Arch Bishop: обсуждение билдов
-
это на самом деле печально...,хотя в тоже время жуют же зеленку. вопрос тогда какой лвл оставлять сайлентиум
-
Биши, которые у нас уже норм прокачались - что все-таки на счет хай хила и дерева?
Стоят они своих пунктов? Просто впечатления... -
Ну масс сайленс это как масс СК у сорков, т.е. конечно кинули и засайленсили это ок...А вот что делать с теми, кто сайленс не словил?
-
ну я правильно понимаю что хоть часть но отсеялась, помниться после ввода гв 2.0 сайленс очень помогал
-
Да вот если все правда и от сайленса спасает инта, то самых главных целей для затыкания - варлоков и не заткнешь нифига =(
-
Не думаю что масс сайленс будет рулить. Ваншоты знаете ли.
-
Лучше бы дали масс терну
-
ЖЫр потечет
-
@"Ave":
Си-Ванму, пока только 6,8к (родной хил 1700 с 80 инт) но по расчетам, даже без специфического шмота должно выходить как минимум 10к.Ведь скоро личный хил будет около 2,5к.. (уверена, что при 120 инт хоть как будут такие показатели)
Хай хил на 5 лвле даёт увеличение хила в 4 раза.. (2500*4 = 10к)Это не правда. Не знаю, откуда взяты такие цифры, но High Heal на 5 уровне лечит не в 4 раза сильнее 10го Хила, а в 3,2 (в вашем случае будет 2500*3,2 = 8к).
-
Danil, примерный аналог есть у странниц, Deep Sleep в полтора раза дамаг увеличивает, а он у них на шару кастуется, только вот работает только в пвп вроде.
-
@shez:
Биши, которые у нас уже норм прокачались - что все-таки на счет хай хила и дерева?Стоят они своих пунктов? Просто впечатления...
Отличный пост! Хоть какой-нибудь проверки на практике хотелось бы.. Что всеже максить? У чего КПД выше?)
-
Я буду брать и ХХ (ранее не хотела), и дерево (хотела).
Сперва думала, нафик мне такое счастье с такой дичайшей задержкой. Думала отделываться санками и деревом. Но нет Вы просто походите в качестве ед. бишопа в более-менее хардкорную пати с водилой. Сами все поймете)Если масс киря не зависит от кири, то это круто) Вообще, аса должна работать совсем фигово, но это не так. Пока?
-
СВ сейчас точно работает по старому, а вот Аса работает кажется уже по новому, но все равно защищает прилично, это при том что в старом шмоте хожу, в более дефовом гораздо приятнее будет
Но чувствую даже если они будут работать, как по базам написано, все равно актуальности не потеряют, а вот постоянно перекладывать кайри точно напрягать будет, ведь ее формула остается прежней, даже учитывая что у 3х проф НР фактор больше, а с 40 сек задержкой Praefatio профита точно не вижу.Вот такой билдик себе прикинул:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/acb.html?20kkdAsXdAhEbqkOqnnrInkfcAkBdokfqsrCgScHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/ac ... qsrCgScHcY</a><!-- m -->
От Сайлентнум отказался в виду снятия статуса при перекасте, взял Judex на 1, что б пати эксп повышать.P.S. Это пока что скиллы не сбрасывал, при резете возможно ангелус буду максить, в купе с асой должно хорошо защищать.
-
Кто-нибудь тестировал сакрамент? Оказался ли он полезным, а, главное, нужным? А самое главное, необходимым?
Прикинул тут, что будет, если не брать сакрамент со всеми пререквизитами сомнительной нужности. Получилось вот так. Все саппорт-скиллы биша на максимум плюс 10 ангелус, 3 суфра, 5 манус, глори и магни на 4.
И, в качестве бонуса: омг, билд с 10 мана речардж. Discuss.
-
-Loki-, знаем, получили от этого дипслипа уже =( да, вроде работает только в ПвП. Похожий скил (с дипслипом) есть и у сорков. Кстати, адский статус от которого почти нет защиты.
Новой ассой доволен. Что бы кто не говорил она все еще в 100500 раз лучше кайри. Стенка по ощущениям работает так же как и раньше. Тестили на новисе.
-
Вещи 14.1 эпизода. Позже переведу и оформлю.
