[Q] Беседы о билдах и скиллах Sorcerer
-
По соркам. Имхо есть смысл делать несколько билдов:
-
вкачивать 120 вит, одеваться на ХП (для ГВ и пвм) - при этом выход ХП получается в районе 36к. С порезкой дамага на ГВ и енерджи коутом - вынести могут очень малое количество чаров и те при прямых руках.
-
делать 120 инт и декс и 85 вит. Лак не вижу смысла ибо от фрозен стотусов есть вармер. Вообще не вижу смысла такого билда по двум причинам. Во-первых нет инкаста как ни крути в принципе. При указанных "180 декс и 170 инт = мгновенный каст" режется только 80% каста. 20 % не режутся НИЧЕМ кроме бишовского скила. Также у сорков есть малоизвестный чит на инкаст Физик вейва - психо палка с заточкой.
По скилам. В случае если планируется раскачка на макс дамаговый скилов сорка без саммона - то качать у профа чанты на 5. обязательно, ибо ооочень влияют на дамаг. Arullo также очень должно помогать на ГВ. Возможет несколько читерный вариант с прокачкой одного физик вейва и несколькими саммонами, второй лвл которых в дефенд режиме меняет элемент физик вейва с нейтрального на элемент,с оответствующий саммону. Если тут введут инсигнии, дополнительно увеличивающие дамаг с элемента, и снимающие время каста - будт найс)) Единственный минус - саммон достаточно легко убить)) Но достаточно сложно попасть по нему в толпе. Да и видно его не всегда - так что в отличие от жлемент атак, фраг не узнает каким элементом его лупят))
Вакум - на любителя. Хотя в дефе неплохо стопит при входе чаров с низким показателем стр. РК проходят почти без задержки(( Также недурно стопит саммон у мвп. Ну и просто на каче - вакуп+ ФВ очень найс ^___^
Вармер. Неплохо хилит на 5. Можно юзатьк ак встроенную хилялку. Хотя при новых количествах ХП даже санки неочень спасут))
Дальше. Пойзон скилы. ковер - обязательно. на 5. Во-первых очень хорошо по мвп в плане сбивания каста и переагривания на две стороны. Во-вторых доставляет приличное количество неприятностей на ГВ.
Еще что вспомню - отпишу)
-
-
Keravi, инстант каст не возможен в принципе, время каста состоит из 2-х частей одна режется, вторая фиксирована.
-
Громф, сорковский Вентус сокращает фиксированное время каста на 1 секунду.
- делать 120 инт и декс и 85 вит. Лак не вижу смысла ибо от фрозен стотусов есть вармер.
Судя по калькулятору, лак сейчас неплохо прибавляет к матк, особенно на высоких уровнях. Чистым дамагерам есть смысл качать.
-
Вакуум 1 лвл должен стопить на 1 секунду? На некоторых локах скилл вообще не активируется.
-
СлиМъ, вакуум пока не работает в данжах и бесконечной башне (работа согласно иРО вики). Насчёт времени стопа действительно как-то странно - на него сила должна влиять, но не настолько же...
-
Deep sleep зависит от инты цели?
-
Копья тестил кто-нибудь уже? Варетайр спир и Эрсгрэйв?
-
LittleBoo, Cпасибо за содержательный пост )
Должен ли быть у ПвП сорка пет? И если да то какой?
-
Из петов - угу)) Саммоны)) Ну можно импа на увеличение фаер дамага (не помню он весь фаер увеличивает или только болты...ибое сли весь то имп и фаер саммон второго лвла...и физиком всех някать). Плюс саммоны увеличивают дамаг копий и походок, которые имхо (!!!) но хотя бы 1-2 лвла должны быть..очень на ГВ забавно лабиринты выстраивать))
На копья - актуально тестить только с макс чантами земли и ветра. Варетайр должно неплохо влетать по чарам в рыбе. Хотя с варлоковским чейн латнингом не сравнится все равно. Да и шанс стана весьма низкий.Вообще следует отметить, что с вводом саммонов и таких сильно дамаговых скилов у сорков появилось большое количество вариаций развития данного класса на ГВ. Это и саппорт с макс статусами-антистатусами как то вакум, вармер, яды, арулло. И возможность прокачки "походочных" сорков с соответствующими саммонами (особенно на мвп найс), и ФВ-сорки с саммонами нужных элементов и просто дамаговые сорки.
Единственное НО, не знаю как будут пахать на ГВ сорки в плане дамага, но связка с диспелом, вакумом и дальше дамагом выносит добрую половину чаров (включая некоторых РГ даже), что делает сорков весьма неплохой дамаговой, турдноубиваемой, назойливой единицей)) Главное чтобы гилям яды некриво сделали... -
LittleBoo, А сколько скиллов надо потратить что бы норм пет был? Вчера повозился с кальком так и не понял Вообще скиллпоинтов не хватает ни на что (
-
Вечером накидаю примерный билд..но в среднем получается 1 раскачанный саммон, вармер, арулло, яд и ФВ))
-
Либо : 3 саммона, ФВ, болты, вакуум (проходные вармер, даст, варетайр)
-
Хочу сделать ПвП сорка, Инт/Декс, и склоняюсь к водному саммону, так как от него идет буст МАТК... Но как он будет работать на МОТР-е?
-
Бонус идет у всех саммонов, а как он будет работать это неизвестно )
-
Ну если ориентироваться на это <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Sorcerer">http://irowiki.org/wiki/Sorcerer</a><!-- m -->, то бонус дает только водный пет
-
И еще кто нибудь тестил Killing Cloud и Poison Burst? На них надо потратить кучу скиллпоинтов, а вот есть ли польза?
Сделал вот ТАКОЙ набросок ПвП инт/декс сорка.
-
килл клауд...дамаг бьет раз в секунду...может даже и чаще на протяжении секунд 20 (не помню точное описание) В плане дамага скилл, конечно, не особо хорош. Но в плане сбивания каста на ГВ, для похода на мвп (тот же каст) очень даже хорошо. Взрыв - фуфло))
-
LittleBoo, Про взрыв написано что дамаг очень большой, значит врут?
-
@ZaeL:
Ну если ориентироваться на это <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Sorcerer">http://irowiki.org/wiki/Sorcerer</a><!-- m -->, то бонус дает только водный пет
Вообще, елси номрально прочитать, то там в начале абзаца написано "Пример" )) и показан пример увеличения водного дамага по фаер мобам))Про "очень большой дамаг"..это корейцы)))) чего Вы от них ожидаете)) эти 5 скилл поинтов на самом деле можно пустить на куда более полезные скилы.
-
Fire - Used mostly for its abilty to boost the Atk of the sorcerer and increase the recovery amount of Warmer (+10%).
Water - Used mostly for its ability to boost the Matk of the sorcerer.
Wind - Used mostly for its abilty to boost ASPD, reduce total, cast time and create a defensive barrier.
Earth - No decent speciality.Это значит что именно МАТК бустит только водный, а просто элементальный соответствующий дамаг уже все увеличивают.