ГВ 2.0 - 07.01.2012
-
А я считаю, что все скиллы, дублирующие эффекты мвп-карт, необходимо упразднить. Учитывая, насколько сложно сейчас пользоваться магией ввиду установившейся скорости каста и задержек, то блокировать магию всякими барьерами, отражать формами и т.п. - это просто какое-то кощунство. Было бы справедливо, если бы барьер давал какой-то шанс заблокировать магию, скажем 5-10%, либо просто давал какой-то резист. Но эффект гтб от обычного скилла - это просто бред, уж извините. То же самое можно сказать про всякие прочие скиллы, дублирующие эффект мвп-карт. Собственно, решение по спасению гв и сервера должно быть комплексным и включать в себя:
- многократное урезание дамага от скиллов в пвп и на гв (не с 40% до 50% урезку, а во много раз)
- многократное усиление отлечивающей способности потов
- упразднение спамабл-скиллов, ибо не дело когда одна профа может кастануть что-то слабое раз в 10 секунд, а другая может спамить самые сильные скиллы простым затыркиванием кнопки
- фикс скиллов "прочих" профессий (линкеров. ниндзей) и пр. до разумной или хотя бы реневальской работы
- балансировка дамага от перекаста и возможности в нём отжираться
- упразднение жёстких стопрейтов и мобов под аги-апом
- повышение рейтов с полуторных до 2х-3х, в т.ч. на дроп, возможно 0,02% или даже 0,05% для карт
- отмена урезания гильд-экстеншн и числа слотов али
- отмена правила "только одна редкая вещь" и прочих кустарных фиксов типа чантов на 1 мин
- срочная популяризация соло-кача и введение существенных бонусов для качающихся соло
- срочная стимуляция участников woE заменой замкового дропа на ценный и повышение ценности гильд-данжей усилением рейтов и дропа в гд
- возвращение бонусам премиума и суперпремиума реальной ценности. Бонус должен быть ощутимым бонусом.
- выдача безусловных бесплатных ресетов скиллов и статов всем без исключения после указанных фиксов, и без всякого обмана
- организация копии сервера на тестовом со свободным доступом и, вероятно, гм-командами для удобства тестов
Это только то, что с первого взгляда напрашивается. Не сделав хотя бы этого, о спасении сервера можно уже и не мечтать. Сейчас большинство гильдий принимают решения вида уходим / не уходим.
-
Прок просит отменить кустарные фиксы и ввести новые - ок чо
Половина предложенного бред, вторую стоит ввести вероятно - то что ситуация для гв при этом мало изменится очевидно
-
Shmygalo, сразу хотел бы предупредить, что если не делать всё разом, а делать только половину, то лучше не делать ничего. Это решение именно тем хорошо, что оно комплексное. Если сделать только половину, то станет хуже. Тут ничего не бред, ничего лишнего нет, всё осмыслено и продумано. Если какой-то пункт кажется сомнительным, то лучше не обзывать его бредом сходу, а спросить, почему именно такой пункт заявлен в обязательно необходимые. В кустарных фиксах я не вижу ничего плохого, если они полезные. Увы, до этого все кустарные фиксы были лишь вредными, поэтому я и за их отмену. Правда кое-какие кустарные фиксы были временными, но время их актуальности уже прошло и они должны быть отменены именно поэтому.
-
@Prokurator:
А я считаю, что все скиллы, дублирующие эффекты мвп-карт, необходимо упразднить
то есть запустить 3 скилла с релиза это нормально, а если это заблокировать то это чит и фиксить надо? Прок, извини, но это полная фигня. там существует 5% шанс пробить барьер. не пробил - тебе не повезло. плюс с барьером можно бороться. как - я не скажу. лишний козырь в руки врагов давать не буду) -
enzym, ну как бы было справедливее, если бы шанс пробить барьер был не 5%, а 95% Об этом, собственно, и речь. 3 скилла с релиза - это вовсе не сильно будет, если сделать предлагаемое, т.е. урезать дамаг со скиллов в пвп. Тем более, что релиз не имеет эффекта мвп-карты, просто компенсирует упразднённую возможность инстант-каста для виза, причём в убогом виде. И работает неправильно сейчас, формула зажимает 1 законный слот. Никто ничего не должен тупо блокировать или тупо отражать. Просто дамаг должен напрягать не сильно, не должен ваншотить и должен быть отжирабелен обычными потами.
-
Хотел написать много, но влом
Но один вот этот пункт:
- многократное урезание дамага от скиллов в пвп и на гв (не с 40% до 50% урезку, а во много раз)полностью уберет мою гильдию с гв арены, хотя с точки зрения организации на сервере ровно 2 стенок 200 на 200 он несомненно хорош.
-
Проще думаю будет Банить прока.
