Ситуация на ГВ 2.0
-
Это о1 хочет, чтобы 187 и буки не могли больше 1-го замка иметь на гв2, а вы как думали? Сначала ОРВ, теперь ОРГВ2 :lol:
-
Как возможность жить повлияет на баланс атаки-защиты?
ну мне по крайней мере будет интереснее ходить на гв, а то умирать от Гох (то что первое вспомнилось) без шансов выжить персонажем 150 лвл с 25к хп, как то не очень вселяет оптимизма даже у меня, цель же ж создать гв которое будет интересно для посетителей я так понимаю.
То есть, вам будет интересно ГВ, в конце которого к вам в замок с шансом 90% придет топ-гильдия и отнимет его, а захватить обратно вы его не сможете из-за ограничения во времени, но зато с расходкой, которая будет хилить больше, чем сейчас? -
o1, из безопасных (не затрагивающих и без того не идеальный баланс классов) вариантов усиления возможности деферов, мне в голову приходит только увеличение ДПС гвардов. Сделать их имунными ко всем статусам, увеличить дамаг, чтобы под линком сносил фул рояля в обкасте за 4-5 ударов, поставить им более лёгкую смену цели, чуть поднять скорость, дать возможность деферам таскать их ха собой как на флаве (либо только ГМу деферов), и оставить таких по 1-2 на каждый камень с моментальным респом где-нибудь в уголке зала с камнями.
-
я думаю что будь у людей возможность отьедать хп какими либо дешевыми потами, гв было бы интереснее, и уже исход схваток решала бы слаженность командных действий, наличие уровня и базвого шмота, а не так как сейчас, когда половина нашей гильдии банально не имеет расхода на гв и умирают с первого-второго роллинг каттера.
Если вы умираете с первого роллинг каттера, как вам поможет расходка? -
@Star-Dust:
сделай так чтобы была возможность жить на гв, а не умирать в тик от пары скиллов
Понимаю что повторяюсь, но еще раз тезис из топика про гост-девил - ваншоты зло... Дайте жить на ГВ 2.
Когда топовые гильдии мгновенно сливают "средние" у себя в замке, у них появляется время идти на дачи. Понятно, что урезка и в другую сторону будет работать, но когда у всех появляется возможность пожить дольше, всем интереснее. И ситуация когда отьедаться можно только ягодами-семечками, никак не для средних игроков и гильдий.
А для слабых гильдий я бы увеличил количество ХП у баррикады и камней. Так топам понадобится больше времени в конце ГВ. "Нубы" придут за полчаса до конца, поставят баррикады и камни, и если у топов будет время разбить один такой полностью отстроенный замок, то на второй уже времени не хватит. -
я думаю что будь у людей возможность отьедать хп какими либо дешевыми потами, гв было бы интереснее, и уже исход схваток решала бы слаженность командных действий, наличие уровня и базвого шмота, а не так как сейчас, когда половина нашей гильдии банально не имеет расхода на гв и умирают с первого-второго роллинг каттера.
Если вы умираете с первого роллинг каттера, как вам поможет расходка?лично я не умираю, я отжираю каттер. Умирают люди которые не могут в данный момент заработать зени на расход или просто тратить больше 1-2х часов в день на игру так как работают
-
Если человек(гильдия) умирает от первого роллинг каттера, то не один твой фикс не сможет помочь ему(гильдии) остаться с замком. Имха да.
-
@ZeRo-:
[o1] Основная проблема на гв - отстутсвие людей. Если раньше был огромный выбор с кем воевать на ВоЕ - Леты+Пираты, Буки, Коты, Думеры+Ребели, АССА - то сейчас всем ситуация отлично видна.Мне кажется, корни данной проблемы следует искать в прокачке персонажей. Все уже давно закончили школы, универы и работают. У людей нет времени проводить в рошке даже 2 часа в день.(Да и желания, если честно, особого тоже нет).
Возьму пример свою гильдию - до эмуля онлайн на гв состоял на 70% из людей, которые заходят ТОЛЬКО на гв скупая мотрики для расхода. После введения эмуля, из-за нехватки времени\желания - люди просто напросто забили.
Отсюда такой расклад на гв. Подозреваю что так во многих ГВ гильдиях.Ован, на гв ничего не надо менять(кроме пары странных фиксов) - все, чего не хватает людям - это не устраивать ежевечерний мободроч и иметь возможность докачать своего чарика без того онанизма по 1кк\5 в абисе.
