех, кто свалил.
-
@Monstro46:
Да ну, ерунда. Без 3 профессий весьма уныло (доказано другим сервером).Если бы какой-то гибрид, до ренювальская механика и распределение опыта, но вместе с 3 профессиями и скилами, тогда ещё можно.
А обычные адвансы со своими скилами и без новых вещей (которые с 100 уровня) и локаций надоели уже давным давно.
я осмелюсь сказать - третьи профы зря ввели так как счас - прикольнее было бы вводить их как альтернативу адвансам - т.е. чтоб получить их можно было только после второй профы -
@AniDV:
т.е. чтоб получить их можно было только после второй профы
ага, даешь шур без дзена, даешь варлоков без ампли, даешь сорков без заливки...
not bad -
каков сейчас онлайн днем и на гв?
-
Герой на тележке, вчера вечерний 574, дневной возможно 300
-
Герой на тележке,
если брать онлайн ГВ то прошлое показало ~110 чаров в замке л4, и скорее всего столько же во всех остальных -
При всем при этом кто то все же скупает лоты с биржи.
-
-
@"open-force":
Не о том-же, беседа о тех, кто свалил.Они и свалили потому, что им ничего не интересно
-
просто раньше как-то сам процесс был увлекательней - каждый процент давался путем производства долгих и увлекательных действий (гыг, понесло ) - и не был самоцелью - я думаю, что на панельке зря показывают опыт с точностью до десятых - надо бы только целые числа процентов показывать))) - чтоб это не было самоцелью и не отвлекало от игрового процесса))))
зы: просто реально отвлекает - раньше десяток мобов прибъещь и будет тебе счасье))) в виде 0,1% -
Я думаю как бы там ни было, обсуждением что было тогда и почему, никак не повлияет на то что есть сейчас, или будет в будущем. У каждого своя форма ностальгии. Думаю, действительно проще найти другую игру, чем заниматься тем, что уже не имеет никакого смысла.
-
А можно я тут немного ворвусь от лица одного из "тех кто свалил"?)
Совершенно сырую реализацию Реневала залили на боевой сервер одномоментно, отбросив абсолютно все предложения игроков из соответствующей темы-опроса.
Затем в течение полугода (а теперь видно что и за год) был пофикшен слишком малый % ошибок и явных несоответствий с официальной реализацией и так очень спорной механики. При этом вводились собственные, взятые по принципу "я так вижу" "улучшения", которые на практике часто (хоть и не всегда) имели мало общего с улучшением игрового процесса.
Подобные "эксперименты на кроликах", вызывающие больше негативных эмоций нежели положительных - утомляют и раздражают.
По этим причинам лично мне с проектом пришлось попрощаться, хотя в лучшие свои дни он подарил немало интересных битв, друзей и запоминающихся моментов.Овану пожелаю быть честнее с самим собой, а там и с людьми будет проще общаться.
Всем - до встречи в других мирах)
-
+1 к предыдущему посту
можно добавить еще платоническое стремление к "халявы не будет", при всем при том что *по сути *тестовый период на сервере до сих пор продолжается
кролики в восторге -
те кто свалил - испугались трудностей)))
как говориться чем хуже - тем лучше -
А при чем здесь девиз садомазохистов?
-
ну если почитать опусы "покидантов" - то тут счас "ужас-ужас-ужас",
но ведь сейчас - "да ужас, но не ужас-ужас-ужас"
когда всё хорошо, то и так понятно - играть можно
но когда всё не очень, то - можно (ведь еще и) (по)играть