Sniper & Ranger upd.30.10.11
-
Danil, спасибо огромное
-
Подскажите пожалуйста, что лучше одевать на рейнджа-трапера лук или нож.Если нож, то какой?С хантер фляями для меня пока дорого.Может есть что нибудь другое?
-
Evil Cookie, купи в магазине нож за чуть чуть зеней и лук за чуть чуть зеней сравни дамаги. Реши что лучше...
З.Ы. В порядке бреда, а кто-нить с мегой с ножа пробовал трапы? 0_о
-
Evil Cookie, с хантерфляями - минимум дамага, но реген нр.
так что можешь спокойно тестануть любую пушку которая на тебя лезит.
можешь тупо потестить дамаг мили оружия что у тебя есть в этом кальке <!-- m --><a class="postlink" href="https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AiOiwkPWsClRdFR0cHZ3LVBMUmpVQUY2LUxrWEhYcGc#gid=0">https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... YcGc#gid=0</a><!-- m -->З.Ы. В порядке бреда, а кто-нить с мегой с ножа пробовал трапы? 0_о
эффект такой же, как от 40 стр
40 стр добавляет 40 атк, плюс бонус, при 30+40 от меги стр дамаг с гауча растет с 8.5к до 11+к (100 декс 50 инт 5 ресерч)
эффект лучше чем от шарика, но не на много.
и не всегда принципиально так повышать дамаг надо мерит по толщине моба. -
Cazador, 5ого конечно. Тоже читала про 100%. Активно юзала в зону локи, на выходе из локи, на прочем межгейте - наблюдала только временное замедление, слишком редкое на мой вкус. (Тестила до того, как порезали каст-тайм аш в первый раз. Т.е не могу ручаться за то, как работает сейчас, учитывая, что даже сейчас пока пишу - могли что-то молча пофиксить -__-)
Evil Cookie, для клейморов хороший уже недорогой ножик базеральд <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1231">http://motr-online.com/database/wearables/1231</a><!-- m --> (и для витаты заметная прибавка, т.к лвл оружия 4 - хил чуть больше, чем с луков 3его лвл) -
archer, говорят мега щаз дает 70 стр. Хотя конечно не уверен, ибо в руках её не держал. А так вполне прикольно получается, надо потестить хорошенько :crazy:
-
ну раскрывать потенциал меги с мэин гауча этопять. 1 стр дает 0.5% веапон атаки которой у гауча небыло и не будет... отсюда вывод лучше какой-нить мес с мегой тестить если лезет конечно...
-
СаботЁр, даже не думал с мегой с гауча пулять 0_о
Про дешевый ножик говорил тока для примера в котором надо было узнать влияние оружия на трап.
-
@СаботЁр:
ну раскрывать потенциал меги с мэин гауча этопять. 1 стр дает 0.5% веапон атаки которой у гауча небыло и не будет... отсюда вывод лучше какой-нить мес с мегой тестить если лезет конечно...двадцать пять.
у тебя есть другие варианты 4х слотовых ножей? мб каттер?)
так-то хунту лучше скальпеля не надеть, но нужно будет для себя решить, что круче - 70 атк в формулу дамага или на 30% больше шансов на реген НР и на 20% больше этот самый реген. -
Lanfren, тоже имею warg bite 1, задержка минимальна и стопит довольно часто как в пвм, так и пвп/гв. Возможно как вы и сказали - невезет. Имею 10 пассивку волка, 10 аим болт. Скорость каста быстрая даже без бафов, дамаг хороший.
-
ну на снайпов мес лзет, а вот насчет 30% шанс я чот не уверен да и вроде как не 20% дамага а 15% нудаладно может у меня база кривоватая....
вопервых чем выше у тебя дамаг тем больше ты отрегенишь, а вовторых убьешь тех же врагов в разы быстрее ибо атаки будет поболее да и пуха такая тебе дешевле обойдется чем гауч с 4мя мухами. и воопще если у тебя есть мега накой тебе ренжер?) -
Читал про Варг Дэш, читал... но так и не понял до конца, может, кто разъяснит. Стоит ли рассматривать этот скилл, не только как дамаговый, но и как способность перемещаться по ровной местности с увеличенной скоростью?
В описании на иРОвики сказано: «Your warg will run in a straight line… You will automatically stop when colliding with another object be it a wall, NPC or etc.» (с) Т.е. Сводится все к тому, что «Ваш варг побежит по прямой… Вы автоматически остановитесь, при столкновении с другим объектом, будь то стена, Непись или что-то(кто-то) еще.