Если это будет реализовано - как минимум пропадут нытики с форума. Потому что они не будут умирать своим 120 лвлом от 150х.ps - Всю жизнь на мотре было так, что кто-то рулил и тащил - а кто-то пытался что-то противопоставить.
Чаос vs Фолены, 187+Chaos vs ЛПРБ, 187vsЛПБ после ухода чаоса.
Игроки всегда пытались хоть что-то придумать. А сейчас - одно нытье, противно смотреть.
Сейчас есть вы, Буки, Релоуды, Мунрайдеры, Шадоу Вульфы, Эксклюзивы, Астралы, Ребелс. Воевать есть с кем. Остальные не хотят на ГВ2 лишь по той причине, что им там нечего ловить. Под конец все равно придет топ-гильдия и оставит без замка или возможности захватить другой (которая есть на ГВ1, и поэтому они все еще ходят туда). -
@Maddyson:
Если человек(гильдия) умирает от первого роллинг каттера, то не один твой фикс не сможет помочь ему(гильдии) остаться с замком. Имха да.
я не говорил про всю гильдию, я говорил про половину, и зачастую это та половина людей которые являются чарами до 125 лвла, это та половина людей-игроков старой закалки, кстати да 75% из них отвалилось с введением реневала. -
- Они отбивали эти заходы только потому, что были сильнее и организованнее, а не потому, что владели замком.
- Противник всегда может отреколиться или вернуться. На практике при перевесе противника хотя бы процентов на 30 защитить замок уже нереально.
- На практике такой деф можно сделать еще сильнее засчет сильных гвардов. Мне кажется это неправильным, т.к. это превращение ГВ2 в ГВ1. Такие дефы убивают весь интерес войны в замках ГВ2.
- Собственно в чем проблема остальным стать сильнее и организовать свою игру? Владение замком, при соотношении противника и защитника 1 к 1 дает неоспоримое преимущество защите. То, что некоторые калеки не в состоянии в численном преимуществе отдефить замок это проблемы индейцев.
- Практика показала, что нужно думать головой и иметь руки. Яркий пример альянс Коты и ЦЫГАНЕ. Когда у них стоял деф и в нем стояли цыгане(не думаю, что там было больше 1.5 пати), пройти его АССА было не реально. Цыгане ушли, коты со своим локи и завышенной самооценкой посыпались как карточный домик при первом заходе АССА. Ушли ЦЫГАНЕ и что бы не позорится ушли коты.
- Как уже писали, выруби локи на 2.0.
З.Ы
Как вариант выруби возможность али. И замки сокращать не пройдется.
-
o1, Нет. Сейчас 187 интересно воевать только с буками. Остальные могут быть противниками только объеденившись в зерг.
А еще есть гильдии, которым Вы помогли не ходить
Если Вы так радеете за ситуацию на гв - как можно допускать таких глупых банов? Как можно допускать что Ваши ошибки не исправляются месяцами - а потом за них улетают в бан? -
@"o1":
Сейчас есть вы, Буки, Релоуды, Мунрайдеры, Шадоу Вульфы, Эксклюзивы, Астралы, Ребелс. Воевать есть с кем.Сколько должно остаться гильдий на 10 замков, чтобы воевать стало не с кем? 15 минут уходит на поиски хоть какой-то заварушки...@"Aggressive-Soul":
топ поты вы можете есть на качевых локациях на бг\квмепро башню забыл - страаашно сильно влияет на оборот скрафченой расходки в игре.@"ZeRo-":
до эмуля онлайн на гв состоял на 70% из людей, которые заходят ТОЛЬКО на гв скупая мотрики для расхода. После введения эмуля, из-за нехватки времени\желания - люди просто напросто забили.
Отсюда такой расклад на гв. Подозреваю что так во многих ГВ гильдиях. Подтверждаю - всё именно так. + Выделил главный аргумент для Ована. Отсюда же растут ноги у полного обвала экономики. Новичкам качаться долго, стемы не побить, бутылки - мусор. Результат на ГВ.
P.S. 90% топовой синьки, нынче продаётся в магазин, это так, пища для размышлений.! Upd: оффтоп: о1, раздел "Воспросы к администрации" вообще кто-нибудь смотрит? Хотя бы раз в месяц
-
@Star-Dust:
сделай так чтобы была возможность жить на гв, а не умирать в тик от пары скиллов
Понимаю что повторяюсь, но еще раз тезис из топика про гост-девил - ваншоты зло... Дайте жить на ГВ 2.
Когда топовые гильдии мгновенно сливают "средние" у себя в замке, у них появляется время идти на дачи. Понятно, что урезка и в другую сторону будет работать, но когда у всех появляется возможность пожить дольше, всем интереснее. И ситуация когда отьедаться можно только ягодами-семечками, никак не для средних игроков и гильдий.
