Обсуждение YokiAI
-
LisandreL, спасибо.
Тогда, такая просьба:- выложите кто-нибудь, пожалуйста, заполненный файл mob_id.lua, подходящий для Мотра. Или дайте ссылку.
Заранее благодарю.
- выложите кто-нибудь, пожалуйста, заполненный файл mob_id.lua, подходящий для Мотра. Или дайте ссылку.
-
@"Неистовый-Собак":
2. Для чего нужна кнопка "Загрузить" в редакторе настроек (рядом с "Сохранить")?-
Как отключить Кликер в редакторе настроек?
-
Я удалил файл "RagKey.exe" из папки еки. Как это повлияет на работу YokiAI?
- Чтобы загрузить настройки из файла config.ini в редактор настроек.
- На вкладке "ожидание" убрать галочку с "Выставлять файловый флаг..."
- Никак.
@"Неистовый-Собак":
LisandreL, спасибо.
Тогда, такая просьба:- выложите кто-нибудь, пожалуйста, заполненный файл mob_id.lua, подходящий для Мотра. Или дайте ссылку.
Заранее благодарю.
В файле mob_id.lua прописывается соответствие номера и id для КАЖДОГО моба. Сделать такой файл для всех локаций сервера - непосильный труд. Размер этого файла будет огромен. Оперативной памяти он сождет немеряно. Наверняка и клиент (lua) будет тупить ужасно.
Подозреваю, что после рестарта сервера id мобов меняются.
Просите заполненный файл для конкретной локации.
-
-
Как а понял каждый моб имеет свой ID и после смерти он меняется. Тогда вопрос такого плана, как заставить наемника атаковать всех?
в программе выставлено все так.
И /merai правильный и режимы "обпереключался". Кстати как-то раз он начал атаковать всех подряд но давольно быстро перестал, не помню из-за чего =(так все понятно, дело было в атакующем режиме при 90% или более хп.
-
Если я внесу в код изменение, то потом при использовании интерфейса и последующем сохранении мои изменения пропадут?
-
Простите ,а можно как нить ПВП создать. Что бы нажать скажем контр (или альт) и левой на врага кнопкой мышки и лифка шла убивать ( правой кнопкой мыши не удобно вылазиет меню =( тем более там двойной клик нужен )
-
Не подскажете, как настроить Yoki, чтобы ваниль кидала болт в моба, которого я бью скилом и, после этого, не шла бы в рукопашку?
-
Scull, попробуй поставить поведение - "танковать"
-
28.12.2011 Обновилась текущая версия. Изменена логика выбора цели. Вместо непонятной настройки "Пер" используется более простая настройка "VIP".
Новый алгоритм выбора цели расставляет приоритеты следующим образом:- Незаблокированные цели важнее заблокированных.
- VIP цели важнее не-VIP целей.
- VIP-цели сначала ранжируются по приоритету, указанному на вкладке "Тактика", а затем уже в соответствии с настройкам на вкладке "Атака".
- Цели, не отмеченные как "VIP", сначала выстраиваются в соответствии с настройками на вкладке "Атака", а затем по приоритетам, заданным на вкладке "Тактика".
Но это еще не все.
Тестовая версия:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip">http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip</a><!-- m -->В этой версии должно работать кошкино умение "Сверхзвуковой коготь".
Кошка, мутировавшая из Ванила должна уметь лечиться "Хаотичным Исцелением" и атаковать "Капризом" (вместо "Сверхзвукового Когтя").
Кошка, мутировавшая из Лиф должна уметь лечить бутылками.Это если я все правильно понял про то, что при эволюции в S-гомункула сохраняются все скилы предыдущего вида гомункула.
Ну и нужно проверить, как это все работает. И проверить, что будет, если воткнуть кошке, произошедшей не от Ванила, атакующее умение "Каприз". И как там с "Хаотическим исцелением" дела.
Жду ответов на naka...ma@yandex.ru.
