[Q] Беседы о билдах и скиллах Sorcerer
-
Бустер вроде неплох по дамагу, судя по формулам, но мне уже не лезет по билду, хотелось бы посмотреть результаты тестов тех у кого оно есть.
-
качнул клауд килл, и блин, ДВА ГЕМА за это?
два красных гема? за скил, дамагающий по 900 многораз?
мрачное впечатление. 4 джоба вкачал с ресета, хорошо не 5.по впечатлениям - стопает ок, дамагает по скорости весьма весело но небольшими дамагами. но ДВА КРАСНЫХ ГЕМА??!
мобы вроде травились(меняли цвет), на гв не тестил. в дуэли не травились, но я тест с магами(сорки, вары), может не накладывается от статов на них поисон?и у меня вброс-вопрос - кто-нибудь знает как действует орлеан глов с щитом? -10% каста это от изменяемой части? от всего каста? (в описании касттайм просто написано)
хотелось бы точную инфу, а то купить за 45кк для тестов как-то жоска. -
еще продублирую тут вопрос
а зачем нужен спирит контрол больше 1, если спирит контрол 1 аквы дает матк, а спирит контрол 2 не дает ничего. я не вижу изменения в статах, не вижу никаких плюшек/защиты от аквы.
в чем смысл скила? зачем тратить скилпоинт?
возможно он нужен для других самонов? огонь/ветер там?
поделитесь инфой. -
Pen^2, прочтите тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Call_Aqua#Aqua_Drop">http://irowiki.org/wiki/Call_Aqua#Aqua_Drop</a><!-- m -->
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10dxanfkeKcokAaFgRkDladAgNabdn1qnqs2Nandn1cHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... Nandn1cHcY</a><!-- m -->
подскажите какие скилы мне стоит докачать профу, и что приимущественнее качать сорку.
-
ребята, по какой механике сейчас соул ченж работает?
-
Соул ченж складывает сп профа и цели, и делит пополам: половину профу, половину цели.
-
Услышал тут странную инфу, что высокая аспд уменьшает время между накатыванием волн, то есть эти 7 ударов проходят быстрее. Так ли это?
ЗЫ: Выпил авак- разницы не увидел. -
@Маниакальный:
странную инфу -
Кто нибудь тестил скил ветряной элементали, который блочит дамаг?
-
докачал профа до 99/70
кое что по скиллам таки распределил:
туман, паутина, диспел 3, 2ая заливалка, 1 соулберн, фрикаст 1, лп 3.нужно ли качать диспел выше 3? я даже вспомнить не могу чтобы он у меня фейлился х_х
ЛП оставить 3?взять всех элементалей и еще и дамаговые скиллы (дд, физик, грейв, вараетир) нереально, поэтому думаю о том какие направления выбрать.
не могли бы вы дать комментарии по веткам ковров- элементалей сорка?
-
Мы как то до реньювала в тор ходили, с профом у которого диспел был 4 лвл, чамп регулярно об рефлект убивался.
-
Подскажите пожалуйста - как работает арулло? Пофиксили ли?
-
В смысле аруло пофиксили, работает как задумано - дип слип на цель и статус на всех вокруг(в зависимости от лв) не работает в пвм.
На счёт ковров самолётов у сорка только 1 ковёр - ядовитый, по маст хеву могу сказать что на 5 берется: вакум, физик вейв, дд, Дальше стрикинг и аруло. а дальше полёт фантазии. хочешь матк бери водного элементаля, ост. элементалей вроде больше 2 лв не рекомендуют брать
Агни(огненый) - даст огненный елемент физик вейву, также вармер на 10% будет больше восстанавливать НР в 3 сек(незабываем вармер работает на барикады и на мехов в медгере)
Вентус(ветряной) - даст ветряной елемент физик вейву, также 5 ASPD increase and 1 second Fixed Cast time reduction(5аспд и фксированая часть каст тайма меньше на 1 сек) почти инстант
Тера(земляной) - даст земляной елемент физик вейву, и +10% к нр(сорку вроде)
ядовитый ковёр создает хороший стоп рейт(хоть и несильно демажет)
у ветряного копья демаг зависит от атк и матк такчто мб тоже норм
также не забывай что урон от дд, ветряннова копья и Earth Grave(земляная могила) зависит от соотв. чантов -
@tolikwax:
В смысле аруло пофиксили, работает как задумано - дип слип на цель и статус на всех вокруг(в зависимости от лв) не работает в пвм.На счёт ковров самолётов у сорка только 1 ковёр - ядовитый, по маст хеву могу сказать что на 5 берется: вакум, физик вейв, дд, Дальше стрикинг и аруло. а дальше полёт фантазии. хочешь матк бери водного элементаля, ост. элементалей вроде больше 2 лв не рекомендуют брать
Агни(огненый) - даст огненный елемент физик вейву, также вармер на 10% будет больше восстанавливать НР в 3 сек(незабываем вармер работает на барикады и на мехов в медгере)
Вентус(ветряной) - даст ветряной елемент физик вейву, также 5 ASPD increase and 1 second Fixed Cast time reduction(5аспд и фксированая часть каст тайма меньше на 1 сек) почти инстант
Тера(земляной) - даст земляной елемент физик вейву, и +10% к нр(сорку вроде)
ядовитый ковёр создает хороший стоп рейт(хоть и несильно демажет)
у ветряного копья демаг зависит от атк и матк такчто мб тоже норм
также не забывай что урон от дд, ветряннова копья и Earth Grave(земляная могила) зависит от соотв. чантов
Ох, спасибо) Потупила малость с арулло, но как есть, и так редко играю =Р -
Кто какой дамаг с копья получал? Матк 210+195 по порингу 2400~2500 1 лвл копья. Энчант 4 лвл. Скажите есть ли смысл страйкинг всетаки качать, не понимаю как на страйкинг энчант дейсвует?
-
страйкинг на эначнт никак не действует.
формула дамага копья вот такая
ATK [{( Striking Level x 50 ) + ( Varetyr Spear Skill Level x 50 )} x Caster’s Base Level / 100 ] % + MATK [{( Endow Tornado skill level x 50 ) + ( Caster’s INT x Varetyr Spear Skill level )} x Caster’s Base Level / 100 ] %
дамаг примерно можно посчитать исходя из неё -
действует, кажд лвл чанта ет +5 атк к страйкингу
-
Спасибо. Значит страйкинг раскаченный на 5 плюс два замаксеных энчанта и два проходных будут давать 145 атаки. Хм выглядит неплохо. Кстати заметил что меморайз не действует на скорость каста копья, а на фв очень хорошо работает, фигня какая-то. Проверьте у кого вкачан. И еще вопрос, есть ли смысл брать арулло на 1 или шанс заслипить очень мал. В ировики написанно 80%? Напротив первого арулло, а как у нас оно?
-
Работает меморайз