Механик
-
[list:d3qtw47h]Ice Launcher
ATK [ { ( Skill Level x 300 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 150 ] %
Variable Cast Time: 1 second
Global Skill Delay: (1 * Skill Level) seconds
AoE:
Level 1: 5x5
Level 2: 7x7
Level 3: 9x9
Frozen status chance: (10 * Skill Level) %
Freezing chance: (20 + 10 * Skill Level) %
Duration: [Skill Level x 7] seconds[/list:u:d3qtw47h]
йая запуталси, тобишь фиксированная задержка 1/2/3 секунды для соответствующих лвлов, которая не режиться брагой\аги? :crazy: -
Задержка на использование любого скилла, которая режется брагой и (скорее всего) аспд, ежели брага зело хорошая.
Такой гордый 50 джобом скиллы щто ли не качал? -
Marc Frost, это инфа после ребаланса потому и спрашиваю.
Но я почему-то думал что Variable Cast Time это то что может режется брагой и т.д
ога 5 джобов еще не раскидывал :crazy: -
Сорву покровы - каст-тайм и афтеркаст дилей - таки разные вещи.
-
Докачал я БСа на досуге, сейчас думаю о таком билде меха
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/mcn.html?10JaJaDs2s1qseAafJbcF1bnafgDhqkbbeeddQakwY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/mc ... beeddQakwY</a><!-- m -->По статам
120 стр
104 аги
93 вит
50 декс
23 лак<!-- m --><a class="postlink" href="http://calcxre.wushuang.ws/?ca5cAaYb6bQbFaYabaxLiaabwaaaaaaaaalkhcEaaaaaauqaagjaanalec7feetfnaafMaalRaaeghhaqbbkfbbfbfbaaffeabkkaaEaaafqkcfchwaabaEaaaaaaaaaacaaHaaaa">http://calcxre.wushuang.ws/?ca5cAaYb6bQ ... aacaaHaaaa</a><!-- m -->
или гв вариант с шмотом попроще
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calcxre.wushuang.ws/?ca5cAaYb6bQbFaYabaxLbaagveaaaaaaaalkhcEaaaaaakXaagjaanajUcntpbplHaap1aap1aaheeaaqbbkfbbfbfbaaffeabkkaaEaaafqkcfchwaaaaHaaaa">http://calcxre.wushuang.ws/?ca5cAaYb6bQ ... waaaaHaaaa</a><!-- m -->Направление арена, возможно гв
-
False_Story, мое мнение-аги слишком много, 120 стр не стоит тех поинтов что ты потратишь, вложи их лучше в инт или лак (не забываем что сейчас от молчанки спасает инт, а не вит)
-
False_Story, на скил билд ссылка кривая. По шмоту мегу с мжолниром не оденешь у нас.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/mcn.html?10JaJaDs2s1qseAafJbcF1bnafgDhqkbbeeddQakwY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/mc ... beeddQakwY</a><!-- m --> - поправил
-
У мехов большие каст таймы на скилы, нужна декса, скилы едят много сп, нужна инта. Тоже кажется, что много аги.
-
не пойму на кой ЛАК Меху???
-
! Flame Launcher
!
! ATK [ { ( Skill Level x 300 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 150 ] %
!
! Fixed Cast Time: 0.5 second
!
! Variable Cast Time: (0.5 * Skill Level)
!
! Global Skill Delay: (2 - 0.5 * Skill Level)
!
! AoE:
!
! Level 1: 5x5
!
! Level 2: 7x7
!
! Level 3: 9x9
!
! Burning Chance: (20 + 10 * Skill Level) %
!
! Burning Duration: [Skill Level x 7] secondsЗанятно, что флейм лаунчер станет аналагом айс ланучера. В любом случае это гораздо лучше чем то, что есть сейчас.
-
@Чудо:
не пойму на кой ЛАК Меху??? лак теперь дает АТК -
FAW: Silver Sniper
Fixed Cast Time: (2 - 0.2 * Skill Level) seconds
Bonus ATK:
Level 1: 200
Level 2: 400
Level 3: 800
Level 4: 1000l
Duration: (10 + 10 * Skill Level) seconds
FAW: Silver Sniper’s Base STAT
DEX 100 / AGI 60 / STR, INT, LUK, VIT 10 / ATK 300
Silver Sniper Max HP
= (Caster’s MHP / 3) + (Skill Level x 1000) + (Caster’s Level x 12)Это будет давать стока атаки то??? и не пойму что вот это ( FAW: Silver Sniper’s Base STAT
DEX 100 / AGI 60 / STR, INT, LUK, VIT 10 / ATK 300
Silver Sniper Max HP
= (Caster’s MHP / 3) + (Skill Level x 1000) + (Caster’s Level x 12) ) -
FAW: Silver Sniper это маленький робот которого ты можешь сделать. Вещь на мой взгляд не нужная.
-
Ребят, подскажите. Вобщем давно создал чара, сделал бса, а потом с ро был перерыв, придя несколько дней назад, обнаружился непредвиденный реневал) Решил продолжить, сделал хаймёрча и тут встал вопрос что качать.
По факту: со скиллбилдом ещё не определился, теорию о скиллах читаю, но их полезность на практике мне толком неизвестна. Как я понял, есть ветка, завязанная на мехе (которую вроде все и берут), ветка топорных скиллов (из которых сочли полезными лишь пару и берут как дополнительные) и никому не нужная ветка турелей. Механик нужен для интересной игры (понимаю, что будет сложно, не прошу давать готовых билдов, лишь советы для размышлений), арена не интересует, на гв возможно буду, но не часто, однако бг люблю (ну раньше точно любил).
И непосредственно несколько вопросов. Исходя из каких соображений/необходимых скиллов строить скиллбилд? Как продолжить качать чара (хаймёрча), вкидывая очки статов, чтобы его не запороть (взято только 30 дексы)? И от чего отталкиваться, обозначая себе статбилд на механика?P.S. На всякий случай: топик прочитал весь, с механикой реневала частично познакомился, продолжаю осваивать.
P.P.S. Шмотом разжился не особо, да и денег не ахти, но кое-что найти смогу (если вдруг что-нибудь предложите).Жду совета, надеюсь не буду воспринять как очередной постэмульный мультовод, решивший раскачать себе всех и вся)
-
Имеет ли смысл морфиться в механника если не ни одного скила на ковку?
-
Если возникают подобные вопросы смысла морфаться в механика точно нет.
-
Кто мне может объяснить как Ш А Х Т Е Р всех выносит Ice Launcher.... Очень интересует оружие и примерный билд.
-
Чудо, так он тебе и расскажет :pardon:
-
enzym, мне не надо чтоб именно он рассказал. Я просто прошу помощи от тех людей которые понимают как это выглядит....