Renewal на MOTR - обсуждаем
-
Да ну, ерунда. Без 3 профессий весьма уныло (доказано другим сервером).
Если бы какой-то гибрид, до ренювальская механика и распределение опыта, но вместе с 3 профессиями и скилами, тогда ещё можно.
А обычные адвансы со своими скилами и без новых вещей (которые с 100 уровня) и локаций надоели уже давным давно. -
А сейчас что, много новых вещей и локаций? Мору только сейчас ввели, почти через год, и таким способом, что не каждый доступ получит, а из локаций что, только Скараба? Из новых.
Пример идеального пре-реневала в нынешних условиях я лично вижу таким:
- 0.02%
- х2 для неадвансов
- х1.5 для адвансов
- +100% мануалы
- что-то среднее между Эдемом и лут-квестами, для начального эквипа, зеней и "отдыха" от кача
- укладывающийся в баланс кафрашоп за зени/билеты/лут
- собственные фичи, имеющие положительный отклик
Эпизод 13.2, конечно, весьма ограничивает, зато БГ и ГВ, на мой взгляд, получило бы бОльшую популярность, ведь прокачаться и одеться будет проще, как и сделать дополнительных персонажей с нуля.
Жаль только, что ни ресурсы администрации, ни ресурсы игроков к этому не располагают. Ну почти.
-
Хочу Pre-o1 сервер.
-
Там РуОфф как бы уже конкретно загинается. Если вы не в курсе)
-
Потому что когда сервер запускаешь, нужно какие-то планы иметь, стратегию развития, а не скидывать все на игроков и ленивых и жадных корейцев.
Как политику выстроили - то и получили. -
@Monstro46:
Если бы какой-то гибрид, до ренювальская механика и распределение опыта, но вместе с 3 профессиями и скилами, тогда ещё можно.А я ещё перед вводом реневала предлагал учесть опыт многочисленных ро серверов и ввести, как и там, третьи профессии без механик реневала.
Т.е. формулы дамага, аспд и скорости каста без изменений. Опыт и дроп с мобов по старой механике, независимой от уровня персонажа. Таблицу опыта и дропа с мобов и уровни тоже до реневальскую. Вот тогда и не сидели бы на одной локации, а и в старую лабу точно так же ходили, как и на прочие, привычные уже места кача.
Вот таблицу экспы на уровень да, надо новую. Собственно это не изобретение велосипеда, а реальный опыт многочисленных серверов РО.
Мне помнится возражали, что мол дамаги тогда на ГВ будут ваншотные. Ну и что? они и так стали таковыми, но с этим очень легко можно бороться порезав уровень повреждений на ГВ. Но вот в плане кача это решает практически все проблемы с поиском пати. В подавляющем большинстве мест можно качаться как соло, так в мини. Ну а в особо злачные места можно и команду побольше собрать.
ЗЫ: кстати, ещё не поздно одуматься и учесть таки чужой опыт.
Зызы: А ведь у нас кое что уже реализовано - дроп то у нас идёт не зависимо от уровней персонаж/моб. Некоторые скиллы, тот же анкл, работают по старой механике. Так сказав "А" может имеет смысл сказать "Б"? -
Cazador, каст тайм по старой механике?
ок ок каждому классу по инсту?=)) -
мне кажется, идеальным сервер был во время багованной экспы. Разве что ацкой порезки дамага на гв, кажется, тогда не было.
-
@BellFlame:
мне кажется, идеальным сервер был во время багованной экспы. Разве что ацкой порезки дамага на гв, кажется, тогда не было.
точно нет!
люди возвращались и через 3 недели забили из-за того что им стало не интересно... -
AgamemnoN, ну ситуация получше чем на мотре. хотя может ошибаюсь
-
То вам не интересно, то слишком хардкорно.
То "да ну я уже 150, чо делать дальше-то", то "нет кача нет игры".
Вы какие-то долбанутые, честное слово.p.s. не играю потому что вас стало очень мало.
-
DocDiz, не спорю что есть и те кто забил из-за того что слишком просто было, вопрос кого больше, среди моих знакомых нету ни одного человека кто бы говорил что из-за быстрого кача им не интересно, всем это нравилось они билды считали разные. Интересно, тем кому было слишком просто вернулись сейчас когда кач опять по пол года?
-
Причем тут быстрый кач, большинство ушло потому, что им просто стало не интересно в это играть.
-
@"derickru":
Причем тут быстрый кач, большинство ушло потому, что им просто стало не интересно в это играть.
derickru, большинство ушло потому, что им было влом качаться, чтобы продолжить нормально играть (до реневала у многих было по несколько лампочаров и без всякого кача было полно занятий)сейчас уходят остатки, потому что без онлайна нет гв - при любой механике
-
15 страниц назад это обсуждалось.
-
На мой взгляд, народ стал уходить после поспешного ввода реневала, с последующим действием админов в стиле "верчу как хочу, остальные лесом..."
-
Кручу-верчу, нае*ать хочу
-
Dionius, такие тоже были. Но только достаточна не мало успешного народу успело прокачаться на багах и рейтах, порулить пару неделек, а потом интерес начал затихать, ибо с таким реньювалом неинтересно играть им.
Да и сколько можно привязываться к скорости кача, вижу как на глазах клепают мультов левела так около 140-го (и это не ноулайферы, как можно тут же подумать). Был бы стимул качаться - качались, а его нет.@"FireDzen":
На мой взгляд, народ стал уходить после поспешного ввода реневала, с последующим действием админов в стиле "верчу как хочу, остальные лесом..."Вот это больше похоже на правду :twisted:
-
Как покачавшийся на багах хочу оспорить мнение что люди свалили по тому что стало не интересно играть.
Свалили по тому что за большой промежуток времени не смогли привести игру в нормальный вид. Постоянные фиксы (непредвиденные естесно) вынудили многих забить. Большая львиная доля сделала ресет своим чарикам, взяла билд согласно оффам чтобы бибикать, а тут фиксы... тратили бабло на книги/билеты и тд.. некоторых взбудоражил платный ресет после фиксов - свалили т.к. испоганили билд фиксами и по цепочке.
Мне до сих пор кроме ГВ с вводом реневала ничего не интересно, ни башни/скарабы ни мудреные квесты. С вводом реневала интерес к мультоводству, к задротству пропал почти у всех. До сих пор не понимаю как выживает рынок ... -
@open-force:
До сих пор не понимаю как выживает рынок
Один по ночам ходит и скупает товары на рынке:))