Недавние изменения на ГВ
-
ФУ Я ДНО
Играл на мотре пять лет, всегда считал что давить ф1 три раза в секунду это норма.
А тут пришел Астра и лоханул - оказывается умение давить ф1 три раза в секунду безымянным пальцем называется турбо-кнопкой.Насчет новой расходки было сказано уже столько раз, что уже тошнит от этого упоминания.
Ну и да - Палашик права. -
@"Lord-Arhangel":
Dionius, в итоге это приведет к появлению монополий по городам, что в ранние годы существования сервера мы уже видели. Оно вам надо?
ты на гв давно заглядывал?
онлайн на сервере видел после искоренения возможности быстрого кача?держать монополию на целый город не под силу никому, в отличие от монополии на одну лутинку в удобном для дефа замке
-
Dionius, вспоминаем ГВ 2.0 от 11 февраля.
-
o1,
-
Вернуть прежнее распределение годлута по замкам. В этом как раз и есть основная идея, чтобы менять замок для новой лутины и растить в нём экономику повторно, подстраивая защиту под другую архитектуру замка.
Выбрать удобный себе замок и доить его - слишком читерно. Не будет войны за замок, который нужен, но кем-либо занят. -
Понерфить скиллы, которые дисбалансовые. Я считаю полнейшим бредом, когда скилл имеет практически инстант каст (или очень быстрый каст), спамится (без задержек), не имеет считай никаких требований к тратам сп и требуемым бафам на чара и при этом наносит, по неплохо одетому персонажу, дамаги под 10к+. Местами даже с таким дамагом на площадь. Смерть в 3 быстрых плевка скиллом - ерунда полная, пусть даже не ваншотом, но это считай тоже самое. С учетом того, что поты ни черта не лечат, а ягоды и семечки имеют задержки - шансы выживать равны нулю.
Считаю, что дамаг от одного человека должен быть более менее отъедаем кем угодно. А вот комплексный дамаг от нескольких человек, должен уже заставлять умереть, всё таки ГВ - это командная игра. К сожалению, сейчас механика такова, что гильдию вполне способен убить всего один человек под прикрытием, неотъедаемым дамагом. -
Понерфи "нейтрал барьер", там с ним что-то явно не так, по ощущениям там вообще всё мисает в него :), какой-то явный неприкрытый чит, причем площадной. Его эффективность сейчас куда как покруче, чем гтб для старого прекаста.
P.S. Все остальные фиксы оставить как есть, включая работающие трапы. Стоять бесцельно в вакууме, жрать поты и ждать "когда отпустит", чтобы снова в него попасть - просто глупо и неинтересно.
-
-
@Lazybloke:
3. Понерфи "нейтрал барьер", там с ним что-то явно не так, по ощущениям там вообще всё мисает в него
тыкни пневму мех будет мисать по тебе(всеми скилами кроме суицыда и Flame Launcher), то что ты кривой не означает что надо фиксить. Мехи и так "кустарно" занерфины по самое не могу.@Lazybloke:
С учетом того, что поты ни черта не лечат, а ягоды и семечки имеют задержки - шансы выживать равны нулю.
что до, что после ренивала судя по твоим видео ты их(ягоды\семки) и не жрал, а юзал рестор.1-Вернуть фиксированный дроп нужно бесспорно, на данный момент все сидят в своих замкам, даже отдаленного напоминания межгейта на 1.0 давно нет.
2-Бань за турбокнопки тогда, зачем всем жизнь портить, люди жалуются что не могут отожраться я жру морожку на гв, отжиратся стало куда сложнее после ввода кд на поты, может пора все таки прислушиваться к мнению игроков?
3-И починить резисты от Dragon Breath -
По-моему, Лэйзи забыл попросить пофиксить себя, а точнее циркл, который тоже инстант каст еще и у чарика с дашем.
-
3-И починить резисты от Dragon Breath
А кто вам сказал, что они неправильно работают?
Циркл - чит? Поймать не более 15 человек в радиусе 3-х клеток на 7 секунд с возможностью жрать - это, конечно, лютый чит. Ещё и сферки жрет.
Барьер пробивается ближними атаками, то есть овербрандами и азурами в том числе. Но все равно чит же.
-
3-И починить резисты от Dragon Breath
руки прочь от драгон бриза
Not reduced by demi-human reduction gears, long range reduction or elemental reduction gears (Jakk, Asprika, Glorious Ring etc)
никакие резисты кроме пассаны от него спасать и не должны
корейский апдейт еще тестируется и не факт вообще что его перенесут на мейн сервер
может быть тогда все классы скопом пофиксим? -
@"Lazybloke":
o1,- Понерфи "нейтрал барьер", там с ним что-то явно не так, по ощущениям там вообще всё мисает в него :), какой-то явный неприкрытый чит, причем площадной. Его эффективность сейчас куда как покруче, чем гтб для старого прекаста.
