[ошибки после 2011-11-19] Rune Knight
-
моя мечта это чтобы ован запилил 8ую руну как надо.<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Rune_Mastery">http://irowiki.org/wiki/Rune_Mastery</a><!-- m -->
а по поводу дб
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Dragon_Breath">http://irowiki.org/wiki/Dragon_Breath</a><!-- m --> -
Cazador, :crazy:
Я тоже хочу чтобы пара скиллов работала по-моему) :crazy:
-
ну у механиков уже добились)
ждем баланса -
@America:
моя мечта это чтобы ован запилил 8ую руну как надо.<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Rune_Mastery">http://irowiki.org/wiki/Rune_Mastery</a><!-- m -->а по поводу дбhttp://irowiki.org/wiki/Dragon_Breath
Там уже два месяца как все формулы устарели, с подключением) -
с тем же успехом я могу зайти в любой раздел и сказать-простите, ваша инфа устарела.
-
Половина писателей тут похоже плохо понимает по-английски, вторая половина ещё хуже по-русски.. с весны этого года, на кРО, изменения в механике не переносились сразу на основные игровые сервера, а накапливались на тестовом, 31 августа все эти изменения скопом ввели на игровые сервера кРО.. этот накопительный апдейт механики и получил у нас название ребаланса.. отмену игнора элементальных резистов на тестовом кРО ввели 5 октября.. А теперь поднимите руки все господа писатели которые ещё способны понять какое число идёт раньше - 5 октября или 31 августа? Более того после ввода ребеланса гравити вернулось к своей стандартной практике ввода измениний на основные сервера после недели обкатки на тестовом.. сегодня у нас 23 ноября, а изменения ДБ так и не двинулись дальше тестового.. Вывод - гравити не устраивает такой фикс ДБ, и его либо не будут вводить вообще либо введут в изменённом виде..
ЗЫ формулы которые опубликовали на иРО очень голые, там очень мало описаний специфики работы скилов.. формула дамага хелпланта например есть, а вот про то например что его стало возможным ставить только как трап не ближе 3х3 ни слова, и т.д. Ориентироваться на эти формулы для определения тонкостей работы скилов к сожалению невозможно..
ЗЗЫ Касательно ссылки которую приводил ранее, я привёл её именно потому что в отличие от многих других скилов изменения внесённые ребалансом не затронули ДБ..
-
Неправильно работает(счтиаеться дамаг) скил Хандред Спиар
!
! Hundred Spear
!
! Variable Cast Time: (1.1 - 0.1 * Skill Level) seconds
!
! Fixed Cast Time: None
!
! Skill re-use Delay: 3 seconds
!
! Global Skill Delay: 0.5 second
!
! Spear Boomerang Activation Chance: (10 + 3 * Skill Level) %
!
! Damage = ATK [{(600 + (Skill Level x 80) + (1000 - Weight of the Spear)} x (1 + [(Caster’s Base Level - 100) / 200])] %
!
! *** If the spear’s weight is over 1,000, it will be set to 1,000 in the calculation.
!
! Bonus damage: (Clashing Spiral skill level x ATK 50%).
!в это формуле похоже не учитываетсья вес копья:
Damage = ATK [{(600 + (Skill Level x 80) + (1000 - Weight of the Spear)} x (1 + [(Caster’s Base Level - 100) / 200])] %
имея вес копья равный 100 например дамаг Хандред спиара должен быть на 1 лвл:
Damage = ATK [{(600 + (1 x 80) + (1000 - 100)} x (1 + [(100 - 100) / 200])] %
Damage = ATK [{680 + 900)} x 1 ] %
Damage = ATK [{680 + 900)} x 1 ] %
Damage = ATK [1580 ] %реально-же имеем дамаг равный 680 % на первом лвл скила. с копьем весом в 100. проверено на порингах перед пронтерой, также смена веса копья не меняет почти дамаг.
+++
также возможне не учитываеться поправка , проверить сложно.
Bonus damage: (Clashing Spiral skill level x ATK 50%).+++++++++++++++++++
вообщем у нас вообще формула дико неправильная - я смотрел несколько видосов, и сегодня целый день искал точную инфу на ировики - так и не нашел.
но нашел хотябы скрин в этой теме(тотже дамаг видел на видео)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=78224&page=3">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=78224&page=3</a><!-- m -->- то что прописано в формуле это дамаг за 1 хит - соотвествено фул дамаг еще и х5 что соотвествует нормальному урону 3х проф(учитывая что скил не игнорит деф фли и тд.)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img18.imageshack.us/img18/8826/screen120g.jpg">http://img18.imageshack.us/img18/8826/screen120g.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnagate.dailygame.co.kr/board/Pds/Board/swordman3/Editor/J07AP9CB9SA00JEYKYB3.jpg">http://ragnagate.dailygame.co.kr/board/ ... EYKYB3.jpg</a><!-- m --> - это фидимо под бафами(от рун возможно, с 0 весом копья), взят из тоже ветки обсуждений.
- то что прописано в формуле это дамаг за 1 хит - соотвествено фул дамаг еще и х5 что соотвествует нормальному урону 3х проф(учитывая что скил не игнорит деф фли и тд.)
-
когда формулу хандреда меняли со старой на ребалансную, это сделали не сразу, а в течении 3-4 недель.. был момент когда хандерд давал очень высокий дамаг.. к сожалению это было ошибкой, которую пофиксили через неделю.. ссылки из этого переода..
что не меняет того факта что дамаг хандред в текущей реализации не соответствует ребалансной формуле..
