Shadow Chaser
-
3ий, да
-
Сделал 3й дагер +3матк+20 по брутам.
3йс двойным энчантом по рассе примерно равен базику. Магия чуть похуже, но за счёт атк добивает.
90 инт ASS МШ с салой с базика по бигфуту ~2500, с эдемовским ~2450.
По оркам уже ~2400 базик и ~1950 эдемовский.
Т.е. имеет смысл только для арчероподобных гибридов с силой и кольцом ифрита. Либо как экономия -
@"AgamemnoN":
Ram, >! ты такой ироничный Петросян... Видел явно витового и не без стр чейза на мавках, который летал телепортом, воровал потом делал стил коин и ваншотил с комбы. Даже при 100 инты и фул сп реген шмоте сп на это не хватает, даже если есть выбиваемую траву. Объясни как он это делал, раз такой умный.Интересует принцип работы новых трапов на чейзе. За исключением кластера по формулам получается нулевой дамаг из-за отсуствия Trap Research'а. Как считать в реальности?
Демаг считается как с TR lvl1. Что по факту дает очень печальный урон. Если уж говорить о трапах, то выгоднее взять тот же Клеймор и качаться с ней. Декс-инт чейзеру в той же скарабе 2 соло (ХФ+щит) будет очень удобно качаться за счет наличия бекслайда (ибо паутинка). Из затрат: 3 клейморы на моба (итого 6 трапов). Оптимально собирать легкие паровозы.
Чар с клейморами, хилом, бекслайдом и ХФ будет там практически бессмертен, а экспы будет грести лучше, чем в аббисе. -
сколько сп жрет клеймора?
-
Рефайнед Комбат с БГ или Мунлайт Даггер будут наверняка лучше гусениц/фендарков для регена.
-
NoWAYouT, мунлайт в сочетании с ASS only. Вот только при использовании ASS родного сп регена хватает с десятикратным запасом. Не говоря уже о том, что без базика дамаг раза в 2 упадёт.
-
Ты так быстро отвечаеш :ROFL: я даже неуспеваю :ROFL:
@"AgamemnoN":
Ram, >! Видел явно витового и не без стр чейза на мавках, который летал телепортом, воровал потом делал стил коин и ваншотил с комбы.
Тебе наверное показалось таких небывает, да и потом это же невозможно.Зато я видал там таких "Петросянов" они с санками бегают и мобов лечат во смеху то :ROFL:
P.s. жаль дагер с флавы даёт 90 матк сталкерам и вроде даже тиф классу, но некак не чейзерам и может по этому блазеральд более универсален но у него большой мину это маленькое атк .
-
@Ram:
жаль дагер с флавы даёт 90 матк сталкерам и вроде даже тиф классу, но некак не чейзерам
это офф механика?) -
Если посмотреть базу ировики, то +90 матк для рогов и ниндзя дает даггер с Тиерры:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/13036/">http://db.irowiki.org/db/item-info/13036/</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/13037/">http://db.irowiki.org/db/item-info/13037/</a><!-- m -->Если посмотреть базу мотра, то эта прибавка в описании обоих даггеров, но почему-то есть разделение по конкретным классам: ниндзя, рог или сталкер:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/13036">http://motr-online.com/database/wearables/13036</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/13037">http://motr-online.com/database/wearables/13037</a><!-- m -->Но в скрипте она только у даггера с Флавиуса, и судя по такому:
if (Class == Job_Ninja || Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker) bonus bMatkRate,15; }
чейзеры действительно в пролете, а прибавка в виде пре-реневальных 15% матк.Так что нужно или добавить чейзеров/заменить на базовый класс рогов, оставив +15% матк
или, если других классов это читом не будет, убрать вообще этот кусок, добавив фиксированные +90 матк. Это вроде через двоеточие к атк приписывается.P.S. Хотя, я так и не понял на какой эмулятор равняется мотр=\
-
NoWAYouT, смотри скрипты в сорсах, там на обоих ножах есть.