Дорогой хелпер, почитай описание скилла, который требуешь пофиксить. Пока не пргчитаешь - лучше не позорься. И своего миссающего скилла почитай описание, иначе просто стыдно зваться шурой-чемпионом.
Циркл - чит? Поймать не более 15 человек в радиусе 3-х клеток на 7 секунд с возможностью жрать - это, конечно, лютый чит. Ещё и сферки жрет.
Айяйяйяй! Всего 15 человек и СФЕРКИ КУШАЕТ!!1 У меня уже рука от лица не отлипает +(По теме - ситуация на ГВ 1.0 просто смешна. Огромные дамаги большинством чариков невозможно отожрать технически из-за нелепых искуственных ограничений. То, что саиый живучий чар - лучший дамаг тоже смешно.
-
Изменения механики игры
Изменения механики включают в себя на 90% корректировку скиллов в соответствии с официальной механикой (подробности можно посмотреть в разделе "Ошибки" - все, что учтено, будет исправлено) и на 10% незначительные собственные изменения, призванные превнести в ГВ утраченный со вводом Renewal баланс.
главное верить (с) Dino MC47
-
@"Lazybloke":
o1,-
Вернуть прежнее распределение годлута по замкам. В этом как раз и есть основная идея, чтобы менять замок для новой лутины и растить в нём экономику повторно, подстраивая защиту под другую архитектуру замка.
Выбрать удобный себе замок и доить его - слишком читерно. Не будет войны за замок, который нужен, но кем-либо занят. -
Понерфить скиллы, которые дисбалансовые. Я считаю полнейшим бредом, когда скилл имеет практически инстант каст (или очень быстрый каст), спамится (без задержек), не имеет считай никаких требований к тратам сп и требуемым бафам на чара и при этом наносит, по неплохо одетому персонажу, дамаги под 10к+. Местами даже с таким дамагом на площадь. Смерть в 3 быстрых плевка скиллом - ерунда полная, пусть даже не ваншотом, но это считай тоже самое. С учетом того, что поты ни черта не лечат, а ягоды и семечки имеют задержки - шансы выживать равны нулю.
Считаю, что дамаг от одного человека должен быть более менее отъедаем кем угодно. А вот комплексный дамаг от нескольких человек, должен уже заставлять умереть, всё таки ГВ - это командная игра. К сожалению, сейчас механика такова, что гильдию вполне способен убить всего один человек под прикрытием, неотъедаемым дамагом
второй пункт, конкретнее бы предложил ввести задержку на овербанд. хотя бы секунды 3.
-
-
Всмысле реюз делея? Кустарно это.
Он на оффе также дамажит, разрывая все что движется на гв? Если нет, то надо привести к оффу. Если да, то надо либо играть так, как есть, либо полностью запретить на гв, пока не будет сбалансирован (вполне обычная практика на многих серверах). -
FortNayt, речь не обо мне. Меня волнует баланс, а не личная выгода, в отличие от вас. У меня несколько другие взгляды на РО. Я на это смотрю не с точки зрения игрока который хочет кучу сильных скиллов, которыми всех можно побеждать, рулить и бибикать, опять же в отличие от вас.
@"Painful":
По-моему, Лэйзи забыл попросить пофиксить себя, а точнее циркл, который тоже инстант каст еще и у чарика с дашем.А кто сказал, что я против того чтобы пофиксить КЦ? Я его правда сейчас не считаю читом на ГВ, сейчас он реально дисбалансит разве что в пвп или 1vs1. Мало кто из вас знает, что на КЦ есть пару секунд задержка после даша.Тем не менее, дам способ как КЦ можно красиво пофиксить.
- Если в радиусе действия КЦ более 2 целей, то шанс успешно скастовать КЦ становится 50%, реюз делей соответственно не отменяется, скилл считать скастованным. Если целей в радиусе действия 1 или 2 - шанс 100% (оставляем возможность себя защитить от одиночек со 100% шансом).
- Если КЦ поймал менее 3 целей, запрещаем использовать ГоХ и Азуру. Альтернативный вариант (более либеральный) - прерывать КЦ, если шура начал другой каст (даст возможность хайду/св/пневме/иному касту).
Это я называю баланс.
Marc Frost, речь идет не о мили атаке, а о его влиянии на ренж атаку и даже магию. В текущем варианте это никак не баланс, даже если он работает согласно описанию и как на официальных серверах.
