Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
Astra1, ну востанавливать все сп после азуры это пол минуты асорба. Спамить азурой под ягодами в то же мвп можно с частотой около 1 азуры в 6 секунд, по мне так неплохой спам дамагом, У рампаджа очень неприятное кд и юзать его на толкающих мобов превращяется в муки.
-
1 удар в пол минуты это ну никак не спам, лично мне удобнее мощный направленный скил, но это мне. Рампаж не удобен во многом я согласен и возникает вопрос и зачем его максить если есть скайбло. Я не спорю, билд хороший, я лишь хочу услышать какие цели преследует обладатель этого билда, чем руководствовался, как по ощущениям на первый взглят.
-
Продолжаем...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akakJbdAhFlbrDeDqSlajbdpjQGAaNqnkQrBfUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/su ... qnkQrBfUcY</a><!-- m -->
Берется ревиталайз для увеличения дамага ТК, режется райсинг дракон до 5.
Надеюсь, что Тайгер доведут до ума к тому времени как я до него доберусь -
увеличить ревиталайзом пулл на 10% и уменьшить его на 5% за счет урезания дракона. чота не ок в этом случае минусов больше, чем плюсов.
-
Мда, облажался забыл что дракон еще хп и сп дает ) хотя ревит мне удастся взять гораздо раньше..
Хотя, мне никто не мешает их юзать в паре -
из плюсов в итоге +5% хп, а из минусов - 10 сферок вместо 15, и куча джобов до ревиталайза.
-
Планировал так:
- взять драгон комбу, на ней доползти до пп чейнджа
- на нем доползти до тк
- на тк доползти до ревиталайза, к тому времени 10% будет давать больше хп
- все остальное..
если идти сразу в дракон, будет куча не нужных в каче скилов..
-
@Astra1:
1 удар в пол минуты это ну никак не спам, лично мне удобнее мощный направленный скил, но это мне. Рампаж не удобен во многом я согласен и возникает вопрос и зачем его максить если есть скайбло. Я не спорю, билд хороший, я лишь хочу услышать какие цели преследует обладатель этого билда, чем руководствовался, как по ощущениям на первый взглят.
300к дамага со средненькой пухи в 6 секунд- слабый дпс? Азура это не мощный направленный скил? -
300к это на каком лвле с какой интой и в каком шмоте, стоит учитывать что билды разные, и средства у каждого то же. Я не хочу с тобой спорить, я не ем ягоды, а втупую абсорбить пол минуты или сидеть пару минут мне не удобно.
-
Astra1, адекватные 100 инт, морф сет и подходящая под моба пуха. Интересно как же ты мвп бьешь? И чем? Лвл 140+ канешно же. Делать билды без стр вит декс инт по 100 по мне так идиотизм.
-
Но до 140 надо как то до качаться, и до 140 у тебя ни одного мощного направленного скила, и речь я вел не про мвп, а про простых толстых мобов. Билды люди под себя выбирают, странно что ты с таким опытом в ро это не понимаешь и говоришь что то типа "Такой то билд тащит, а вот это делать идиотизм". Ты в каждой теме споришь не важно о чем идет речь? С позитивным настроением пробовал за комп садится?
-
Astra1, ты как первый раз тут) это же КЕМПЕР!
-
@Astra1:
и до 140 у тебя ни одного мощного направленного скила
он появляется пожалуй уже на 80 лвле О_о, а если у нас стандартный билд, то 10 гох выкачивается уже к 130. Или для тебя гох тоже не мощный направленный скил?
Вообще расскажи про свой билд, и я скажу кто ты. Иметь все статы по 100 это была давнейшая мечта монков, но если тебе в каиф кидать по 24+ поинта за стат на 110+ стате, то ты сам себе враг, ну и сам себе барин, если тебя это утешает. -
К спору на второй страничке забыли о чем спорим ) В билде который мы обсуждаем нету ГОХа, в том то и дело. Азура это не скил для спама, это я тоже пытаюсь объяснить, но безуспешно.
Я пока не могу найти баланс статов, но точно знаю что дексу не так уж надо делать 100 хватит около 70, каст она не режет толком, а хит хватит. Баланс стр и инт надо высчитывать исходя из формулы гоха и азуры, выбрав какой скил будет приоритетнее, например для ГОХа сдается мне что 100+ стр дадут больше дамага чем 80+ инт, так как стр будет давать % прирост, а количество сп то есть инт фиксированный прирост, но без калькуля сложно все рассчитать не докачавшись до 150 и не увидив сколько сп всего получается в различном шмоте. 110+ конечно делать не выгодно, хотя опять же надо смотреть какой прирост даст каждая стр и сколько даст если эти поинты кинуть в инту. Кстати гох зависит от хп и вита тоже участвует в формуле расчета, но думаю вит не сильно влияет так как прирост от нее то же фиксированный. Ключевым в количестве инт еще является то останется ли интовый антифриз или нет. -
Astra1, все ок кроме последнего предложения ) Столько инты, сколько нужно для антистатуса, надо делать в любом случае. По крайней мере в билде с азурой
-
Astra1, и что я нового узнал? Блин никогда не видел такой заморочки над пвм билдом. Обычно эти билды качают пофиг как (или для своего удовольствия), а там уже либо иногда играют ими, либо забивают полностью.
@"boojum":
По крайней мере в билде с азурой
это не для него, ему тока скайнетблоу подавай. -
@"boojum":
Astra1, все ок кроме последнего предложения ) Столько инты, сколько нужно для антистатуса, надо делать в любом случае. По крайней мере в билде с азурой
А сколько это? -
гхм, кальк ачойта? )
86, или 96 если не рассчитывать на блесс
кстати, столько же инт нада для кратности хила -
Всё еще ничего не слышно от агильных.
-
О(0_о)О, от неагильных тоже ничего не было слышно, пока сами не качали и не запарывали. Есть две бесплатные попытки.
@"Гардения":
А сколько это?
100 инт=100% резиста к фризу :unknown: