Механик
-
Ох, ну тогда стоит обсудить и про приведение бабушки в состояние дедушки.
-
МОТ все также плюсуеться с кт а не множиться?(по аналогии с ЕДП)
-
плюсуется.
-
я кончено нупий, но при работе нейтрал барера ты отковать не можешь?
И после падения его в течение секунд 5 тоже. -
Нужен билд на МСа с последующим морфом в Механика.Направления билда пвп\арена(фан).заранее спасибо
-
Looking to the Sky, советую обратиться к матери(патери?) всея билдов Ganja Leaf. Он(она, оно?) поможет в выборе тру супер пупер мега набигаторского билда. инфа 97%.
-
Мне не нада билд от Ganja Leaf МегОнагибторский. Просто хочу МСа который не будет упорот и будет стоющий того что бы его качать. PS я хотябы спрашиваю совета во тличии от тех 85% голых чаров бегаюих качающих всех и вся.
-
FortNayt, ох щи, и это 150/50 механик?
[code:1ql8mdm8]All players/monsters inside Neutral Barrier will also have all their own ranged physical/magical attacks miss on targets unless the attack cannot miss. (i.e. magic skills, Acid Bomb, Cart Cannon)[/code:1ql8mdm8]
перевожу на русский язык - пока висит это умение бей скиллами которые не могут миссать (армс кэннон). если враг внути барьера - бей чем хочешь
Looking to the Sky, по вопросам билдов пишите лучше сюда -
Блин у Хорошего Миника Severe Rainstorm демажит больше чем Любой скил Механика.... как то не справедливо блин....
-
enzym, транслей.сру рулеД.
Прикол в том, что как раз таки с Arm Cannon и Ice Launcher анимация есть домага 0
Ты себя чувствуешь ущербным из-за 150/50? -
FortNayt, проверял сам - спирали РК стоящих со мной вместе в барьере миссали по мобам, я же арм кэнноном попадал без проблем. после этого заходил на арену - айс лаунчер миссал (им и так можно промахнуться если хита мало), кэннон же попадал (кстати проверь попадали ли те, по кому ты бил в площадь 3х3, или бей 1 лвлом, там сплэш больше)
я же не 150/50 механик, какой ущерб, что ты. если же ты подразумеваешь что я тебе завидую в этом, то ты не прав (не у всех есть время, да? есть и другие дела). -
@enzym:
заходил на арену - айс лаунчер миссал (им и так можно промахнуться если хита мало)@FortNayt:
Arm Cannon и Ice Launcher анимация есть домага 0
должен появиться мисс, но как бэ если цель очень агийная по ней проходит домаг 100(за счет пасивак).
Я просил проверит у всех ли так, у всех это не только у тебя, ох щи 141\42
И исходя из этого уже решать ошибка ли это. -
собственно, ребаланс на оффах, что и как там есть.
Axe Mastery
ATK Bonus: + (5 * Skill Level)
HIT Bonus: + (3 * Skill Level)
Mace weapons will receive (Skill Level x 4) ATK and (Skill Level x 2) HIT from this skill.
Works with Mado GearFire Earth Research
Resistance Bonus: + (10 * Skill Level)
ATK Bonus: + (10 * Skill Level)
Works with Mado GearAxe Boomerang
ATK [ { ( Skill Level x 50 ) + 250 + Axe Weight } x Caster’s Base Level / 100 ] %
Skill re-use Delay: (5.5 - 0.5 * Skill Level) secondsPower Swing
Damage: [(300 + 100 * Skill Level) + Bonus ATK] %
Bonus ATK = { ( Caster’s STR + DEX ) x Caster’s Base Level / 100 }
Global Skill Delay: 1 second
10% chance to stun for 2 seconds (fixed).
Axe Boomerang Activation Chance: (Skill Level * 5) %Axe Tornado
ATK [ { ( Skill Level x 100 ) + 200 + Caster’s VIT } x Caster’s Base Level / 100 ] %
If the Caster’s using a Wind Element weapon, ATK portion is increased 1.25 times.