Жду советов, какие атакующие умения каким S-гомункулам прикручивать. И какие защитные и/или ослабляющие умения востребованы.
p.s. У меня сейчас даже алхимика нет на новом сервере. Мой торговец такой торговец. Заинтересованным в появлении поддержки умений S-гомункулов в Ёки ИИ, писать мне на naka...ma@yandex.ru. Впереди каникулы, возможно у меня найдется время прикрутить поддержку умений именно вашего гомункула.
upd. С народа можно скачать новую версию с поддержкой умений s-гомов.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip">http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip</a><!-- m --> и <!-- m --><a class="postlink" href="http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip">http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip</a><!-- m --> -
Пару раз видел как качают гомом в пати в юпе - генетик водит, а гом стоит в пати. Пробовал настраивать сам, но получилось привязывать гома в пати только на 1 раз, приходишь с пачкой и он бежит обратно ко мне. Не подскажете как настроить AI чтоб гом стоял в пати постоянно привязанный.
-
Nakayama, грантик армор кастуется ровно через минуту, т.о. он успевает упасть, и я теряю 30% хп, необходимо сделать чтоб он его перекастовыва чаще) чтоб он не успевал падать
да и как писали выше alt + T не делает гома пассивным. -
а у меня успевает гранитик армор кастоватся, наверн у тебя гом чемто ещё занят был, если нечего не кастуется то обычно успевает
-
@"Gunn":
Пару раз видел как качают гомом в пати в юпе - генетик водит, а гом стоит в пати. Пробовал настраивать сам, но получилось привязывать гома в пати только на 1 раз, приходишь с пачкой и он бежит обратно ко мне. Не подскажете как настроить AI чтоб гом стоял в пати постоянно привязанный.
Если генетик уходил от гома, а гом оставался стоять, то это:- Гом другого генетика:)
- "Сломанный" AI. Неверно работающий. Гом не может находиться дальше 14 клеток от алхимика. Иначе он "теряется" и перестает реагировать на окружающее.
@"Star-Dust":
Nakayama, грантик армор кастуется ровно через минуту, т.о. он успевает упасть, и я теряю 30% хп, необходимо сделать чтоб он его перекастовыва чаще) чтоб он не успевал падать
да и как писали выше alt + T не делает гома пассивным.
Найдите в Const.lua SKILLDATA[8040] и исправьте 60000 на 55000 во всех строчках.
По альт-т гом переключается в пассивный режим. В пассивном режиме он сам не нападает на мобов, но реагирует на тех, кто нападает на него или хозяина или друзей хозяина - в соответствии с настройками на вкладке "Атака".
Если нужно, чтобы гом вообще ни на что не реагировал - включите "Апатичный" режим на вкладке "Общие" и разделе "Alt+T/Ctrl-T". -
@Nakayama:
он "теряется" и перестает реагировать на окружающее.Мне это и надо , чтоб потерялся и стоял в пати а я водил, такое делают но пока не пойму как, вдруг тут кто в курсе.
-
@Gunn:
чтоб потерялся и стоял в пати а я водил, такое делают но пока не пойму как, вдруг тут кто в курсе.Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку - (оставляете его там, где стоит пати),
а сами бежите в другую сторону - гом останется за экраном ждать когда вы прийдете!
Потренируйтесь - за пару раз получится! -
ХИМКО-ХИМКО, я видел как гом стоял в пати. Генетик бегал, водил, кастился... А гом просто стоял в одной точке.
-
раньше можно было подружить гомку с сопортицем,гом бегал вокруг сопортийца и защищал его,но увы не помню как,и можно ли сейчас?
-
@Metallistka:
раньше можно было подружить гомку с сопортицем,гом бегал вокруг сопортийца и защищал его,но увы не помню как,и можно ли сейчас?
Можно. Альт-клик на соседнюю с персонажем клетку. -
Подскажите, реализована ли возможность в ёкиаи, что гомункул будет убегать от моба, который на него сагрился? Может я какую галочку не заметила.
-
@Fast-Food:
Подскажите, реализована ли возможность в ёкиаи, что гомункул будет убегать от моба, который на него сагрился? Может я какую галочку не заметила.
нет -
Nakayama, если к примеру мне нужно что бы аи при появлении мвп на екране выставляло флаг допустим MVP в той же папочке что остальные куда и какой код мне нужно дописать. как вариант переправить код танкования ибо мне эта функция не нужна и я выставил бы ее на всех мвп которые мне мешают. и по возможности как подправить код чтоб лифка именно водила кругами мобов.
п.с. сразу говорю играю не на этом сервере.