Assassin: обсуждение билдов, эквипа, механики.
-
Вы бы устроили, что ли, съезд по обмену премудростями. Одни других научили бы качать синов, а другие взамен - кроссов. А то одним синов качать нет проблем, другим кроссов... волей-неволей прихожу к выводу, что проблем просто нет.
-
Вы бы устроили, что ли, съезд по обмену премудростями. Одни других научили бы качать синов, а другие взамен - кроссов. А то одним синов качать нет проблем, другим кроссов... волей-неволей прихожу к выводу, что проблем просто нет.
-
по барабану на фикс, как качался сол критами\дагерами, так и буду качаться:)
@Dead-Kitten:
кстате, может сходки синопроизводных снова организовывать
я ток за:)@shnipel:
ПС: мобтрейн разрешили же.
а никто и не запрещал, прост пофиксили работу хайда -
по барабану на фикс, как качался сол критами\дагерами, так и буду качаться:)
@Dead-Kitten:
кстате, может сходки синопроизводных снова организовывать
я ток за:)@shnipel:
ПС: мобтрейн разрешили же.
а никто и не запрещал, прост пофиксили работу хайда -
Работу хайда не фиксили.
-
Работу хайда не фиксили.
-
Не притворяйся [непонимающим], ты прекрасно понял что я про разбегание мобов при уходе в хайд.
-
Не притворяйся [непонимающим], ты прекрасно понял что я про разбегание мобов при уходе в хайд.
-
Ты своей фразой вводишь игроков в заблуждение.Называй вещи своими именами.
-
Ты своей фразой вводишь игроков в заблуждение.Называй вещи своими именами.
-
Интересно, что при хайде мобы пробегают путь, в два раза больше их обычного перемещения. Ну, вдруг кому-то такая мелочь будет полезна.
! Да, я такой извращенец что засекал на лунатиках
-
Интересно, что при хайде мобы пробегают путь, в два раза больше их обычного перемещения. Ну, вдруг кому-то такая мелочь будет полезна.
! Да, я такой извращенец что засекал на лунатиках
-
Беовульф, ты действительно не прав. Пофиксили АИ мобов, но никак не скиллы синов.
-
Беовульф, ты действительно не прав. Пофиксили АИ мобов, но никак не скиллы синов.
-
Ну изменение АИ мобов то в данном случае влияет фактически только на хайд и клок, такчто можно это назвать фиксом данных скилов.
А за ненормативную лексику сори, погорячился. -
Ну изменение АИ мобов то в данном случае влияет фактически только на хайд и клок, такчто можно это назвать фиксом данных скилов.
А за ненормативную лексику сори, погорячился. -
Беовульф, неправдо, это повлияло и на другие вещи, например стало труднее водить, а попытка отдашиться от того же осириса, дабы навестись на его в стоячем положении стала почти нереальна, ибо он уноситься в даль быстрее чем болид формулы 1.
-
Беовульф, неправдо, это повлияло и на другие вещи, например стало труднее водить, а попытка отдашиться от того же осириса, дабы навестись на его в стоячем положении стала почти нереальна, ибо он уноситься в даль быстрее чем болид формулы 1.
-
здрасте я нуб делаю своего первого сина потихоньку вникаю читал гайды примерно как качать понял ток вот в двух понравившихся мне гайдах есть отличия подскажите пожалуйста первый выглядит так
~90 силы
~80 аги
1 виты
36 интеллекта
42 дексы
1 лак
а второй так
STR: 97+33
AGI: 90+29
VIT: 23+4
INT: 1
DEX: 39+21
LUK: 1
так вот хочу спросить что лучше в vit или в int вкидывать или вообще ни туда ни туда? Заранее спасибо)) -
здрасте я нуб делаю своего первого сина потихоньку вникаю читал гайды примерно как качать понял ток вот в двух понравившихся мне гайдах есть отличия подскажите пожалуйста первый выглядит так
~90 силы
~80 аги
1 виты
36 интеллекта
42 дексы
1 лак
а второй так
STR: 97+33
AGI: 90+29
VIT: 23+4
INT: 1
DEX: 39+21
LUK: 1
так вот хочу спросить что лучше в vit или в int вкидывать или вообще ни туда ни туда? Заранее спасибо))