[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
Miko, зачем прикаловатся с людей которые пришли за советом..
airei, ампли прибавляет мАтаку, радиус увеличивает зону поражения цели и уменьшает каст тайм используемого скила.
-
Впервые после ребаланса заглянула в игру (продолжить хв) и в эту тему, возникли вопросы.
- Юп, как я понимаю, сейчас не жалуют (хотя я тоже уже не особо вижу, зачем он мне нужен)?
- Заметила, что Соул Дрейн стал очень популярен. Его берут просто для прибавки сп (а сколько он прибавляет, кстати?), или прямо для активного сп-регена? Абсолютно не представляю, как и насколько он работает.
Пересмотрела исходный вариант билда, благо, резет есть, пока примерно на такой (позиционирование - пвм; в соулстрайк кинуты "лишние" три скиллпоинта для красоты...):
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10GAeAoXfOdDabeKHxgKfNaodBeDrFqSaN2bsUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... qSaN2bsUcY</a><!-- m --> -
@"All-you need":
Miko, зачем прикаловатся с людей которые пришли за советом..airei, ампли прибавляет мАтаку, радиус увеличивает зону поражения цели и уменьшает каст тайм используемого скила.
простите не удержался :roll:
вот бы мой радиус работал как ты написал :roll:
только к сожалению он работает по другому и зону поражения цели не увеличивает.. какая печаль..а вот дальность, на которою можно использовать скил да, увеличивает,
но не как не зону поражения, иначе такой скил был бы на вес золота.ах да.. если не ошибаюсь режется только каст тайм скилов 3 профессий.
только не думай буквы сново переставлять , всё равно ведь
@"All-you need":
от перестановки букв умнее не станеш)))чем дальше, тем больше я сомневаюсь что у тебя есть варлок..
@"All-you need":
инстант задержка :roll:интересно.. а как бы на квагу работал бы амплифай :roll:
-
Loneliness
какой направленности билд?мое мнение может и не компетентно..
есть выбор где развернутся, аое хвиза в гаст не упирается
чувствуется свобода! -
@All-you need:
и разве в скилах 2х проф нет скилов с фиксированным каст таймом?
Сами понимаете, что фикс каст тайм есть у всех.
Просто радиус режет фикс каст тайм скиллов именно варлока.К вопросу об соул дрейне и айс волле - оба взяты на 5, есть ещё 5 поинтов - что добить до 10?
Как сейчас ведут себя мобы при айс волле в лабе?
На сколько ощутим реген от соул дрейна? (Учитывая, что скиллы варлока в большей массе направленные) -
Loneliness, вместо колд болта, замаксь сп рековери. Соул дрейн, не только прибавляет еще и восстанавливает. Если держишь на себе 4 книги переодически, убиваешь мелочь всякую направленным скилом, с убийства моба восстанавливается сп.
под такой билд я бы взял 90 аги, 90 декс, 110 инты, виты 80+ под еду (купоны дешовые будет не напряжно + при убийстве на гв не исчезает), лак что останется
Макс Stein of Beer, 1 толпа мобов(шт 10) при 6-7к ХП у моба, востановила порядка 2к сп на 10м уровне соул дрейна.
-
На сколько ощутим реген от соул дрейна?
отлично ощутим
-
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qneAoXfidDabooHXgKfNqBdBeFqSqSqn2bpHcY
я бы такой билд сделал -
4 фризинг спелл это отказ от 4 стрейнов/кримсонов в спелбуках и создавание себе очень серьезных проблем по запоминанию 2 комет/тетр.
-
Loneliness, я вместо 10 кб все-таки взяла спрек. Не жалею. Хотя скилы мага-хв раскиданы уже видимо?
ЛоВу я сейчас применения не вижу...@"All-you need":
Miko, зачем прикаловатся с людей которые пришли за советом..
Если вы полистаете мои посты - вы поймете, что я всегда предельно серьёзна. -
All you need, да, с сп реком - принято к исполнению :). Спасибо за мысль, так лучше смотрится.
Miko, скиллы раскиданы, но у меня резет был ещё. Вот думаю, как перераскидать (в основном из-за соул дрейна заморочилась). Со скиллами варлока у меня, когда от тетры отказалась, особых вопросов, кажется, не возникает. -
@"All-you need":
Потерянный в Бездне, извините, не знал что на русском зона поражения это его радиусзона поражения - радис. Любишь в слова играть.. ну ну..
оперативно ты темку сменил.. когда понял что зафейлил..попробуй погуглить.. ну или на крайний случай в вики загляни..
Зона поражения - пространство вокруг, в пределах которого обеспечивается уничтожение цели.
Т.е. предположим у тебя есть комета! NN которая бьёт.
и предположим ты прокачал скилл варлока Radius, и при этом не забыл его активировать до след. значений, то получим:
Radius=1, Зона поражения кометы NN клеток
Radius=2, Зона поражения кометы NN клеток
Radius=3, Зона поражения кометы NN клетоккак видим.. пространство на котором скилл наносит урон не изменилось == странно.. не находишь?
печаль.. помимо русского не умеем ещё и считать ==напиши ещё что-нибудь, смешное =_=.
-
Loneliness, хороший пвм билд, болты сейчас вообще не актуальны, сп рек всё же лучше. Вместо соул страйка докинь лучше в квагу. Соул дрейн 7 вполне комфортный вариант, правда когда бегаешь соло с перевесом и с запомненными книгами - сп немного не хватает, с 10-м должно хватить бегать всегда с перевесом. Юп заменился чайником.
All you need, объясни, для чего пвм локу, без тетры 90 аги?
Потерянный в Бездне не совсем прав. Радиус влияет на зону поражения водной связки. Зону поражения кримсона и стрейна - не проверял, скорее всего что тоже. Так же радиус влияет на дальность наводящих скилов третьей профы, таких как чайник, тетра, релиз; возможность поймать в тюрьму дальше чам 9 клеток; зона куда можно кинуть комету увеличивается...
-
FireDzen, что что?
Радиус влияет на зону поражения водной связки.
вот этого я не знал, правда что ли?
-
FireDzen, подумаю. Там хв-шный только один поинт, разница в пользе между 4 и 3 квагой, имхо, невелика и сомнительна, а эстетически 10-й сс приятнее, чем 9-й В мелочах стараюсь, чтобы просто покрасивее выглядело, иначе глаз всю жизнь цепляться будет.
По статам я думала 120 инт - 100 декс - 80 вит - 60 аги (вроде бы, скорость чайна тоже от аспд зависит? Или нет?) - 40 лак - 20 стр (поинтов мизер, а грузоподъёмность хорошо поднимет). Опять же, эстетично и будто бы вполне практично. Предполагается докачка инты 100->120 в последнюю очередь. -
Радиус влияет на зону поражения водной связки.
FireDzen, будьте добры, ссылкой поделитесь, где об этом написано.
-
Вобще стрейн, как мне показалось, тоже не увеличивает дальности поражения. Направить-то можна дальше, но бьет всеравно во всех случаях одинаково. На счет айс вола маленькое примечание: если поставить его в узком проходе - монстр, видя вас, бьет айс вол.
-
Radius
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: 300 seconds
Bonus Cast range: (Skill Level) cell(s)
Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Но вот потестил и не заметил ни прибавки к радиусу водной связки, ни к дальности каста чайника, хотя по идее должно быть. Интересно это ошибка или есть какое-то другое обьяснение этому?..
-
FireDzen, а ты его скастовал?
-
До ребаланса точно увеличивала зону у мисти и фроста - даже тестили. После ребаланса точно не скажу.