Из этого, а так же из того, что нигде не указана длительность действия скилла, сделал предположение, что если на ровной карте, активировать скилл, то в теории, можно пробежать от края до края, при условии, что не встретишь какого-либо препятствия.
Так ли это? И увеличивается ли скорость перемещения в состоянии бега на Варг Дэше, по сравнения с обычным бегом на варге? -
Вопрос по Варг Байту.
Если скилл не рассматривается, как основной дамаговый скилл, а лишь с целью застопить цель, для последующей атаки, смысла качать выше 1-лвл нет?
Ибо от повышения уровня скилла, лишь увеличивается сила дамага от 600% АТК на 1 и до 1500% АТК на 5-м. Шанс стопибельности и длительность простоя, на всех уровнях одинаковы?
Шанс, как я понял зависит лишь от AGI у цели, а длительность простоя нтем ниже, чем больше у цели AGI+DEX…Где не прав?
-
Кмуфляж
На иРОвики говорится, что на 5-м скилле, бегает в камуфляже без задержки совсем. Есть подозрение, что это не так и таки задержка имеется. Так ли это? Кто проверял скилл у нас?
-
@СаботЁр:
ну на снайпов мес лзет, а вот насчет 30% шанс я чот не уверен да и вроде как не 20% дамага а 15% нудаладно может у меня база кривоватая....вопервых чем выше у тебя дамаг тем больше ты отрегенишь, а вовторых убьешь тех же врагов в разы быстрее ибо атаки будет поболее да и пуха такая тебе дешевле обойдется чем гауч с 4мя мухами. и воопще если у тебя есть мега накой тебе ренжер?)
чем больше мобов ты дамажишь тем выше шанс на реген и тем меньше нужно карт. но как только превысишь определенную границу по дамагу мобов по тебе - карт опять станет нехватать и шанс нужен будет выше. плюс если брать мвп - саммон как правило валится быстро и дальше у тебя моб один. соответственно чем больше у тебя карт - тем выше шанс отрегениться. хотя кто щас бьет мвп трапами...3 карты - 9% шанс, а с 4 мя картами 12% это на 30% больше шансов.
-
ypak, по warg dash - да можно. Бежит от места использования скила до конца карты/столкновения с препятствием/повторным использованием скила. Бежит немного быстрее обычного бега. По warg bite - увеличивается не только атк. Возрастает длительность стопа, увеличивается шанс обездвижить цель с одновременным увеличением кулдауна скила до 12 секунд на 5 уровне скила. По камуфляжу - по-моему бегает без задержек
-
@archer:
хотя кто щас бьет мвп трапами... поржал ) -
boojum, клеймора не в счет, кэп
-
@"Slimmi":
ypak, по warg dash - да можно. Бежит от места использования скила до конца карты/столкновения с препятствием/повторным использованием скила. Бежит немного быстрее обычного бега. По warg bite - увеличивается не только атк. Возрастает длительность стопа, увеличивается шанс обездвижить цель с одновременным увеличением кулдауна скила до 12 секунд на 5 уровне скила. По камуфляжу - по-моему бегает без задержекХм... Большое спасибо!
По Дэшу, особо сомнений не было, просто хотел убедиться.
По камуфляжу, все еще есть сомнения, надо будет затестить.Устроить забег двух рэйнджей, одного в камуфляже 5-ом погнать, другого просто и посмотреть, прибегут ли одновременно. Проверить нужно:- «пустых»
- лишь под ВВ
- под АГИ АПом и ВВ
А вот по Байту больше всего сомнений… 2 раза хм… По длительности стопа, все еще склонен верить, что она складывается из 10секунд (а не 20 как на иРОвики) + бонус от варг зуба (??? что за бонус такой х.з.). Так же беру в расчет предположение, что длительность «простоя» снижается бОльшим кол-вом AGI и DEX у цели (чем больше, тем меньше стоит)… т.е. как говориться лучше рассчитывать на худшее. Надо тестить, но не уверен, как надо правильно интерпретировать результаты, чую уж больно разрозненными будут получаться данные.
-
- под АГИ АПом и ВВ
Смысл? Прибавка к скорости перемещения от ВВ не стекается с АгиАпом.
Байт загадочный скил. Если получалось попасть по высоко декс/аги чаров то они прекрасно стопились. Если разница во времени стояния между хай аги/декс и лоу аги/декс чаре и есть, то лично я её на глаз различить не могу.
- под АГИ АПом и ВВ