Нельзя давать такой скилл без какого-либо подвоха или противодействия, иначе дисбаланс.
Навскидку варианты фикса:- отменять с помощью ЛП, как и пневму
- отменять путем диссонанса с танцами музыкантов (грубо говоря на тебе или эффект браги или барьер).
- давать какой-либо побочный эффект на тех, кто находится под действием барьера. Например, увеличивать время каста или реюз делеи на скиллы или понижать характеристики персонажа.
Разумеется сам механик ничего не должен мочь кастовать во время барьера, как и танцоры.
Иначе говоря, зафиксить его таким образом, чтобы он остался вполне себе рабочим неплохим скиллом, но применение было ограниченным (как ситуация с ЛП на реневале).
Это я называю баланс.Я понимаю возмущения механиков, ибо никому не хочется быть пофикшенным, но поддержание баланса того требует делать в общих интересах сервера.
Особенно понимаю возмущения именно представителей Релоадов. По моим наблюдениям, именно они активно применяют тактику спам Kaite + Барьер и чувствуют себя терминаторами. Извините, если открыл вашу "тайну".P.S. Я рассчитываю, что o1 прислушается к моему объективному мнению и возьмет курс не на кривую "официальную" реневал механику, которая создана для корейцев с многотысячным онлайном на сервере (может быть там такая механика и актуальна), а прислушается к вышесказанному.
-
поменьше такой отсебятины бы )
-
если отъесть дамаг нельзя то это не значит что скилы сильно бъют, лучшим продолжением фиксов будет отмена любых реген итемов на ГВ...
ЗЫ со стороны топик выглядит, как нытье неудачников -
Официал, официал... На офе ГоХ бьет на гв по одетым чарам на 50к+, а КА (кнакл ароу) у некоторых шур по урону больше ГоХа, оно вам точно надо?) Если у нас такое будет, то абсолютно зверская шадоу форма, нейтрал барьеры, овербранды и прочее покажутся всем детским лепетом.
P.s. Сделайте азуру и дзен полностью вариэйбл кастами как оно было до реньювала и можете хоть вообще отключить КЦ.
-
- отменять с помощью ЛП, как и пневму
Я же советовал проинформироваться о работе скилла.
- отменять путем диссонанса с танцами музыкантов (грубо говоря на тебе или эффект браги или барьер).
Бпрьеры диссонируют между собой. Этого достаточно и это логично.
- давать какой-либо побочный эффект на тех, кто находится под действием барьера. Например, увеличивать время каста или реюз делеи на скиллы или понижать характеристики персонажа.
Разумеется сам механик ничего не должен мочь кастовать во время барьера, как и танцоры.
Иначе говоря, зафиксить его таким образом, чтобы он остался вполне себе рабочим неплохим скиллом, но применение было ограниченным (как ситуация с ЛП на реневале).
Это я называю баланс.Это называется бесполезный скилл, измененный по предложениям людей не имющих ни малейшего представления о игре механиками, работе их скиллов ипрактического применения оных.
Я понимаю возмущения механиков, ибо никому не хочется быть пофикшенным, но поддержание баланса того требует делать в общих интересах сервера.
Особенно понимаю возмущения именно представителей Релоадов. По моим наблюдениям, именно они активно применяют тактику спам Kaite + Барьер и чувствуют себя терминаторами. Извините, если открыл вашу "тайну".
Использующие барьер гильдии умирают точно так же, как и остальные. Перемещаться гильдией на рассточнии 2 клеток от механика у нас никто не умеет и врядли научится. А если научится - уважуха и респект. В статичном блоке\ещё каком статочном стоянии барьер мало применим\от него мало толку. Про спам каит я вообще помолчу, акие проблеемы могут быть наверное у гильдий с онлайном в полтора человека.
-
Marc Frost, у шв нет ни линкеров живых ни мехов потому за державу обидно (с)
-
P.S. Я рассчитываю, что o1 прислушается к моему объективному мнению и возьмет курс не на кривую "официальную" реневал механику, которая создана для корейцев с многотысячным онлайном на сервере (может быть там такая механика и актуальна), а прислушается к вышесказанному.
не дай бог.
прежде чем что-то фиксить - почините ошибки. Как можно говорить о читорности каких-либо скиллов, если половина скиллов вообще работает с ошибками или неправильно? Так и будем то одно фиксить, то другое, а потом назад возвращать. Именно эта ваше отсебятина и отпугивает игроков, а не оф. механика.
Чините ошибки и дайте стабильности - вот все что хотят игроки. -
ммм правда половина? вы может всю эту половину в топик об ошибках запилите, а то он забит одним уг сейчас