White Imprison/Обсуждение работы.
-
Ну, за исключением этого изменения (что на себя кастуется 100%) - всё остальное справедливо, как и ранее:
Casting Time: 0ms
Re-use Delay: 4000ms
After-cast Delay: 0ms
Range: 9 cells
Base Duration: 20s on Targets / 5s on Self (Regardless of SkillLv)
Base Duration is reduced by BLv of Target.
Duration Formula: The Formula is currently unkown. However, we do have samples of Duration Reduction based on Target Lv; The Effect last for 20s on Poring (Lv.1), 18s on a Creamy (Lv.23), 17s on a Lv.115 player, and 17s on a Lv.125 player. This reduction also applies to WI effect when used on self, while the exact formula is currently unkown, there is one sample avaible; The skill lasts ~4s when used on self at Lv.125, instead of 5s.
Succes chance: (50+3xSkillLv)% = 53% ~ 65% (Lv.1~Lv.5)
White Imprison Success chance is highly increased by JLv (x1.5 at JoLv50)
Success chance Formula: (50+3xSkillLv)*(1+JLv/100)
Practical Sample: 75% ~ 92% (Lv.1~Lv.5) at JLv43
White Imprison Success chance is descreased by the Target's BLv, Vit, and Agi of
Success Reduction Formula: [SuccessChance - (<BLv/5> + <Vit/4> + <Agi/10>)] %; <BLv/5>, <Vit/4>, and <Agi/10> are all rounded down.
Practical Sample: 79~97 - (30+25+10) = 14~32% (Lv.1~Lv.5) at JLv.50 against a Lv.150, 100vit, 100Agi Target.
Success Reduction is also applied when casted on self; The higher your Level, Vit, and Agi the less likely WI will be successful on yourself.
The Re-use delay of the skill doesn't trigger if White Imprison fails.
White Imprison effect blocks movement, use of skills and use of items
If you use White Imprison on a target who is already under White Imprison's effect, the skill fails.
If you succesfully cast White Imprison on a [Burning], [Freezing], [Frozen], or [Stone Cursed] target, White Imprison will overwrite and the previous status of the target.
List of Skills that deal damage through White Imprison & Break it; Napalm Beat, Soul Strike, Napalm Vulcan, Soul Expansion, Any Physical skill that takes weapon element when used with a ghost weapon.
List of Skills that deal damage through Whtie Imprison without breaking it; Gravitional Field, Gloria Domini
List of Skills that work through White Imprison without dealing any damage or breaking it; Quagmire, Marsh of AbyssОсновываясь на ПВП-видео с кРО, которое я смотрел, могу сказать, что на irowiki дюрейшны в зависимости от уровня скилла указаны палевные какие-то: 6s 8s 10s 12s 14s - слишком короткие базовые длительности указаны, чтоб быть правдой. Устаревшее инфо какое-то, как у доддлера в 2009г. Скорее верно другое: с отсылкой к рейтмайсервер Stay Duration: 10 / 12 / 14 / 16 / 18 sec, хотя хотелось бы верить, что уровень скилла вообще не должен влиять на длительность, а должен влиять только на шанс наложения. Потому как гибридные билды с 1ым рекогнайзом (и соответственно 1ым импризоном) должны быть оправданы: не может быть так, что базовая длительность 6сек, да ещё как-то хитро режется от уровня цели: ничего не успеешь сделать с целью в импризоне тогда, даже убежать, и я не вижу тогда в этом смысла... Длительность WI должна быть под 20 сек реально, ибо ходят разговоры про комбу WI + грава, а нынешнее время каста гравы вы видели.
-
Верно ли я понял, что WI+Soul Expansion, после первого удара снимет WI. И что только грава из визовский скилов не снимет WI с проивника?
-
FireDzen, почти та. Грава не снимет, Прежа не снимет, Экспаншен снимет...
-
Радует, что в тюрьме кушать нельзя
-
не радует что работу скилла влепили обратно и
@"Avirt_A":
Ура. Теперь у нас ввели@"Avirt_A":
А так же на форуме иРО можно найти пост от 3го августа 2011 про ребаланс патч, где написано, что скилл работает на себя в 100% случаях...Теперь интересует только шанс срабатывания на врага. На себя - и первый лвл срабатывает в 100% (сегодня проверял)...
Кто вкачал выше первого лвл - расскажите пожалуйста, что там с шансом срабатывания. Интересны тесты от 19 октября и позже.
теперь не актуально. груздь пичаль таска.... -
Отевет кокретно на это:
Есть клёвые скиллы, их хочется, но выбираешь более нужные, на твой взляд. А тут как-то не понятно - нужен ли он, кроме как проходной, или нет.
На мой взгляд - сугубо пвп скилл.
Т.к Даже при использовании Soul Expansion на врага [в клетке] дамага не хватит чтобы убить (в случае если поймали в клетку с фулл хп). Полезность на себя - защита от дамага пока подмога бежит. Будет актуально на ГВ - поимка реколлеров, бг чаров, приоритетных вражеских целей.На себя тестил 1-й лвл, с 15 раза работало.
В связи с вышеописанным я бы применил +3 поинта и замаксил Sienna Execrate до 5-и, оставив клетку с 1-м проходным.
-
Если оно будет работать с ок шансом - связочка "призон-квага-абисс-экспаншен-призон-квага-абисс..." будет очень даже отлично убивать.
-
Г а д, а если попробовать полностью посты читать, а не выдирать из контекста?
-=Twi1ight Sage=-, это отлично было бы... Только работу клетки изменили уже два раза, а кое-кто как всегда ничего не сказал.... Додумывайтесь сами, какая из официальных механик у нас и где брать инфу. -
По общим ощущениям - работа скилла опять поменялась, после
<...>
Исправлены некоторые другие ошибки.
Изменено получение опыта за "эксплут".Желаем приятной игры.
P.S. Добавлено 20.12.2011.
Только у меня такие ощущения?
-
Avirt_A, что конкретно-то заметил?