Skill re-use Delay: (4.5 - 0.5 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
AoE:
Level 1 ~ 2: 5x5
Level 3 ~ 5: 7x7
Level 1 ~ 5 will deal full damage in 5x5 area.
Level 3 ~ 5 will deal 75% damage outside of 5x5 area.FAW: Silver Sniper
Fixed Cast Time: (2 - 0.2 * Skill Level) seconds
Bonus ATK:
Level 1: 200
Level 2: 400
Level 3: 800
Level 4: 1000l
Duration: (10 + 10 * Skill Level) seconds
FAW: Silver Sniper’s Base STAT
DEX 100 / AGI 60 / STR, INT, LUK, VIT 10 / ATK 300
Silver Sniper Max HP
= (Caster’s MHP / 3) + (Skill Level x 1000) + (Caster’s Level x 12)FAW: Magic Decoy
Fixed Cast Time: (2 - 0.2 * Skill Level) seconds
Duration: (10 + 10 * Skill Level) seconds
MATK: + (250 + 50 * Skill Level)
FAW:Magic Decoy’s Base STAT
INT 100 / DEX 50 / STR, INT, AGI, VIT 10
Magic Casting Time = {(Skill Level + 1) / 2 second}
Magic Decoy’s Max HP
= (Caster’s MSP x 4) + (Skill Level x 1000) + (Caster’s Base Level x 12)Mado Gear License
ATK Bonus: + (15 * Skill Level)
Movement Speed reduction: - (50 - 10 * Skill Level) %Knuckle Boost
ATK [ { ( Skill Level x 100 ) + 200 + (Caster’s DEX) } x Caster’s Base Level / 120 ] %
Variable Cast Time: (0.2 * Skill Level) secondPile Bunker
ATK [ { ( Skill Level x 100 ) + 300 + Caster’s STR } x Caster’s Base Level / 100 ] %
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
Cast Range: (2 + 1 * Skill Level) cell
Success Chance: (25 + 15 * Skill Level) %
Removes: Kyrie Eleison, Assumptio, Mental Strength,Gentle Touch:Change, Gentle Touch:Revitalize, Guard, Reflect Shield, Defending Aura, Reflect Damage, Prestige, Banding, Millennium ShieldVulcan Arm
ATK [ { ( Skill Level x 70 ) + Caster’s DEX } x Caster’s Base Level / 120 ] %
Global Skill Delay: (0.4 - 0.1 * Skill Level) second
AoE: 3x3 around targetFlame Launcher
ATK [ { ( Skill Level x 300 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 150 ] %
Fixed Cast Time: 0.5 second
Variable Cast Time: (0.5 * Skill Level)
Global Skill Delay: (2 - 0.5 * Skill Level)
AoE:
Level 1: 5x5
Level 2: 7x7
Level 3: 9x9
Burning Chance: (20 + 10 * Skill Level) %
Burning Duration: [Skill Level x 7] secondsIce Launcher
ATK [ { ( Skill Level x 300 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 150 ] %
Variable Cast Time: 1 second
Global Skill Delay: (1 * Skill Level) seconds
AoE:
Level 1: 5x5
Level 2: 7x7
Level 3: 9x9
Frozen status chance: (10 * Skill Level) %
Freezing chance: (20 + 10 * Skill Level) %
Duration: [Skill Level x 7] secondsArm Cannon
Small Monster: ATK [ { ( Skill Level x 400 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 120 ] %
Medium Monster: ATK { { ( Skill Level x 350 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 120 ] %
Large Monster: ATK [ { ( Skill Level x 300 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 120 ] %
Fixed Cast Time: (0.8 - 0.2 * Skill Level) second
Variable Cast Time: (1.2 + 0.2 * Skill Level) seconds
AoE:
Level 1: 7x7 around target
Level 2: 5x5 around target
Level 3: 3x3 around targetAcceleration
Duration: (30 + 30 * Skill Level) secondsHovering
Duration: 90 seconds
Prevents the following skills from affecting Mechanic:
Skid Trap / Land Mine / Ankle Snare / Flasher / Shockwave Trap / Sandman / Freezing Trap / Blast Mine / Claymore Trap / Quagmire / Gravitation Field / Volcano / Deluge / Whirlwind / Watery Evasion / Electric Walk / Fire Walk / Vacuum Extreme / Windmill / Moon SlasherRemodel Mainframe
