Бонусная экспа в больших пати.
-
Стимулятор фулок и так очень хорош. 8 человек в пати брали заметно меньше, чем 12 - проверяли.
В тоже время, определенным билдам можно качатся и соло, экспа будет сравнима с пати. Выгода - не надо тратить время на сборы пати, ну и в любое время можно отойти от компа.
Средний шмот, слабоватый билд для соло - но качатся реально, попробовал. -
Согласен с тем, что партийный кач должен иметь бонус к экспе, чтобы народ все таки собирался в патьки, а не мучился в одиночестве. Главное чтобы не было как раньше, когда брали людей чисто для бонуса, а они стояли втыкали.
-
По предложению против. Экспа и так довольно высокая, до реневала и то брали значительно меньше и никто не жаловался. Народ откровенно говоря обленился и обнаглел уже, привыкли что в магазинном шмоте можно собирать по полкарты, а теперь и 5 мобов до пати не доводят, не знают толком механики и основ игры своими персонажами. Делайте выводы. Со стороны администрации все было сделано правильно и обоснованно.
-
Лично мне не нравится занижение экспы для пати. У меня не так много время для кача, а желание лишь на Арену ходить и может быть на ГВ. На моей памяти, после Ранавала, экспа фиксилась 3 раза. При вводе, через какое-то время и щас. Я за то, что бы откатить этот "фикс" на предпоследний уровень.
-
Для любителей сравнивать "а вот раньше мы брали в лабе на 98 левеле 3% в час"
"Раньше" 99 левел был верхом "карьеры", когда уже можно рулить и бибикать в пвп/гв итд, сейчас планку повысили до 150.
Объективно говоря, до 120+ левела чар толком ничего не может:
мвп? только некоторых и то не соло, хотя бы даже потому, что мвп стали в разы сильнее.
пвп? с дамагами от 3 профессий на 10к+ при своих, например, 10-13 к хп. удачи...
гв? ваншот на первых секундах после входа в замок.Кач должен становиться сложным и долгим после 130 левела (аналогично 90+ на адвансе), когда чар уже что-то может, но еще есть куда качаться.
Новички загнаны в рамки +/-15 левелов и 2-3 локи для кача, кроме кача больше нечего делать. Чему тут научиться можно?
-
@Маниакальный:
Для любителей сравнивать "а вот раньше мы брали в лабе на 98 левеле 3% в час""Раньше" 99 левел был верхом "карьеры", когда уже можно рулить и бибикать в пвп/гв итд, сейчас планку повысили до 150.
Объективно говоря, до 120+ левела чар толком ничего не может:
мвп? только некоторых и то не соло, хотя бы даже потому, что мвп стали в разы сильнее.
пвп? с дамагами от 3 профессий на 10к+ при своих, например, 10-13 к хп. удачи...
гв? ваншот на первых секундах после входа в замок.Кач должен становиться сложным и долгим после 130 левела (аналогично 90+ на адвансе), когда чар уже что-то может, но еще есть куда качаться.
Новички загнаны в рамки +/-15 левелов и 2-3 локи для кача, кроме кача больше нечего делать. Чему тут научиться можно?
Логично что не после 130го, а после 140, если уж сравнивать со старым балансом.
-
Drunk Punk, тогда уж после 135.
-
Немножко некорректные сравнения (кроме того, что от Drunk Punk). Если уж на то пошло, 91 на старом адвансе ~четверть экспы, и 126 сейчас ~четверть экспы. Но разница между 91 и 99 адванса не сравнима с разницей между 126 и 150 третьей профы.
Эквивалентом старому 90 можно считать примерно нынешний 140-й. Это 2/3 общей экспы (против 1/4). -
Кто-то говорит что мы ноем,по поводу фулок,но согласитесь было приятно играть,когда меньше чем за час можно было собрать пати и получать удовольсвие от игры,а то что брались кто попало,это уже дело патилидера. Как предложение хочу сказать- Бонус в фулке начислять в том случае если домагнули больше половины пати,тогда будет как с дарк лордом и другими вещичками,пока не тыкнешь экспы не получишь.....
-
@Diz_Neev:
По предложению против. Экспа и так довольно высокая, до реневала и то брали значительно меньше и никто не жаловался. Народ откровенно говоря обленился и обнаглел уже, привыкли что в магазинном шмоте можно собирать по полкарты, а теперь и 5 мобов до пати не доводят, не знают толком механики и основ игры своими персонажами. Делайте выводы. Со стороны администрации все было сделано правильно и обоснованно.Ты наверное с семьи комунистов ?)))))
-
В идеале сделать бонусную экспу в соответствии с количеством человек на локации, т.е. одна пати на локации (10-15 чел) сделать ну например +10-15% эксп, 50 человек на карте....+50-70% эксп к примеру.
Если брать юп, с которого "начинается" кач, то при 5 патях на карте экспа настолько мизерная что хочется развернуться и посидеть в пронте....
Вообще против повышения рейтов , но не против каких-то бонусных поблажек в плане экспы...зависящих от количества народу и прочих вещей, которые способен придумать мозг) -
Не помню когда именно, но раньше была такая штука, как динамическое увеличение респа мобов на карте в соответствии с кол-вом персонажей на данной карте. Таким образом, снималась проблема с «дракой за мобов». Их было достаточно. Помню качи в Нифе, когда бегать с пристом на пару (ХП тогда еще не было) было одно удовольствие и куча экстрима! Удивлен, почему нельзя вернуться к данной практике. Справедливо же, 1 человек на карте х1 респ, 50 человек и респ рейт повышается соответственно.
Снимается вопрос "дармоедов", стоящих тупо для кол-ва. Хочешь больше мобов, бери больше людей в пати, но экспа идет обычная. Больше людей стоит, меньше мобов убивается, а делиться, делится на всех! -
Я тоже не помню. И мне кажется, что неспроста.
-
NoWAYouT, +1
ypak, сервер не спутали?
-
Как я помню, дальше предложения на форуме эта идея не ушла.
-
Мне показалось, что данное предложение больше после Реневала поднималось. Видимо, во времена Спакума форум не особо читал.
-
ypak, давным-давн так сказка работала. Чем больше народу на момент ключирования локации, тем больше мобов давали.
-
Не знаю как сейчас, а раньше давали +10% экспы за каждого партийца "принимавшего участие" в убийстве моба. По этой причине при каче в лабе3 советовали и водилке и ПХ разок стукруть моба для бонуса экспы. ИМХО это было бы куда интересней если бы водилки не только водили, но и принимали участие в убиении кучи. И воопрос с попокачером, которого берут ради бонуса в пати тож отпал бы.
-
@"Privaron-Espada":
ypak, давным-давн так сказка работала. Чем больше народу на момент ключирования локации, тем больше мобов давали.А ну, вот, м.б. и так. Не знаю точно, поэтому конкретно не утверждал. А всплыло такое в памяти, потому что реально бывало на Рюновской первой карте, заходишь, а от деревьев спасу нет и это еще когда они ходить не умели. А бывало, заметен был увеличенный респ, но не настолько. Т.е. и в том и в том случае респ был больше обычного, но причины я не знал.
@"Danil":
ypak, сервер не спутали?Исключено, ибо кроме МОТРа нигде не играл.
-
ypak, кажется тоже что-то такое припоминаю, чем больше мобов убивалось, тем чаще они вновь появлялись - особенно отрывался я на хилвиндах с мухами - они как то очень в больших количествах летали - у меня тогда был хант с большой интой для даблов - скорость убивания попугаев была жуткая - я на той карте частенько тусил. причем я там частенько был один.