Arch BishopFor the Arch Bishop class, weaponry, shoes, garments, armor, a shield and accessories can be enchanted. Each new piece of equipment can be purchased in exchange for five 'Mora Coins', with each enchanting attempt requiring two coins. There are two sets of enchantments
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Weapons#Affection_Staff_.5B2.5D">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ff_.5B2.5D</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Weapons#Affection_Staff_II_.5B1.5D">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... II_.5B1.5D</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Affection_Shoes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... tion_Shoes</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Affection_Shawl">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... tion_Shawl</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Affection_Robe">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ction_Robe</a><!-- m --><!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Weapons#Mace_of_Judgement_.5B2.5D">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... nt_.5B2.5D</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Weapons#Mace_of_Judgement_II_.5B1.5D">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... II_.5B1.5D</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Judgement_Shoes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ment_Shoes</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Judgement_Shawl">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ment_Shawl</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Judgement_Robe">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ement_Robe</a><!-- m -->Щит <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Bible_Promise_Vol.1.5B1.5D">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... 1.5B1.5D</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Healing_Light">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ling_Light</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Cathedral_Seal">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... edral_Seal</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors#Arch_Bishop_Ring">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ishop_Ring</a><!-- m -->The three Arch Bishop accessories listed above confer additional effects when enchanted.
- Healing Light - Decreases the cooldown time of Highness Heal by 3 seconds.
- Cathedral Seal - Reduces the SP cost of Coluceo Heal by 30.
- Arch Bishop Ring - Increases Heal quantity by 3%.
The two sets of enchantments, applicable to both Arch Bishop and Warlock equipment, are as follows:
First Set:- INT + 1
- INT + 2
- INT + 3
- DEX + 1
- DEX + 2
- DEX + 3
Second Set: - INT + 1
- INT + 2
- INT + 3
- DEX + 1
- DEX + 2
- DEX + 3
- HP + 200
- SP + 100
- Magic + 1%, fixed casting time - 1%
- Magic + 2%, fixed casting time - 1%
- MDEF + 2
New Enchantments
These new enchantments were added to kRO shortly after Episode 14.1 launched. It is unknown which of the new equipment items can have these enchantments appended to them.
- MDEF+2
- MDEF+4
- MDEF+6
- MDEF+8
- MDEF+10
- DEF+3
- DEF+6
- DEF+9
- DEF+12
- HP+100
- HP+200
- HP+300
- HP+400
- HP+500
- SP+50
- SP+100
- SP+150
-
По последним изменениям от 1 сентября на кРО.
Arch Bishop
Clementia
SP cost has changed (280/320/360).
Based on your job level, it can add an additional 1 ~ 5 Str/Int/Dex.
Canto Candidus
SP cost is changed (200/220/240).
Based on your job level, it can add an additional 1 ~ 5 Agi.
Coluceo Heal
SP cost is changed (200/220/240)
The amount of HP healed increases with more party members.
Skill cooldown time is changed.
Praefatio
SP cost is changed (80 + SkillLv * 10).
The defense power of the barrier is increased with more party members.
Lauda Agnus
Now also removes Burning, Freeze (Frost Mist) and Diamond Dust status effects.
Skill success rate is increased.
Lauda Ramus
Now also removed Howling of Mandragora and Deep Sleep status effects.
Skill success rate is increased.
Clearance
Now also removes the Critical Wounds status effect.
Skill success rate is increased.
Expiatio
Changed from self targeted to self and other players.
Highness Heal
Skill cooldown time is decreased. -
Доп снятие статусов, меньше время каста для хила и больший масс хил. Интересно=) Жаль цифирок нет.
Может кто-нибудь дать ссылочку на кальк статов? И вообще что сейчас качать может кто сказать? Не точный билд по статам, а хоть примерно (скажем своей инты 100500 должно быть минимум 100; виты скажет тоже минимум 100)... хотя бы так. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.chanywa.com/">http://ro.chanywa.com/</a><!-- m --> Кальк RagState.
Дополнительная инфа по скиллам должна быть, надо только сильно её поискать.
Пока я вижу условный билд как 100-100-100-90 вит инт декс лак, остатки - куда угодно
-
Wild_Wild, спалил изменения =( Никакого сюрприза теперь не будет =(