З.Ы. Если кто непонял то пркоа всегда тянуло к зерговойне, ибо тактика стратегия и тд не для него. -
Большинство предложений Прокуратора, как ни странно, имхо разумно. И они направлены не только на ГВ, но и на кач перса как таковой, сейчас с этим делом всё достаточно уныло, большинство людей не готовы тратить на сбор пати по 3-5 часов, чтобы в итоге покачаться час, при этом соло кач сейчас истреблен как класс - все это ведет к тому, что люди просто не могут прокачать своего персонажа, а бегать 100+ левелом на ГВ, в котором тебя убивают с одного тика, радости им не приносит. Именно это, по моему мнению, губит сервер, а не то, что народ решил положить чаров на полку, потому что не известно, какие на след день фиксы придумает администрация, хотя и данный факт тоже имеет место быть.
-
Зерговойны ничего дурного в себе не несут, при условии что на один зерг всегда найдется мотивированный на войну другой зерг. Это дает стройную структуру: зерги мочатся между собой, а более мелкие гильдии и небольшие али имеют свой кусок пирога, даже выращивая эку, переодически примыкая к тому или иному формированию. Если максимально убирать зерги и развивать "политику сервера" в этом направлении то получиться общее измельчание гильдий и создание олигозерга у которого не будет противников и который в свою очередь колапсирует. Дальше рушиться мотивация на Гв и у малых гильдий и али и тут приходит кирдык Гв в целом.
-
SamBut, у меня есть подозрение, что ты не знаешь значений слов "тактика" и "стратегия" и чем они друг от друга отличаются. Впрочем, я смотрю на ГВ преимущественно со стратегической точки зрения. Хотя раньше меня больше интересовала тактика. Это как бы естественный процесс для того, кто из солдата вырастает в генерала.
pallash, соглашусь. Почти так всё и есть.
Shmygalo, зато предложено вернуть число слотов под али. Если твоя мелкая гильдия объединится с ещё 4мя такими же в слотовый али, то вы сможете закарать одну большую гильдию, если всё сделаете правильно. -
@"DroninatoR":
Большинство предложений Прокуратора, как ни странно, имхо разумно.
с некоторыми соглашусь, но может быть все таки стоит перенести эти предложения в соответствующий раздел полностью расписав их преимущества? вряд ли администрация их тут прочитает -
@Prokurator:
что ты не знаешь значений слов "тактика" и "стратегия"
Жаль что вашей "тактики", достаточно было лишь на 1вый гейт... -
enzym, ну одно из важнейших и самых срочных предложений, касающееся популяризации соло-кача, было отправлено в раздел "Архивные предложения" (предложения, срок ожидания которых превысил полгода). Это при том, что срок ожидания не превысил ещё и 2ух месяцев, предложение было внесено в конце ноября прошлого года. С свете таких обстоятельств я не вижу смысла в существовании подобного "специализированного" раздела. Если надо, то почитают и тут, что мы думаем, и выводы сделают.
Nomack, это не ко мне вопрос. Тактическими манёврами управлял не я. -
Проще урезать ГЕ до 24 макс.чел. в гильдии, убрать слот под али, закрыть 9 из 10 замков гв 2.0.
Какие зерги ? откуда ? :lol: забыли что есть зерг? -
Зерговойны - круто.
Но когда зерги более-менее равные. А когда каток - унылота.
Скучаю по эпик-войнам прошлого (но не позапрошлого) эмулятора.А можно пост прока в отдельную тему и пообсуждать? Ведь там и правда есть стоящие пункты.
-
Ну дык, вот это было ГВ, настоящее. А возня в формате "пати на патю" - это вообще не гв, а недоразумение. ГВ из мувика помню, принимал участие.
-
Боюсь, что реньювал не предполагает зерговойновых ГВ.
- Нет противостояния коробок "на рендже"
- Нет стояния в СПП
- Нет возможности всем хорошо отжираться от новых скиллов
- Возросшее число различных стопящих скиллов
Как я и говорил после первого же гв реньювала - это теперь skirmish, а не wargame.
Наш анимешный Warhammer Fantasy Battle превратился в Mordheim или Confrontation
Фиксить всё-провсё, чтоб вернуть возможность зерговойнов - это будет аццкая кустарщина. Просто дичайшая. А это не путь МОТРа, мы это все знаем.
-
Были бы гильдии - будут зерги. А так...ну вы видели да
-
Privaron Espada, так что, путь мотра - это просто тихо-мирно умереть к марту? Понятно же, что для интереса нам надо осмысленные гв, а никакой не скирмиш. Если даже спуститься от уровня гв до уровня 1 vs 1 - то становится очевидно, что что-то не то. Любой скилл наносит дикий дамаг, который невозможно отъесть перед получением следующего удара. Либо просто наступает смерть ваншотом от удара, нанесённого исподтишка.
-
Что следствие, а что причина?
Вот в чем вопрос, ответ на который знает большинство мотровчан.На неназываемом та же фигня. Одна нефулл гильдия рулит весь сервер. Пораждая килотонны вайна и хрюканья.
Выход - запилить полноценный тестовый сервер, ввести там кучу адапционных фиксов и запилить пару-тройку тестовых ГВ. Понравится большинству - переносить на основной.
Да и вообще система Сакрая - то, чего нам всегда не хватало.[...]