[code:rw8ru3iu]13036,BF_Dagger1,Brave Assassin's Damascus,4,20,,0,120,,1,0,0xFE9F7EEF,7,2,2,3,80,1,1,{ bonus bStr,1; bonus bAgi,1; bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,75; bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,20; bonus bUnbreakableWeapon,0; if (Class == Job_Ninja || Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker) bonus bMatkRate,15; },{},{}13037,BF_Dagger2,Valorous Assassin's Damascus,4,20,,0,120,,1,0,0xFE9F7EEF,7,2,2,3,80,1,1,{ bonus bStr,1; bonus bAgi,1; bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,75; bonus bUnbreakableWeapon,0; autobonus "{ bonus bDefRatioAtkRace,RC_Boss; bonus bDefRatioAtkRace,RC_NonBoss; }",10,6000,BF_WEAPON,"{ specialeffect2 EF_HASTEUP; }"; if (Class == Job_Ninja || Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker) bonus bMatkRate,15; },{},{}[/code:rw8ru3iu]
Другой вопрос, что ребята с iRo Играссиля тонко так намекают, что в реньювале MATK модификаторы на оружии изначально не работали за исключением книг и посохов. Только eATK, только хардкоре! -
Ну вы и подняли дискас за 20 матки. Визерды так не балаболят. Базик дайот бонус матки в виде заточки, что не дает Эдем дагер. Для чего читать скрипты, ушатывать жопанервы на БГ, курить другиэ базы, сравнивать с кро, иро.
-
AgamemnoN, сорсы сорсами, но на мотре ведь все равно будет работать так, как написано в его базе?
Да и я не знаю, где именно смотреть. В сорсах "реневала" указанный выше бонус у обоих ножей, но и 90 матк стоят фиксированные:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/p/rathena/source/browse/trunk/db/re/item_db.txt">http://code.google.com/p/rathena/source ... tem_db.txt</a><!-- m --> -
NoWAYouT, смотря где. Вот тут описание расходится со скриптом.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/13036">http://motr-online.com/database/wearables/13036</a><!-- m -->
Я видел случаи, когда было неправильное описание, но работало по скрипту, но видел и неправильные скрипты в МОТРдб, но работало по правильному описанию. В любом случае исходники более весомый аргумент для багрепорта, чем какой-то сервер, даже если это база iRO<!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/searchframe#AJ7D1XkJMVY/trunk/doc/script_commands.txt&q=BaseClass package:rathena\.googlecode\.com">http://code.google.com/searchframe#AJ7D ... ode%5C.com</a><!-- m -->
Конкретно по БГ ножам моё мнение, что часть скрипта
Class == Job_Ninja || Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker
изначально подразумевалась в виде.
Class == Job_Ninja || BaseClass == Rogue
Что было бы не совсем корректно с точки зрения оптимизации кода.
Но во время ввода реньювала, учитывая, отсутствие эффекта bonus bMatkRate на ножах, его просто "забыли" расширить на 3ю профу рога и вторую нина, ибонафигненадо. Так что можно или расслабиться, или писать в Гравити, или поточить базик за >=+10) -
есть ли смысл делать 120 аги? м.б. лучше статы во чтонить другое впихнуть?
*ASS билд.. -
Greeder, 110
-
че 110, почему не 111?..
да во что лучше вкинуть статы? -
Greeder, бери столько аги, чтобы аккурат к нужному уровню хватало флии на брадиумов. Хотя если иногда чуть подкушивать, думаю, можно и майко-трусах с виспером там побегать, но мне не рекомендую.
-
аги100 базовой с 118лвла дракон сетом и так хватает на брадиумах...
короч четкого значения, как я понял, нет. кому как нравится)
...хотя спасибо за ответ) -
Greeder, драгон сет как бы вуфель, нидхуг и хрен с ним саламандра, а те 6 аги от бонус сета можно и в чайнике поймать.
Каких то плевых 80 маны, 7% резиста, и дефчика. Ну или сделать 110 аги и ночить д броньку или одинку с улькой. Мана в любом раскладе не резиновая. -
@Greeder:
есть ли смысл делать 120 аги? м.б. лучше статы во чтонить другое впихнуть?*ASS билд..
Далось вам это аги ,тем более что для АSS билда, 120 и 100 почти одно и тоже , лучше шмотки собери\одень на аспд а не на аги. Для начала бы подумал нафига тебе вабще АSS билд соло кача с ним вроде как нету ... а в пати толку тоже... что ты им будеш делать ?? бегать по нубским локациям и фармить ресурсы ?:) Это и недоарчером каким нить можно делать.. и в пати его возмут как АШ и в соло можно побегать пострелять