-
Good Night - все видео и ссылки с кореи показывают имено тот дамаг, который видно на скринах, и обсуждения в ветке форума на иро тоже об этомже говорят. надеюсь у наших админов руки дойдут и до этого вопроса - хотябы в течение месяцев 2-3х.
-
ошибку в формуле Хандред Спира ктонибудь править собирается ?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/">http://calc.irowiki.org/</a><!-- m --> вот тут примерно то что должно быть у нас,
на 10 лвл скила(при средних параметрах 60 стр/60 декс/ 60 инт/100 вит/105 басе лвл. с брокки по агаву[128лвл]):!
! Hit Ratio 97%
! Dodge Ratio 1%
! Cast Time
! 0.1sec
! Delay (Fixed Skills)
! 3s
! Minimum Damage 10427
! Average Damage 10896
! Maximum Damage 11365
! Damage Per Second 3409.39
! Minimum Number of Hits 4
! Average Number of Hits 4
! Maximum Number of Hits Infinite (no 100% Hit)
! Average Battle Duration 12.4s
! Base Exp Per Hit 157Exp
! Job Exp Per Hit 157Exp
! Average Damage Recieved 148 (116~180)
! Average Damage Recieved (w/dodge) 146.52 Damage
!для 1 лвл скила:
!
! Hit Ratio 97%
! Dodge Ratio 1%
! Cast Time
! 1sec
! Delay (Fixed Skills)
! 3s
! Minimum Damage 7346
! Average Damage 7676
! Maximum Damage 8006
! Damage Per Second 1861.43
! Minimum Number of Hits 5
! Average Number of Hits 6
! Maximum Number of Hits Infinite (no 100% Hit)
! Average Battle Duration 24s
! Base Exp Per Hit 105Exp
! Job Exp Per Hit 105Exp
! Average Damage Recieved 148 (116~180)
! Average Damage Recieved (w/dodge) 146.52 Damage
!сделайте хотябы как на Иро, я уж молчу про корею.
-
Ignition Break 5 уровня потребляет вместо 55сп целых 110
-
VeNDiGoS, в репродьюсе скиллы жрут в два раза больше сп. Такое стало после ребаланса. По описанию ребаланса, так и должно быть.
-
после ночной профилактики хп стало менше. было 48972 стало 41012 при 115+5вит голым
-
Arch Devil, это не ошибка.
-
Спираль с двуручника Krasnaya(атк 200, вес 380) слабая, как у меча с весом 200 (~10,5k), а с Pole Axe (атк 160, вес 380) сильнее примерно в 2 раза (~21k).
Еще потестил, есть разница в дамаге между пиками и мечами разница в уроне существенная, хотя вес/атака одинаковые или почти одинаковые. -
кокда входиш в варп пропадает анимация сферок от шилд оф мелениум, сам шилд работает.
зависание всё ещё есть кокда тибя биют и шилд оф мелениум отбивает атаки. -
neTpoBu4 попробуй проверит спирал без дракона <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Dragon_Training,http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Rune Knight.htm">http://irowiki.org/wiki/Dragon_Training ... Knight.htm</a><!-- m --> на драконе/пеко все копья биют 100% модификатор по размерам а мечи нет, на драконе есть ещё дабавка дамага к копьям.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1189/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1189/</a><!-- m --> красная
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1417/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1417/</a><!-- m --> пол акс
на саму спирал не ток вес+атк влияет но и уровень оружия и ево заточка. -
@Arch-Devil:
neTpoBu4 попробуй проверит спирал без дракона <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Dragon_Training,http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Rune Knight.htm">http://irowiki.org/wiki/Dragon_Training ... Knight.htm</a><!-- m --> на драконе/пеко все копья биют 100% модификатор по размерам а мечи нет, на драконе есть ещё дабавка дамага к копьям.<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1189/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1189/</a><!-- m --> красная
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1417/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1417/</a><!-- m --> пол акс
на саму спирал не ток вес+атк влияет но и уровень оружия и ево заточка.
Проверял и без дракона, разница так же +- рандом.
Заточка влияет на спираль через АТК в формуле, а вот лвла оружия в формуле нету, опять же от лвла оружия зависит прибавка атк от заточки, так еще понятно, но опять же не такая разница в уроне будет.
Чтобы исключить лвл оружия проверил без заточки магазинные пику(вес 100, атк 60, лвл 1), сабер(вес 100, атк 115, лвл 3) и катану(вес 100, атк 60, лвл 1), опять же результаты противорячат логике, что чем выше лвл оружия тем больше урон, при прочих равных... Урон получился у пики ~7600, сабер ~6700, катана ~5600. Все эти пушки тестил на букашках слева от пронты без кастов. -
а спир мастери,сворд мастери,2ручный сворд мастери оденаково лвл?
проверил с катана+10 и пайке+10 оба весят 100 и баз атк 60 с катаны 8560 с пайка 11650 бил в пенгуцил.
у миня 2рунчый сворд мастри 10 и спеар мастери 10. -
@Arch-Devil:
а спир мастери,сворд мастери,2ручный сворд мастери оденаково лвл?проверил с катана+10 и пайке+10 оба весят 100 и баз атк 60 с катаны 8560 с пайка 11650 бил в пенгуцил.
у миня 2рунчый сворд мастри 10 и спеар мастери 10.
Во, у тебя вобще все условия равны, а дамаг разный, разве что уточнить стоит с драконом или без, если есть сомнения в этом моменте.
У меня сворд мастери 1, 2 ручный 10, спир - 5, но опять же, одноручный сабер с 1 лвлом 1х мастери сильнее чем катана с 10 лвлом 2х мастери.