А для слабых гильдий я бы увеличил количество ХП у баррикады и камней. Так топам понадобится больше времени в конце ГВ. "Нубы" придут за полчаса до конца, поставят баррикады и камни, и если у топов будет время разбить один такой полностью отстроенный замок, то на второй уже времени не хватит.
Как госты-девилы поменяют баланс атаки-защиты? Они скорее только еще больше перекосят его в сторону топов, где бы они ни находились.
Изменение ХП у баррикад и камней опять же, даст бонус топам: у них достаточно дпс, чтобы разбить камни и баррикады с любым ХП - достаточно просто уйти пораньше из замка (кто мешает? ХП у камней и баррикад в замке стало еще больше!). А после захвата нубозамка у них будет больше времени сориентироваться, какой из их замков под атакой и вернуться в него реколом или флагами. -
Сейчас есть вы, Буки, Релоуды, Мунрайдеры, Шадоу Вульфы, Эксклюзивы, Астралы, Ребелс. Воевать есть с кем. Остальные не хотят на ГВ2 лишь по той причине, что им там нечего ловить. Под конец все равно придет топ-гильдия и оставит без замка или возможности захватить другой (которая есть на ГВ1, и поэтому они все еще ходят туда).
вот ненадо обопщать ок? Если бы Outlawz имели время и желание ходить на гв2 уж поверь они нашли бы кого вздрючить из этого списка. Не ходим мы на гв2 лишь потому что что нет времени на набивание дополнительного расхода, который смог бы обеспечить комфортные условия для игры. Сделай нормальный кач и фарм зеней, исправь ошибки механики, гв нормализуется само собой.
-
@_o1_:
Что вы думаете о текущей сиуации на ГВ 2.0? Нужно ли по-вашему что-то менять, или лучше оставить как есть?
Ситуация усугублена низким онлайном и пропастью между топом и всеми остальными.Пропасть в уровнях, эквипе, возможностях отхила (у кого то ягоды и асприки с квм кольцами, а у кого то магазинная белка и нубоэквип).
Ликвидировать пропасть между игроками можно двумя способами: или поднять слабых, или ослабить сильных.
Если брать примеры из экономики, то вот общеизвестная истина: "Бороться надо не с богатством, а с бедностью. Почти единственный способ это сделать — это экономический рост, который «поднимает все лодки»."
Нынешняя "бедность" напрямую связана с рейтами - ни чаров, ни заработка, ни эквипа у большинства нет, а у кого все это есть - легко нагибают остальных.Да, менять что то надо. Игра уже не та, что раньше, когда можно было хотя бы на СПП выехать.
-
@_o1_:
Почему тогда более слабая гильдия не может защищаться от более сильной, хотя бы в 30% случаев?
Я предлогаю, сделать следущее..- Чем больше дефят замок на ГВ 2.0 тем слабее в нем деф, камни , барикады и гварды..
- Чем меньше эки в замке, тем труднее его взять, потому что сильные гварды, сильные барикады.
Это даст баланс на ГВ 2.0, те же Топы будут знать что взять замок за 20 минут будет труднее, так как по 1му чампу на камень уже будет мало, так как 1 гвард сможет отдефить патю. Так как барикаду бить дольше.
- Ну и последнее. Для всех. сделать -10%-20% защиты камней, гвардов, барикад, если гильдия не в замке. Опять же ТОПы будут знать, что у них ЭКА.. и что если они уйдут на 20 минут.. то любая не топ гильдия, в случаи 1 и 2 пункта уже может быстро захватить замок, а в случаи 3 еще быстрее.
-
Ещё можно посмотреть в сторону следующего (вроде) подъэпизода, где появляется весьма неплохой шмот с защитой от ДХ, что по крайней мере решит проблемы ваншотов, если его (шмот, не эпизод) ввести сейчас.
-
@AgamemnoN:
про башню забыл - страаашно сильно влияет на оборот скрафченой расходки в игре.ой извини я не посмотрел, что это твой заработок...
-
То есть, вам будет интересно ГВ, в конце которого к вам в замок с шансом 90% придет топ-гильдия и отнимет его, а захватить обратно вы его не сможете из-за ограничения во времени, но зато с расходкой, которая будет хилить больше, чем сейчас?
так было всегда, я не говорил о расходе, как ты достигнешь тогочто люди смогут кушать на гв, это решать тебе. -
- кач
- отжор
- экономика