DEF Bonus: (20 + 20 * Skill Level)
Overheat Limit increase:
Level 1: 200
Level 2: 280
Level 3: 360
Level 4: 450Suicidal Destruction
[{(Skill Level + 1) x (Remodel Mainframe Skill Level + 8 ) x (SP Used + Caster’s VIT)} x
Caster’s Base Level / 100] + (Caster’s Current HP)
Damage is reduced by the target’s DEF (both Equipment-based and STAT-based)
Fixed Cast Time: 0.5 second
Variable Cast Time: (2.5 - 0.5 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 300 seconds
Global Skill Delay: None
AoE:
Level 1: 5x5
Level 2: 7x7
Level 3: 9x9Elemental Shift
Fixed Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
Duration: 300 secondsCooldown
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
Quality Skill Effect
Normal Decreases Overheat counter by 45
Quality Decreases Overheat counter by 75
High Quality Decreases Overheat counter by 105Infrared Scan
Fixed Cast Time: None
Skill re-use Delay: 3 seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
Success Chance: 100%
Duration: 3 seconds
Reduces Flee by 30% and reveals hidden targets
AoE: 15 x 15Analyze
Global Skill Delay: 1 second
DEF/MDEF reduction: (14 * Skill Level) %
Success Chance: (30 + 12 * Skill Level) %
Duration: 20 secondsMagnetic Field
Skill re-use Delay: (25 - 5 * Skill Level) seconds
AoE: 5x5
Targets affected by Magnetic Field can be freed if they take Earth Element damage or are affected by Quagmire.Neutral Barrier
Skill re-use Delay: (25 - 5 * Skill Level) seconds
Duration: (15 + 15 * Skill Level) seconds
AoE: 5x5
MDEF/DEF increase: (10 + 5 * Skill Level) %Stealth Field
Skill re-use Delay: (25 - 5 * Skill Level) seconds
AoE: 5x5Repair
Variable Cast Time: (0.1 + 0.1 * Skill Level) second
Global Skill Delay: 1 second
Recovery Rate:
Level 1: 4% Max HP
Level 2: 7% Max HP
Level 3: 13% Max HP
Level 4: 17% Max HP
Level 5: 23% Max HPисточники:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=86239">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=86239</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="https://docs.google.com/document/pub?id=1ZFpSQrwsZlR0_32wpdbzTzCRHk-PC-DkqEekCAkfEiQ">https://docs.google.com/document/pub?id ... EekCAkfEiQ</a><!-- m -->будем ждать пока у нас введут
-
enzym,
@"o1":
@"FortNayt":
Писать в ошибки опираясь на описание скилов по ссылке от Medlin?
Прошу дать ответ в формате да или нет.
Нет, теперь все сами проверим.
другими словами, это то что дал ты. -
FortNayt, похоже ты не понял, о1 будет сам проверять соответствует наше описание приведенному выше, или нет. если нет, то изменять
-
Большое влияние Remodel Mainframe на дамаг суицида - достаточно внезапная новость, надо заметить.
-
Buildy, больше напрягает
[code:3kzbuzxd]Skill re-use Delay: 300 seconds[/code:3kzbuzxd]
но есть и плюсы:
[code:3kzbuzxd]Axe Boomerang
Skill re-use Delay: (5.5 - 0.5 * Skill Level) seconds[/code:3kzbuzxd] -
enzym, ну, то, что будет большой делей на ре-юз было известно полгода, а вот формула совершенно внезапная для меня оказалась.
-
Remodel Mainframe Skill Level- объясните что это такое????
-
Чудо,
[code:83mz4y5p]Remodels the Madogear's mainframe to increase DEF and Overheat limit.[/code:83mz4y5p]
источник