2011-11-19 - Обновление механики
-
Trouble - ты ушибся головой ? или просто любишь аплодировать ?
-
Ерунду ты какую-то имел в виду. Вполне комфортно бегал на ГВ 100+ бишем, пневмы, св и хайд по прежнему спасают. Мелкий РК тоже неплохо себя чувствует, хотя и чуть уступает в дамаге и имеет заметно меньше ХП. Многие другие профы тоже если и жалуются на недоконченность, то на тему недобора скилов в первую очередь. Если у кого-то кривые руки, ему и 150\50 некомфортно будет.
-
100+ чары не выхдят из дип слипа если что.
-
Поддерживаю всех "нытиков" ( как некоторые считают ), мне кажется самым сильным аргумент в итоге будет Online и посещяемость ГВ! Ябадабаду...!
И что-то мне подсказывает, что при текущей ситуации правда будет на стороне "нытиков"! -
@raines:
Trouble - ты ушибся головой ? или просто любишь аплодировать ?
Читать просто иногда нужно, прежде, чем писать. -
ну все просто :bad:
-
@Prokurator:
Очень дельное замечание было про то, что различия в силе дореневальского адванса 90 лвл и адванса 99 было не велико. А кач до 90 адванса был довольно быстр, --> 19кк на 90 лвл против -->343 кк на 99й. Т.е. гигантская экспа на лвл требовалась действительно только на совсем высоких уровнях. Нынешняя таблица кача до 150го скорее похоже на равномерно размазанную. К примеру, чтобы взять 124 лвл, экспы надо лишь втрое меньше, чем экспы на взятие 146-го уровня. В такой ситуации кач до минимально боевого состояния чара (это ~143 лвл), бесспорно, является на порядок более долгим, чем дореневальный кач адванса до 90 лвл.
Изначально мне показалось, что реневал специально расчитан на партийный кач: повышена шара до 15 лвл разницы, урезана экспа с мобов в 10 раз, но зато это компенсируется большими бонусами экспы в составе пати. И бонусы тем выше, чем полнее пати. После убирания бонусов от кача в пати, смысл реневала стал неясен. Фуллпати собирается реально долго, а качается реально мало (уже в первые полчаса 1 или 2 человека железно сваливают). Также было праильно подмечено, что игра уже старая и дротить по 200 часов для взятия лампы в 2011 году уже никто не хочет даже из тёртых и привыкших "старичков", не говоря про новичков. Которым проще выбрать хайрейт или любую из сотен других онлайн игр, которые новее и круче графика. От реневала все ждали этакого умеренного хайрейта в плане кача, чтобы человек мог хорошо помультить и поиграть разными профессиями. Короче ждали того, что меньше надо тратить времени на такую тупизну, как тупой кач, а больше времени можно тратить собственно на игру. На оффах, насколько я могу судить, стоит 1х, да, но премиум статус сразу даёт 1,5х или даблрейты, кроме того проводятся специальные ивенты на экспу или на дроп каждую неделю или две. Кафрашопы там пашут на свитки экспы, многократно её увеличивающие. На мотре, где этого ничего нет, а есть "халявы не будет" - Низачто не будет притока новых игроков в такой ситуации, а лишь начнётся необратимый процесс ухода разочаровавшихся старых. К примеру я начал проект "второй варлок", которого хотел сделать с альтернативным билдом. Сейчас он 103 лвл. Мне чё, его теперь по 200к в 5 мин качать предлагается? Фигвам, не буду, я разочарован.
Ну вот честно, наверно впервые согласен с Проком...
-
Плюсую внезапно тоже Прока, грамотный пост.
-
Всеравно наверно за "клевету" забанят, но из предложений:
@"Drunk-Punk":
@"o1":
Предложения, которые скорее всего будут отклонены:- Увеличение опыта или дропа, в том или ином виде. На наш взгляд, наибольший интерес от игры человек получает именно на низких рейтах, когда каждый выбитый рар или взятый левел - радость. Это принцип сервера с его основания, и менять его мы не планируем.
Экспа была на нормальном уровне до ввода ребаланса, но зачемто полезли все менять.
И какая уж извините "радость" должна испытываться от взятия очередного уровня когда единственое интересное занятие на МОТРе ГВ сейчас заполнено чариками выкачанными на багах.
Какая уж простите "радость" когда все плюшки благодаря каторым на х1 рейтах качаются(Премы, 2-4х ивенты и т.п) просто тупо обрезаны.
У вас никто не просит вернуть "багнутую" экспу, вас просят сделать время затрачиваемое на кач и выход на ГВ уровень адекватным(Хотябы таким как было до ввода ребаланса), когда чара было качать в удовольствие и действительно радовались каждому уровню или рару, заводили новые знакомства на интересном каче и т.п.
А вы поступаете как "зажравшийся"(с) o1 хозяин накормивший только холеных и породистых собак,а остальным бросивший объедки.
Вы сами рушите свой сервер прикрываясь фальшивыми "радостями" псевдо-новичков.
И чтото мне подсказывает что я не 1 так думаю.
-
Плюсану Панку, но думаю вряд ли что-то изменится, хотя очень бы этого хотелось, качать чара несколько месяцев, чтобы начать ходить на ГВ это уже не радость, за 7 лет накачался уже и как-то все профы которых качал в пати востребованы не были.
-
@Trouble:
Плюсану Панку, но думаю вряд ли что-то изменится, хотя очень бы этого хотелось, качать чара несколько месяцев, чтобы начать ходить на ГВ это уже не радость, за 7 лет накачался уже и как-то все профы которых качал в пати востребованы не были.Причем именно начать, а не полноценно ходить.
-
если ты про те же места кача, то аббей1,2,3 абисс, морокк, тор - 200-250к
но за счёт большего процента сливов, ты скорее уходишь в минус, чем в плюс..
Да? Аббей 2, биш, сорк, рг, брага, шш - 80-90к в 6 минут. Даже если прикинуть втроем без водилы и сорка... Совсем тоскливо.ЗЫ:
и я согласен с Проком. Зачем нам снова задротить? Старичкам нравится РО, но мало кто захочет бегать часами добивая проценты. Ну и новые игроки врядли придут с таким качем. -
Ах да помимо вышенаписанного, не то что бонусная экспа или чтото, да даже локи новые не введены, о чем мы вообще говорим....
-
Мне кажется, что если была найдена ошибка связанная с просчётом экспы для патей. То тогда следует отменить фикс "когда удар моба другим членом пати(пометка) стал давать всего 5% прибавки экспы, вместо прибавки в 25%". Ведь именно им тогда пытались порезать экспу в патях ещё при рейтах, но раз дело было в другом, то следует вернуть прибавку за "пометку" моба.
-
[Правдовед], Experience "Tap" - For each player beyond the first who has hit the monster or been hit by the monster's normal attack, experience awarded is increased by 5% (up to a maximum 100%)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/EXP">http://irowiki.org/wiki/EXP</a><!-- m --> -
простейший способ заменить книги на 50% хотя бы на 100 и уже жить будет лучше
но это все пустой флуд -
Ханзо Хасаши, а это где?
Почему на оффе можно разогнать опыт х6, а у нас больше х1.5 нельзя? Почему не компенсировать эту разницу или хотя бы немного сгладить? -
Красти, по поводу ехр за прем/супер:
@"o1":
Наш сервер изначально ориентирован на не слишком большое различие между донатерами и игроками, не вкладывающими деньги: менее значетельные преимущества с премиумов нежели на других серверах, высокие курсы на бирже, налаженная система банов за нарушения торговли игровыми ценностями за реальные в обход биржи. Предоставление бонусов из разряда предложенных пойдет вразрез с этим принципом, поэтому их введение маловероятно.
А книги есть в КШ. -
@"Ханзо-Хасаши":
[Правдовед], Experience "Tap" - For each player beyond the first who has hit the monster or been hit by the monster's normal attack, experience awarded is increased by 5% (up to a maximum 100%)<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/EXP">http://irowiki.org/wiki/EXP</a><!-- m -->
Ну начнем хотябы так:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.playragnarok.com/gameguide/vippackage.aspx">http://www.playragnarok.com/gameguide/vippackage.aspx</a><!-- m -->Или так:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.playragnarok.com/kafrashop/list.aspx?c=7&page=1">http://www.playragnarok.com/kafrashop/l ... c=7&page=1</a><!-- m -->Где это все? Я уже не буду говорить о ивентах и тому подобном
-
Ханзо Хасаши упорно продолжает выставлять себя клоуном, приводя ссылки с ировики, но при этом забывая про 1.5х для премиумов, 300% мануалы, всяческие 4х ивенты и т. д. Нет, я не за такую халяву, но и не за 0.5х кач. И да, я прекрасно знаю, что говорил Ован по этому поводу.